Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         Sakā
        • Imperial
        Imperial
        Кочевник

        Дата: 13 октября 2015, 13:31

        rawhide скрипты от "песочного длс" возможно ли сделать для других фракций?
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 октября 2015, 13:37

          Sakā, вероятно, да. но я не силен в скриптописании. и даже в чтении кода. манипулирую наугад. вероятно, можно скопировать код, подставив другие фракции вместо танукидов. и то - в простых вещах вроде выдачи юнитов при рейде итп. с сюжетными квестами там Митч изрядно намудрил). да, еще условия для скриптов часто бвают прописаны сразу в нескольких файлах как с гуннами. спавн армий и "жизни" Аттилы - в одном. остальные условия, в том числе те, что позволяют реализовать спавн - в другом файле.
             Sakā
            • Imperial
            Imperial
            Кочевник

            Дата: 13 октября 2015, 14:12

            rawhide у меня вопрос время постройки зданий и ее стоимость только для игрока отдельно в какой таблице можно задать?
            Сейчас в моде за гуннов в трех ордах построив мастерскую колесника (вроде) 2 левела дающая 600 монет, плюс еще по одному зданию на хлеб я могу полностью содержать три стека. Плюс еще доход идет не большой, но если еще грабить и делать налеты, то картина меняется в еще лучшую сторону.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 октября 2015, 14:28

              Sakā

              время постройки зданий и ее стоимость только для игрока отдельно в какой таблице можно задать?
              емнип, настройки этого дела общие для железки и для игрока. не советовал бы их увеличивать, т.к. это скажется на прогрессе АИ.
              в этом случае стоит комплексно манипулировать штрафами и бонусами от каждой постройки, чтобы у каждого действия была своя цена. и добить это дело стоимостью содержания юнитов (одновременно в таблице гандикапов уменьшив ее для АИ)
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 13 октября 2015, 14:34

                Ну а в этой таблице campaign_difficulty_handicap_effects чисто для игрока задать?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 октября 2015, 14:42

                  либо геморрой, либо страшный геморрой *если придется создавать новый эффект). обычно я такого избегаю и стараюсь использовать факторы, которые влияют косвенно, но сочетанием их можно добиться нужного результата.
                     GyJIeBeP
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 октября 2015, 16:31

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 13 октября 2015, 16:37

                      GyJIeBeP

                      а такой мод не хотите добавить? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      М-да, теперь я буду знать, почему Чёрное море так называется... Оно действительно чёрное!!!
                         Sakā
                        • Imperial
                        Imperial
                        Кочевник

                        Дата: 13 октября 2015, 16:42

                        GyJIeBeP это графические моды, в данном случае для мода они ни какой роли не играют. Кто хочет пусть себе отдельно ставит. Практически все моды на текстуры и графические моды едят N-е количество ФПС.
                           Valente
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 13 октября 2015, 16:55

                          rawhide (13 октября 2015, 11:46):

                          Valente

                          как было +100 за каждые 10% урона постройкам, так и осталось :(
                          это ванильный параметр, да. я не стал глубоко ковыряться в таблице и выдергивать оттуда дополнительные строчки - скопировал новые трейты, как вы и просили. существующие вы можете изменить себе сами.

                          не все так просто. с модингом варскейпа не знаком. но все же установил PFM и открыл через него пак
                          Imp
                          как я интуитивно понял, эти строки накладываются дополнительно к тем, что уже существуют в игре. а нужной строчки с доходом в 100 монет от 10% повреждений тут нет. поэтому я интуитивно поле в data.pack
                          Imperial
                          там по пути в db я нашел заветные строки, одну для саксонов, другую для сепаратных саксонов,
                          но... как правильно править таблицу я толком не понял. сначала я вписал две строки в самом окне PFM в выше скаченный pack и сохранил(только вместо числа 100 поставил 400). в результате игра перестала загружаться. затем я перевел через еxport tsv мини таблицу в tsv формат и открыв через блокнот вписал там строки, но при попытке импортировать обратно мне pfm выдал что якобы я ссылаюсь не на оригинальный файл и так ничего не получилось.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • 12
                            • 13
                            • 14
                            • 15
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление 26 мин. назад
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор p poter81
                            Обновление Сегодня, 09:04
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики