Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 31 декабря 2015, 11:07

        rawhide

        так оно и есть, и это нормально. максимально боеспособны на раннем этапе - лишь дружины вождей и редкие конные отряды. т.е. знать и конные рейдеры. но! есть такая вещь, как опыт. и разные апгрейды. с ними отряды очень сильно отличаются от базовых - проверьте в кастоме).

        Ну я, возможно, погорячился. Выяснилось, что ЗРИ на меня насылает стеки в основном из палатинов вперемешку с матиариями :0162: Ну и судя по гарнизонам она в принципе прёт по военной ветке. Так что плюс-минус, видимо, так и должно быть - у них там уже комитаты.

        Цитата

        дайте догадаюсь - они стояли в "стене щитов

        Мои - нет. Да бугурт мой состоял скорее в том, что первоуровневые копейщики попросту не стоят своих денег.

        Цитата

        что же касается автобоя - у меня появилось ощущение, что авторасчет был серьезно изменен СА.

        Эвона как. Тут, конечно, СА подкузьмила. Могла бы и предупредить :0142:
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 декабря 2015, 11:22

          Tryggvi

          первоуровневые копейщики попросту не стоят своих денег.

          Почему не стоят. Ведь по вашим же словам - они долго бодались. А это уже их достоинство - долго сдерживать - чего-то стоит. Надо им воспользоваться - пока сдерживают, ударить в тыл\фланг чем-нибудь хорошо убивающим (стрелками, чарджем конницы, мечниками).
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 31 декабря 2015, 11:28

            papeion, да там по большей части за счёт полководца всё держалось.
            Ну в стенке, может, куда ни шло, согласен.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 декабря 2015, 11:48

              Tryggvi

              Мои - нет. Да бугурт мой состоял скорее в том, что первоуровневые копейщики попросту не стоят своих денег.
              возможно) я их очень мало пользовал - 2-4 отряда, чтобы щитами прикрывали "длинные копья". только в гарнизонах им применение нашлось. так что не могу оценить их КПД. зато массово употреблял разных беглых рабов и проч - как пушечное мясо и средство для подкрепления чарджа варбэнда по бронированным массам с тыла-флангов

              Tryggvi

              Эвона как. Тут, конечно, СА подкузьмила. Могла бы и предупредить :0142:
              это у меня лишь предположение, основанное на субъективных впечатлениях, не подкрепленных предметным сравнением старых и новых таблиц.

              Tryggvi

              Выяснилось, что ЗРИ на меня насылает стеки в основном из палатинов вперемешку с матиариями :0162:
              я б от такого сбежал ранними готами куда подальше, в варварские края :0182:
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 31 декабря 2015, 13:32

                Цитата

                - все боевые корабли получили больший радиус действия. для оживления игры). вроде как на транспортники это не распространяется, но можно обойти это ограничение, "подсадив" войска на боевые корабли. точнее, транспортники тоже могут покрыть большее расстояние, но значительно меньше, чем боевых флотилии.

                У меня сомнения на сей счёт. Ну или, может, вы какой-то гандикап большой компу сделали?
                Римская армия умудрилась из блокированных с моря Сиракуз за один ход приплыть в Сабрату (Триполитана).
                Я не представляю, как при таком раскладе море контролировать :0162:
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 декабря 2015, 14:09

                  Tryggvi, проверено уже многими и во многих проектах - увеличение радиуса действия флотов заметно оживляет морскую активность АИ и добавляет драйва игре. приходится постоянно думать о защите побережья :008:

                  кстати, игроку в условиях TtK это тоже открывает доп. возможности. я за готов организовал пиратскую базу на Родосе и у меня именно флот регулярно добывал деньги для строительства и проведения кампаний в песках)
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 31 декабря 2015, 14:23

                    rawhide

                    увеличение радиуса действия флотов заметно оживляет морскую активность АИ и добавляет драйва игре. приходится постоянно думать о защите побережья

                    Вы меня не поняли. С морской активностью всё и раньше было в порядке, даже в ванили. Я к тому, что ИИ сухопутные войска может перебрасывать так, что это не контрится. То есть нет никакого смысла держать флот в этом море, если ИИ может с Сицилии в Триполитану войска перебрасывать за один ход. Флот никого не отпугнёт, никого не перехватит, etc. Драйв тут ни при чём. Просто игрок лишается инструментов.
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 31 декабря 2015, 14:39

                      Частный случай. Увеличения радиуса действия удобно всем и ИИ и игроку. И вообще, тему о боевке и юнитах зря чтоли создали? Тут пару стр. можно смело перенести! И всех с НГ!
                         Чиполлино
                        • Imperial
                        Imperial
                        Итальянский лук

                        Дата: 31 декабря 2015, 15:23

                        rawhide

                        в остальном же все разрешено всем (конфедерация и проч).

                        Не могли бы вы разъяснить техническую сторону возможности конфедерации в TtK? Вопрос в том, что пункт "Войти в империю" для родственных племён присутствует не всегда в окне дипломатии, а появляется периодически (один ход есть, два - нет, и т.д.). Существует какая-то зависимость для появления этого пункта?

                        Будет ли текст "Эпоха Карла Великого" откорректирован в русской локализации для гранд-кампании?

                        Imp

                        События отражаются как бесчестие с -1% к контролю. Изначально это ввело меня в заблуждение, но потом понял, что этот % не работает. Будет ли как-то исправлено в будущем оповещение о событие?
                        Скриншоты (Раскрыть)


                        :ps:

                        rawhide

                        максимально боеспособны на раннем этапе - лишь дружины вождей и редкие конные отряды. т.е. знать и конные рейдеры.

                        В первой же битве мою армию ополченцев вынесли англы со счётом в потерях 2000:200 :D
                           alexx188
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 01 января 2016, 05:54

                          Глупый вопрос - так что ставить? Только файлы из последнего архива и можно играть?
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 21
                            • 22
                            • 23
                            • 24
                            • 25
                            • 26
                            • 27
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление Сегодня, 15:32
                            ИВопросы по истории XX столетия
                            спрашивали - отвечаем
                            Автор J Jackel
                            Обновление Сегодня, 14:41
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор s schta
                            Обновление Сегодня, 12:36
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики