Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 09 октября 2015, 21:33

        _ash_no_sarissa.pack
        _ave_big_reskin.pack
        И ещё, вот наименования саб-модов, если рескину аветиса не дать иное название (например - @_ave_big_reskin.pack) то первым, в ванильном лаунчере по умолчанию загружается "прощай сарисса" и тогда в игре ванильные пики вместо "православных" длинных копий. Может не все знают.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 октября 2015, 21:57

          Rup. шта? что-то вы не то сформулировали) так-то _ash_no_sarissa - это версия мода "прощай, сарисса", с длинными копьями, а не с пиками. причем, остальное снаряжение у юнитов в ней - из рескина Аветиса. если она загружается раньше рескина, то именно она и отображается в игре, т.е. все так, как и должно быть.
          больше того, в рескине Аветиса также использован мой прием и германцы с готами держат "длинные копья", а не псевдосариссы. просто им иной набор выдан, чем у меня и нет римских менавлатов и новых пустынных пседопикинеров.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 09 октября 2015, 22:38

            Вот, это наименование и расположение файлов в лаунчере по умолчанию
            Imp
            А вот так выглядят у меня длинные копья, с сариссами
            Imp
            Если я изменю название у файла аветиса и он загрузится первее ноу сарисс, тогда в руках они держат не пики а копья. Как-то так.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 октября 2015, 22:49

              Rup., странно. потому что в ave_big_reskin такого нет. я бы скорее подумал на то, что FotE-рескин так влияет. а он загружается раньше и рескина Аветиса, и "прощай, сарисса". и его однозначно стоит переименовать, чтобы не забивал _ave_big_reskin.

              Rup.

              При такой загрузке, всё нормально с копьями.

              угу, "орлы" пакостили. впрочем, в шапке этой темы я как раз описывал правильный порядок загрузки, чтобы этой радости не было
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 09 октября 2015, 22:52

                Imp
                При такой загрузке, всё нормально с копьями.
                   Vint05
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 октября 2015, 00:43

                  Доброй ночи!
                  Комрад rawhide, спасибо вам за проделанную работу!

                  Наткнулся на такую вещь: при подключении ___roman_rectuitment_fix.pack у Аланов, "Аланские копейщики" становятся кинологами
                  Imp
                  если мод не подключен, то все нормально:
                  Imp

                  Так и должно быть?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 октября 2015, 00:56

                    Vint05

                    Так и должно быть?
                    , нет не должно быть такого. совпали префиксы в названии таблицы юнитов в основном моде и здесь. переименовал таблицу в фиксе, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. спасибо за инфу :046:
                       GyJIeBeP
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 октября 2015, 10:31

                      'rawhide'
                      Это всем нужно перекачать?
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 октября 2015, 14:46

                        GyJIeBeP этот фикс? да, если он используется. но только его.
                           GyJIeBeP
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 октября 2015, 16:44

                          Вы мне не подскажите в каком моде и в какой табл, находятся данные ,с настройками цен на товары в игре.Вы их 2х усилили.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • 12
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Сегодня, 09:43
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 14:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики