Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 октября 2015, 20:31

        Saymon1987
        по cunning.
        мод protraittriggers, что у вас стоит сам по себе уменьшает вероятность получения отрицательных трейтов. если даже с ним у вас получилось набрать вайсов, значит что-то вы не так делаете) в смысле, не совсем удачно распоряжаетесь персонажами: выдача вайсов и виртов в основном привязана к действиям персонажа. и лишь малая часть выдачи определяется рэндомом.
        вкратце о возможных причинах: персонаж не должен бездействовать... дольше разумного предела в год-полтора.
        также есть вероятность передачи вайсов и виртов по наследству. если папенька имеет вайс stupid, значит в большой веротяностью его получит сын к совершеннолетию или позже и даже усыновленный персонаж.
        --------------------
        по подборке модов:
        Noif_Attila_Flags_of_factions_AIO.pack
        и
        "post_rome_minors.pack
        по идее, противоречат друг другу, т.к. используют одну и ту же таблицу. тот мини-мод, который стоит выше в списке, активен. второй перекрывается. тут только выбирать - что важнее вам в данный момент - шашечки или ехать иконки или геймплейный фикс :0182:. есть еще вариант - совместить оба фикс а. для этого можно отредактировать мод Ноифа. просто смените культурную группу у тех постримских миноров, которые изменены в моем фиксе.
           GyJIeBeP
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 октября 2015, 01:12

          А новый мод менеджер не вышел? Все так же по старинке прописывать надо?
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 ноября 2015, 06:18

            "Большой рескин Аветиса" не дружит с "Фолл оф зе Игл 1" - то есть игра то запускается, но как риские, так и варварские юниты "страдают" отсутствием щитов, оружия, а то и частей тел. Подскажите, как исправить... Заранее благодарен.

            П.С. Упс, только сейчас заметил тему техподдержки. Миль пардон, чукча не читатель, чукча писатель(((
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 ноября 2015, 08:39

              Татарин, рескины эти вполне сочетаются - если соблюдать порядок установки. и описанных вам глюков нет). только у пары римских отрядов отсутствует часть текстур - это известная беда старой версии FotE.
              сначала - основной файл мода TtK, затем рескин Аветиса и уже в самом конце FotE и перекраска персов - чтобы настройки "Орлов" по варварам не перекрывали VMD Аветиса.
              порядок запуска модов настраивается переименованием файлов.
              к примеру, если вы используете недавно обновленную автором версию Avetis' reskin compilation, которая идет с префиксом _, + его же мод для Армении, @_armenia_mod, то TtK следует переименовать как-нибудь так: @@_tribes_and_kingdoms.
              а "Орлов" напротив, следует переименовать, чтобы загружались последними. хоть ZZZfall_of_the_eagles_1_reskin_only. то же самое с персами.
              или вручную пропишите последовательность, как описано в шапке в совете от ncdn.
                 Kok
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 ноября 2015, 19:55

                В общем то, закинул мод в дату, да и как то это на игру не повлияло,мод не работает, все как было так и осталось, версия 1.4.0, пиратка, как его ставить то правильно? Или с версией/пираткой связанно
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 ноября 2015, 13:57

                  rawhide (07 ноября 2015, 08:39):

                  Татарин, рескины эти вполне сочетаются - если соблюдать порядок установки. и описанных вам глюков нет).


                  Благодарю. Сделал все как вы сказали. Пока взял из вашей темы только рескины, перебалансировку отложил - уж больно глобально, да и кампания за лангобардов в самом разгаре, не бросишь.... В итоге практически все глюки исчезли - за исключением нескольких, сейчас упомяну подробней...

                  Первая, я так понял, связана с туниками легкой пехоты.
                  Западноримские эксплораторы
                  Imp
                  Их восточные коллеги.
                  Imp
                  Германские стрелки-невидимки.
                  Imp

                  ...а вторая - с каким то типом шлема или головного убора.
                  Сперва подумал что так и задумывалось - мало ли, борьба с педикулезом в полевых условиях..
                  Imp
                  однако стремительное облысение тайфальцев
                  Imp
                  и вовсе уж повальная мода на бритые макушки у готов
                  Imp
                  заставила засомниваться.
                  Окончательно забил тревогу, когда в Халка Хогана превратился мой лангобардский полководец.
                  Imp

                  Это давно известные проблемы, или я опять что - то сделал не так?

                  Пы. Сы. А в целом, конечно, работа шикарная - по сравнению с унылыми ванильными шкурками небо и земля. Персов бы еще немного приглушить по типу аветисовских армян - уж больно крикливые, попугайские тона, ну да дело вкуса.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 ноября 2015, 15:50

                    Татарин, римляне - известное дело. об этом писал. ранняя версия FOtE не была откорректирована авторами, в следующей редакции они вообще отменили разделение на рескин и геймплейные изменения. когда-нибудь я эту штуки исправлю.
                    лысые головы варваров - это увы. это сочетание рескина Аветиса и Fote к такому приводит. пропадет, если отключить "Орлов". с этим точно ничего поделать не могу, т.к. убиться можно в поисках перекрывающих друг друга текстур в разных модах).

                    Татарин

                    Пы. Сы. А в целом, конечно, работа шикарная - по сравнению с унылыми ванильными шкурками небо и земля. Персов бы еще немного приглушить по типу аветисовских армян - уж больно крикливые, попугайские тона, ну да дело вкуса.
                    это авторы рескинов - герои, не я). от меня в моде переделка нескольких юнитов и совсем немного новых отрядов. и то, на чужих моделях.
                    а с персами да... рескин не без недостатков (мягко сказано). но пока это лучшее, что выходило по этой фракции. остальные моды по персам - треш и угар разной степени тяжести. с крылышками))
                       Kok
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 ноября 2015, 21:26

                      В общем то, закинул мод в дату, да и как то это на игру не повлияло,мод не работает, все как было так и осталось, версия 1.4.0, пиратка, как его ставить то правильно? Или с версией/пираткой связанно

                      p.s. в профильной теме вопрос проигнорен
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 ноября 2015, 21:41

                        Kok, мало закинуть файлы в data. все моды нужно активировать (кроме одного файла боевки ash_bai). раз у вас пиратка - пропишите их вручную, как указано в шапке этой темы в совете от ncdn.
                           Kok
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 09 ноября 2015, 22:26

                          Imp

                          rawhide (09 ноября 2015, 21:41):

                          Kok, мало закинуть файлы в data. все моды нужно активировать (кроме одного файла боевки ash_bai). раз у вас пиратка - пропишите их вручную, как указано в шапке этой темы в совете от ncdn.

                          Вот как то так, не работает, папку скрипт создал, ее не было
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 15
                            • 16
                            • 17
                            • 18
                            • 19
                            • 20
                            • 21
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление 27 мин. назад
                            ИВопросы по истории XX столетия
                            спрашивали - отвечаем
                            Автор J Jackel
                            Обновление Сегодня, 14:41
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор s schta
                            Обновление Сегодня, 12:36
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики