Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 октября 2015, 06:27

        Putya

        что за столбец cdir_military_generator_config?
        это техническая, промежуточная таблица. в ней задается список ключей для конфигураций армий - config_keys.
        я не зря раза три уже повторял: все о моддинге игры на движке warscape уже есть в разделах по предыдущим играм сериии.
        например, вот:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Valente
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 октября 2015, 20:50

          rawhide (16 октября 2015, 06:27):

          Но мне удалось научить АИ чаще вставать лагерем: для этого достаточно было урезать минимальное количество очков хода для того, чтобы поставить шатры: с 25% до 10%. Теперь АИ почти каждый ход старается встать лагерем (если местность безопасна).

          я не очень понимаю эти проценты. мне казалось что в ванильной большой кампании чтобы встать лагерем нужно продвинуться не более четверти(25%) пути от очков движения, что очень неудобно, так как это сложно просчитать. почему бы не сделать проще, как в длс Римская экспедиция, где орда римлян использует все очки движения, но кнопка встать лагерем не блокируется, в случае если передвижение было в обычном режиме,а не к примеру в ускоренном марше.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 октября 2015, 21:11

            Valente

            мне казалось что в ванильной большой кампании чтобы встать лагерем нужно продвинуться не более четверти(25%) пути от очков движения, что очень неудобно, так как это сложно просчитать.
            , наоборот - в оригинале для того, чтобы встать лагерем, нужно продвинуться не более, чем на 75% "пути от очков движения", т.е. потратить не больше 3/4 очков.
            а увидеть это просто: на иконке армии правый столбик разделен на деления. одно деление - 10% очков хода. по ним и можно высчитать, сколько потрачено и сколько осталось.
            а экспедиция Велизария - это особая штука, с особой ролью. вряд ли она уместна в большой игре, за пределами своего насмерть заскриптованного мирка)
            впрочем, по расходу очков хода моя версия (точнее, papeion`a, это его идея) - что-то вроде компромисса между условностями для орд большой кампании и правилами для Экспедиции. и рассчитана не на удобство игрока. а на выживаемость АИ - чтобы орды п/у компа могли позволить себе вставать лагерем. т.е. нанимать "родные" войска, улучшать постройки, наращивать население... практика показала, что это было верным решением - в версии 1.0 выживаемость переселенцев резко повысилась.
            а то, что игроку так удобнее - это побочный эффект. если бы мог - ограничил бы для человека эту функцию)
               Valente
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 октября 2015, 22:32

              у меня возник вопрос скорее не только к rawhide, а в целом к опытным модостроителям. Все мы знаем как дипломатия в РИМ2, а затем Attila ушла вперед по сравнению с Рим1. но в первом риме с его агентами-дипломатами существовала фишка которая позволяла перекупить вражескую армию. стало интересно, возможно ли такое сделать на варскейп движке, типа когда денег много, но к городу подступила вражеская орда или даже его осадила, а защитников мало и проще перекупить генерала?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 октября 2015, 10:26

                Valente, это возможно только для родственных фракций - присоединить их через меню дипломатии. тогда все их генералы и армии станут вашими. если у вас не заполнен лимит армий, конечно.
                вероятно можно ввести именно то, о чем вы говорите (примерно представляю, как это сделать технически). но боюсь, что следствием станут глюки семейного древа, которое и так лихорадит при каждом удобном случае. а особенно после присоединения новых персонажей через дипломатическое поглощение фракций.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 23 октября 2015, 01:03

                  Едва ли тут дело в моде, но тем не менее буду репортить здесь.
                  Солдаты "утопают" в насыпи у разрушенного фрагмента стены:
                  Imperial
                  Вывел конницу из города, ворота так и не закрылись, но врагу было как будто пофиг, он туда так и не пошёл:
                  Imperial
                  Может, оно так и раньше было, а я не замечал?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 октября 2015, 09:57

                    Tryggvi

                    Может, оно так и раньше было, а я не замечал?

                    все так и было, еще с релиза игры. а некоторые фишки - еще с Рима-2)

                    Tryggvi

                    Вывел конницу из города, ворота так и не закрылись, но врагу было как будто пофиг, он туда так и не пошёл:
                    так и в Р2 было: триггер не сработал на захват ворот, значит вражеские отряды не могут пройти. т.е. формально ворота не захвачены и остаются под контролем защитников.
                    это только в РТВ и МТВ2 было: если ворота открыты, то любые отряды могут через них пройти. можно было, например, ворваться в город на плечах отступающих отрядов, что пытались сделать вылазку.

                    Tryggvi

                    Солдаты "утопают" в насыпи у разрушенного фрагмента стены:
                    угу, в песке и мусоре. СА сэкономили на производительности, не стали делать реалистичные груды щебня и проч. и в болотах или на песчаных берегах рек такая же ересь.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 23 октября 2015, 10:15

                      rawhide, ну тогда понятно. Я-то в Рим 2 не играл.

                      rawhide

                      СА сэкономили на производительности, не стали делать реалистичные груды щебня и проч. и в болотах или на песчаных берегах рек такая же ересь.

                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 октября 2015, 11:09

                        Tryggvi, да будет вам. и без таких частностей множество людей играет с минимальными настройками графики, а еще больше игроков стонут в сети о "плохой оптимизации" "Аттилы". навскидку пример: была в середине нулевых тактическая рпг Silent Storm. из-за тотальной разрушаемости окружения и реалистичности образования обломков и проч она чудовищно напрягала машины тех лет. я даже рад, что разработчики "Аттилы" пожалели игроков и не стали за счет таких нюансов увеличивать и без того высокие системные требования.
                        PS: CA могли и ножичком полоснуть - на детализации юнитов отыграться :0182:
                           Saymon1987
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 24 октября 2015, 10:48

                          Играю за Гаутов 33 ход 9 регионов сложность very hard, вот копия user.script:

                          mod "mods__transports_ports_attila.pack";(транспорт только через порт)
                          mod "mods_olympian-battle_camera_mod.pack";
                          mod "Noif_Attila_Flags_of_factions_AIO.pack";(флаги фракций)
                          mod "DARKER_AGE.pack";(униформа юнитов темнее)
                          mod "mods_kla_attila_faction_leaders_2.pack";(рескин лидеров фракций)
                          mod "___tribes_and_kingdoms.pack";
                          mod "_ash_no_sarissa.pack";
                          mod "_ave_big_reskin.pack";
                          mod "ash_shield_and_spear_wall.pack";
                          mod "@fall_of_the_eagles_1_reskin_only.pack";
                          mod "@fall_of_the_eagles_2_reskin_only.pack";
                          mod "_reskin_version_Sassanid_invasion_1.0.0.fixed.pack";
                          mod "post_rome_minors.pack";
                          mod "protraittriggers.pack";
                          mod "@@@_reworked_animations.pack";
                          mod "no_dust_from_walkingandrunning.pack"; (убирает пыль от марширующих юнитов)
                          mod "mods__verzibg3.pack"; (это просто заставка главного меню)

                          3 из 4 членов семьи получили трейт stupid ( - 3 cunning ), что увеличивает стоимость содержания войск, делает невозможной/бесполезной прокачку генерала в целом....

                          Кто-нибудь сталкивался с подобным?
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 14
                            • 15
                            • 16
                            • 17
                            • 18
                            • 19
                            • 20
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                            Спрашиваем и отвечаем по игре
                            Автор s schta
                            Обновление Вчера, 15:10
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор s schta
                            Обновление Вчера, 15:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики