Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 января 2016, 08:13

        Rup.

        У меня при игре за ВРИ такого глюка нет. Но, возник такой вопрос. Нельзя выбрать юнит при назначении губернатора
        нельзя, да. автоматом назначаются - в зависимости от уровня техов. если телохранители, как в ТТК, доступны одновременно в конном и пешем виде, вне системы апгрейдов, то с назначениями полнейший рэндом, никакой системы вывести из этого не удалось.
        заметил лишь оно: если персонаж был "в поле" и ему был специально назначен особый отряд телохранителей, то и на губернаторство он этих же людей с собой возьмет.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 января 2016, 12:38

          Rup.

          А у римлян как командный юнит обзывается?.
          Imp

          Palatina Cavalry, если играть против римлян, то, по-моему, отбражается название.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 10 января 2016, 00:34

            Эм, на переходе от Оксириха, командный юнит римлян потерял 60 бойцов.
            Imp
            У меня такое чувство, что этот юнит теряет от неблагоприятных природных условий как пехотный. Все же передохнут!
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 10 января 2016, 00:40

              Rup.

              Эм, на переходе от Оксириха, командный юнит римлян потерял 60 бойцов.

              Так логично. Все остальные - пустынные бойцы, а этот римский.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 10 января 2016, 00:43

                Tryggvi, это конный отряд, а потери в пустыне у него, как у пехотного.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 января 2016, 09:13

                  Rup.

                  это конный отряд, а потери в пустыне у него, как у пехотного.
                  а нет в игре разделения на пеший-конный, перед небоевыми потерями все равны - вычитается одинаковая пропорция от численности отряда). просто теперь они в снегах и пустыне порой невыносимы. особенно еще и в горах. но такого, чтобы оставалось лишь 5 человек - я еще не видел. м.б. отряд долго шел с несколькими остановками? т.к. за один ход небоевые потери вычитаются в полном объеме не раз - сколько раз армия двинулась с места, столько раз и получает урон.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  ps: все равно, то, что я вижу на скрине - несколько противоестественно) потому попробую выдать генеральским юнитам 50% устойчивости к небоевым...
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 10 января 2016, 11:19

                    Там переход был за раз.

                    rawhide

                    вычитается одинаковая пропорция от численности отряда

                    Ну я это и имел ввиду. Просто из 65 за раз 60 потерять. Я потом его ещё, ради эксперимента двигал, на ускоренном. Осталось 4, пропало пополнение и знак черепа появился в нижнем правом углу.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 января 2016, 15:12

                      Rup., сейчас специально зашел за ВРИ и проверил - все нормально, все адекватно вычитается при небоевых в пустыне:
                      Imp
                      это я заменил стартового генерала в Александрии на Аркадия с конными телохранителями (120 чел) и посмотрите, все пропорционально убывает. каждый отряд потерял по трети состава. только скауты потеряли меньше всех людей (11 из 80 человек), хоть у них и нет иммунитета к пустыням :038: .

                      так что, скорее всего, вы не обратили внимание на сезонные эффекты в данной провинции и отправились в путь посреди особо засушливого лета... в таких условиях в пустынях, как и на севере суровой зимой, марши противопоказаны.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      а вот еще один тест, теперь с размером отрядов medium:
                      первый переход через пустыню:
                      Спойлер (раскрыть)

                      второй переход на том же ходу:
                      Спойлер (раскрыть)

                      на сей раз скауты пострадали больше всех. от чего это зависит, я так и не понял. но в целом все адекватно...
                         Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        Hexenjäger

                        Дата: 10 января 2016, 15:35

                        rawhide, да не, дело осенью было, без погодных факторов. Да бог с ним. Я на всякий случай, в пустыне теперь буду генералов от инфантерии держать. :)
                        Всё же, мне кажется, тут сыграл фактор что это был единственный отряд без пустынного иммунитета. :038:
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 января 2016, 21:24

                          Rup.

                          Всё же, мне кажется, тут сыграл фактор что это был единственный отряд без пустынного иммунитета. :038:
                          а ведь может быть такое - вдруг он аккумулировал ущерб, не полученный остальной армией? расчет небоевых потерь для меня - та еще загадка, не видел я его формул, только итоговые значения, которые можно править.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Rup.

                          Я на всякий случай, в пустыне теперь буду генералов от инфантерии держать. :)
                          ох. с легендированием и логикой этого дела будет туго. я лучше дополнительному отряду римских конных телохранителей (который я ввел в ТТК) добавлю атрибут "resist_heat".
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 25
                            • 26
                            • 27
                            • 28
                            • 29
                            • 30
                            • 31
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление 19 мин. назад
                            TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                            Спрашиваем и отвечаем по игре
                            Автор s schta
                            Обновление Сегодня, 15:10
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор s schta
                            Обновление Сегодня, 15:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики