Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         valerius007
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 декабря 2015, 22:37

        на стим версии не работет ничего,удалил,поставил пиратку с последним патчем,прописал моды в (user.script.txt) не работает... игра запустилась с Вашим файлом боёвки без прописи в (user.script.txt)понять не могу -изменения боя работает или нет так как нигде не отоброжается изменения вносимые модом.Вы не подумайте мы не в претензию я понимаю это сложная и кропотливая работа,однако многие надежды именно на Вас,дай Вам Бог всего,Мы все ожидаем от Вас большего чем нам даёт ванила.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 декабря 2015, 07:30

          valerius007, сам мод пока не обновлен, т.е. на последней версии игры пока не работает. обновлена и полностью функционирует только боевая система.
          сам файлик боевки ___ash_BAI_1.5 работает без какой-либо активации в лаунчере, прописывания его в userscript и проч.
          работает он или нет, вы можете проверить в кастоме, наведя курсор на параметр брони у любого юнита с щитом из большой кампании. если во всплывающей подсказке увидите, что щит дает нулевой бонус брони, значит все ок.
          для остальных файлов, что в папке боевки, нужно проставить галочки в лаунчере (@@@_reworked_animations, _ash_no_sarissa, ash_shield`n`spear_wall)

          ps: если бы не было вполне функциональной оригинальной игры со всеми ее фишками и механиками, не был бы и модов). моды - это всего лишь дополнения, украшательства и проч.
             Чиполлино
            • Imperial
            Imperial
            Итальянский лук

            Дата: 30 декабря 2015, 09:46

            rawhide, с какими дипломатическими модами Дрэздена совместим TtK? Хотел попробовать сыграть за северян с возможностью конфедерации.
               aleks1612
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 декабря 2015, 09:50

              rawhide, спасибо большое. Скажете ваш мод работает в компании AoC?
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 30 декабря 2015, 09:52

                aleks1612, ну вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь же расписано.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 декабря 2015, 09:54

                  aleks1612, конечно работает, в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь все написано.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 декабря 2015, 10:06

                    Чиполлино, ни с какими. причем несовместим технически, а не только идеологически. часть ванильных ограничений уже снята в TtK. а часть - и не должна отменяться (как например, нельзя позволять персам и римлянам "освобождать" фракции - это вызывает цепочку неконтролируемых "пробуждений" спящих фракций, в стиле "Исаак родил Иакова" :041:). и в итоге вся карта разваливается на части.
                    в остальном же все разрешено всем (конфедерация и проч). подробности - смотрите в ридми к прошлым версиям, все, что там написано, начиная с версии 1.0 - актуально, если нет особых пометок об изменениях.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 30 декабря 2015, 23:58

                      Готы. У пешего полководца и знатных мечников стена копий:
                      Imperial
                      Почему готские и германские копейщики не получили бонуса к броне?
                      Imperial
                      Теперь это мусорный юнит, едва ли не хуже того, что было в ванили. Я подозреваю, что именно из-за них автобои превратились в нечто неописуемое. Просто дикие потери какие-то, при любых раскладах. То есть я понимаю, что начальные войска слабые, но не покидает ощущение, что на руках у тебя мусор, по-другому и не скажешь - и ничего сделать нельзя. Такого ни в предыдущем ТтК я не видел, ни в тестовом хардкор-патче - хотя и там автобой был "подкручен". Тут же стойкое впечатление, что дело не в рандоме, а в качестве войск.
                      Я всё же считаю, что решение скопировать Шарлеманскую систему было слишком поспешным. Мне кажется, баланс барахлить стал. Ну и бой... Вот эти четыре несчастных отряда на скриншотах бодали друг друга двадцать минут. Это тоже перебор.
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 декабря 2015, 00:01

                        Tryggvi

                        Вот эти четыре несчастных отряда на скриншотах бодали друг друга двадцать минут. Это тоже перебор.

                        DEI напомнило
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 31 декабря 2015, 00:15

                          Цитата

                          У пешего полководца и знатных мечников стена копий:
                          будет пофиксено - ошибочка вышла)

                          Цитата

                          Почему готские и германские копейщики не получили бонуса к броне?
                          потому что у них одежда - att_cloth. тряпки. какая там может быть броня? это и во внешнем виде зольдатен в отряде отражено. тряпки тоже были усилены от ванильных значений, но ненамного.
                          отмена нелепого в легендарике "бонуса к броне" от щитов как раз позволила более внятно показать разницу в оснащении отрядов. раньше это несколько размывалось из-за щитов.

                          Цитата

                          Просто дикие потери какие-то, при любых раскладах. То есть я понимаю, что начальные войска слабые, но не покидает ощущение, что на руках у тебя мусор, по-другому и не скажешь - и ничего сделать нельзя.
                          так оно и есть, и это нормально. максимально боеспособны на раннем этапе - лишь дружины вождей и редкие конные отряды. т.е. знать и конные рейдеры. но! есть такая вещь, как опыт. и разные апгрейды. с ними отряды очень сильно отличаются от базовых - проверьте в кастоме).

                          прокачивайте полководцев и юниты, опытные отряды и новобранцы - небо и земля в боевой эффективности.

                          Цитата

                          Ну и бой... Вот эти четыре несчастных отряда на скриншотах бодали друг друга двадцать минут. Это тоже перебор.
                          :0142: дайте догадаюсь - они стояли в "стене щитов"?)) если так, то это нормально. это же защитное построение, как раз призванное минимизировать потери и сдержать противника. кроме того, базовые копейщики - не слишком хороши в истреблении живой силы, для этого есть штурмовики-копейщики + мечники, отряды с топорами и проч. и не всякие мечники хороши (это с ванилы идет). "простые" мечи - так себе в эффективности, это не тяжелые спаты. сведите в в кастоме этих мечников и копейщиков даже в "стене щитов" с нормальными штурмовиками - и увидите с какой скоростью их вырежут)

                          что же касается автобоя - у меня появилось ощущение, что авторасчет был серьезно изменен СА. плюс действуют давние настройки TtK с приоритетом в расчетах в пользу АИ. да, и еще я выдал городам большую эффективность при автобоях. зависит от количества башен. т.е. для изменения результатов автобоя имеет смысл лишний ход осаждать поселение. для городов со стенами это действует в большей степени, для колхозов в меньшей. как вы понимаете, это завязано и на расходы на содержание войск на вражеской территории)
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 20
                            • 21
                            • 22
                            • 23
                            • 24
                            • 25
                            • 26
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление Мин. назад
                            TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                            Спрашиваем и отвечаем по игре
                            Автор s schta
                            Обновление Сегодня, 15:10
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор s schta
                            Обновление Сегодня, 15:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики