Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         Vint05
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 октября 2015, 17:07

        В отряде аланского полководца у одного из воинов нет локтей
        Imp
           Putya
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 октября 2015, 02:10

          После установки последнего обновления начались вылеты из игры во время хода ИИ.

          Если быть точным, то на ходе алеманов.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 октября 2015, 06:38

            Vint05, отключите рескины Аветиса и Орлов. И вообще не подключайте никакие рескины (изменение внешнего вида юнитов). И тогда всегда и у всех локти и другие части тела и одежды будут присутствовать. Ибо авторы рескинов не договариваются между собой о совместимости, поэтому конфликтуют.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 октября 2015, 08:20

              Vint05

              В отряде аланского полководца у одного из воинов нет локтей

              да, действительно. причем, только у 1 из 80))
              похоже, что одно из множества сочетаний скинов и экипировки. что присутствуют в этом юните, оказалось неправильным (накрутил там я много...). однако сейчас глянул в АКите, даже сходу не нашел. бог с ним. пусть пока так поживет))

              papeion

              Vint05, отключите рескины Аветиса и Орлов.
              в данном случае другие рескины совершенно не при делах. при наложении и конфликте рескинов немного другие вещи происходят
                 Valerius
                • Imperial
                Imperial
                Охотник

                Дата: 12 октября 2015, 11:03

                вот не везет Аланам и все тут, Я за них с самого релиза поиграть немогу :0142:

                Imp

                Imp

                упс сорри не туда выложил. ну да ладно
                перенесите пожалуйста не хочу спамить
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 октября 2015, 11:56

                  Valerius, проверил. действительно, есть такое. это рескин FotE гадит. видите - у сарматского варбэнда внезапно оказались римские туники под кольчугами? характернейший признак влияния именно "орлов".
                  так-то изначально данные юниты переодевались Аветисом и с весны не было с ними никаких проблем ни у кого.
                  буду думать, что делать с "орлами", чтоб их.
                  пока стоит переименовать нафиг "орлов", заменив префиксы @@@ на что-нибудь типа ZZZ - чтобы последними загружались. может помочь.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  update на тему аланов: проверил. "орлы" оказались невиновны. и в базовом рескине Аветиса ошибки нет.
                  это что-то из моего мода перекрывает настройки других рескинов. подозреваю, что дело в имплантированных юнитах британского мододела. буду искать, переодевать.
                  скорее всего, сегодня вечером буду этим заниматься. обновление не потребует начала новой кампании и проч., т.к. должно касаться только графической части. сорри.
                     Vint05
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 октября 2015, 22:59

                    papeion

                    Vint05, отключите рескины Аветиса и Орлов. И вообще не подключайте никакие рескины (изменение внешнего вида юнитов). И тогда всегда и у всех локти и другие части тела и одежды будут присутствовать. Ибо авторы рескинов не договариваются между собой о совместимости, поэтому конфликтуют.


                    Это было сообщение в качестве баг репорта) Я использую только рескин Аветиса меня устраивает.

                    Теперь пару глюков которые я встретил:
                    Imp
                    Почему то нет опыта от перчатки новым юнитам.

                    Imp

                    Imp

                    При осаде АИ набирает войска.
                       Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кочевник

                      Дата: 12 октября 2015, 23:14

                      rawhide примерно так?
                      Спойлер (раскрыть)
                         Putya
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 октября 2015, 23:43

                        rawhide (11 октября 2015, 15:55):

                        Valerius, а изменений больше не будет - до выхода вестготов. сейчас неделю продолжалась утряска мода со всеми багами и перегибами, что всплыли после постпатчевого обновления. на том, что есть - остановлюсь. в дальнейшем будут добавляться только новые фракции. из игровой механики будет только религиозная реформа.
                        все) а окончательно готов мод будет в лучшем случае через год - с учетом всех юнитно-фракционных изменений, что я задумал.

                        Sakā

                        Мне интересно у всех так?
                        надо посмотреть) я только сейчас заметил, что карта вновь закрыта туманом войны: оказалось, что мод Ацтека на разные графические красивости блокирует работу мода на открытие карты мира :0162:. так что, не видно, что происходит в мире. разве что по сообщениям об ивентах можно что-то понять. например, в 397 году аланы подчинили лазов.

                        кстати, всем, кто играет против римлян, рекомендую вручную в сейве увеличить им уровень империума. прямо со старта, на первом ходу.
                        таким способом: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        стартовый империум византийцев - 1, так что они, потеряв стартовые армии и флоты, долго не могут набрать новые. увеличение империума до 2-3 уровня неплохо усиливает эту фракцию. к сожалению, проделать это в стартпозе невозможно, увеличение империума таким способом доступно только в сейве.



                        так что тут нужно править, чтобы уровень империума изменить?
                           Vint05
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 12 октября 2015, 23:58

                          Цитата

                          так что тут нужно править, чтобы уровень империума изменить?


                          В окне справа в столбце "Value" по умолчанию стоит "1" поставте "2"
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • 12
                            • 13
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление Вчера, 06:18
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор В Вадим_Масловский
                            Обновление 16 апреля 2024, 22:51
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 12:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики