Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 01 января 2016, 12:21

        Rup.

        Частный случай. Увеличения радиуса действия удобно всем и ИИ и игроку. И вообще, тему о боевке и юнитах зря чтоли создали? Тут пару стр. можно смело перенести

        Да я думал, что это баг просто. Ну и не сказал бы, что прям частный случай (просто пример такой). Впрочем, пёс с ним, проехали.


        alexx188

        Глупый вопрос - так что ставить? Только файлы из последнего архива и можно играть?

        Стратегическая часть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
        Боёвка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
        Эти два файла и есть мод.
        Остальное (рескины и т.п.) - по желанию.
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 01 января 2016, 13:45

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Имею возможность набрать войска из орды бастарнов. Но, эти ребята находятся в той же провинции Дакия на заброшенных Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Это и в ванили так было?
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь к вопросу о дальности передвижений. А моим ребятам вроде и не увеличили ничего. :angry2: У данов наблюдал значительное увеличение перемещения.
             Чиполлино
            • Imperial
            Imperial
            Итальянский лук

            Дата: 01 января 2016, 16:07

            Rup.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Имею возможность набрать войска из орды бастарнов. Но, эти ребята находятся в той же провинции Дакия на заброшенных Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Это и в ванили так было?

            В ваниле нельзя было набирать на заброшенных территориях.

            Цитата

            Imp Возможность нанимать войска в дружественных ордах, проходящих по землям Рима.

            То есть территория должна принадлежать фракции. Помню, пытался в разрушенной ванильной Равенне набрать на скорую руку германцев из англов. Ни чего не вышло.
               Valente
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 января 2016, 16:08

              я установил этот обновленный мод на версию игры с длс карл великий и у меня возникло несколько вопросов.
              Imp
              Imp
              1. пропала локализация названий многих юнитов, в основном готского происхождения. почему, это недоработка в файле мода, это не успели сделать или нужно устанавливать какой то дополнительный мод на локализацию?
              2.как показано на втором скриншоте, рескин аветиса на варваров конфлиутует с ттк и модом на пики. так что, может этот рескин уже включен в ттк и не нужен отдельно?
              3.правильно я понимаю, что здесь мод на запрет выжигания всем кроме кочевников встроен, а мод на расширение линейки федератов нужно устанавливать отдельно?
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 01 января 2016, 16:36

                Valente

                1. пропала локализация названий многих юнитов, в основном готского происхождения.

                Локализации для готов просто не существует. Я думаю, rawhide сделает её, но попозже.

                Valente

                3.правильно я понимаю, что здесь мод на запрет выжигания всем кроме кочевников встроен, а мод на расширение линейки федератов нужно устанавливать отдельно?

                Да, вроде, и то, и другое есть в моде.
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 01 января 2016, 17:40

                  Чиполлино, вот и я про то же. Это теперь такая фича мода, или баг, или внезапный кашерный эксплоит? :0182:
                  Valente, 2. Нет не включён. Ставить по желанию. На конфликты особо не смотрите.
                  3. И не вроде а всё включено.
                     Valente
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 января 2016, 20:19

                    дело не только в отсутствии локализации на новых юнитов, но вот в тех дереве пробелы нашел, где красные значки ничего не написано. портится впечатление
                    Imp
                       Valente
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 января 2016, 20:51

                      да и еще вот что. заметил у пращников снижен урон по статам, а дальность броска 125 не изменилась, что делает их мусорным юнитом по моему. зачем так с ними поступили?
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 января 2016, 21:09

                        Чиполлино

                        То есть территория должна принадлежать фракции. Помню, пытался в разрушенной ванильной Равенне набрать на скорую руку германцев из англов. Ни чего не вышло.

                        У меня получалось нанимать, если в провинции есть хотя бы 1 мое поселение. Но, правда, не всегда, те тут, навреное, какая-то своя система

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Valente

                        да и еще вот что. заметил у пращников снижен урон по статам, а дальность броска 125 не изменилась, что делает их мусорным юнитом по моему. зачем так с ними поступили?

                        Они были имбой в ваниле, намного опережавшей свою реальную стоимость. Теперь они соответсвуют деньгам, за них выплачиваемым.
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger

                          Дата: 01 января 2016, 21:14

                          Rup.

                          Valente, 2. Нет не включён. Ставить по желанию. На конфликты особо не смотрите.

                          Ан нет, был неправ наверное. У меня в битвах эти новые отряды готов невидимки. :038:
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 22
                            • 23
                            • 24
                            • 25
                            • 26
                            • 27
                            • 28
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление 51 мин. назад
                            ИВопросы по истории XX столетия
                            спрашивали - отвечаем
                            Автор J Jackel
                            Обновление Сегодня, 14:41
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор s schta
                            Обновление Сегодня, 12:36
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики