Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 10 января 2016, 21:45

        Да, скорее всего, дело в аккумуляции потерь.
        Imp
        Тут у меня пехотный генерал и юнит был полного состава.
        И с погодными факторами тоже всё в порядке, дело весною.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 10 января 2016, 21:50

          По поводу улучшения щитов.
          Нашёл два отряда палатинов, равных по опыту и броне и отличающихся лишь "бронзовым" щитом, и поместил их в одну армию. Статы абсолютно одинаковые (кроме почему-то морали, но это из-за потерь наверно?).
          Imperial
          Imperial
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 января 2016, 21:57

            Tryggvi

            Нашёл два отряда палатинов, равных по опыту и броне и отличающихся лишь "бронзовым" щитом, и поместил их в одну армию. Статы абсолютно одинаковые.


            ох. спасибо. буду искать и переделывать этот апгрейд :0162:
            PS: видимо, не зря в "Шарлемане" нет улучшений щитов :038:
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 10 января 2016, 22:03

              rawhide, если он не работает, то и ладно. В конце концов, улучшение щитов есть только у цивилизованных народов, а им логично расплачиваться раздельными кузницами за их "золотые" улучшения, которые, к тому же, из-за значительного повышения базовой брони теперь куда выгоднее, чем в ванили.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 10 января 2016, 22:06

                Imp
                Это последнее поселение фракции Африка и я не могу их подчинить силой оружия.
                Остготов, Понт, Абазги, их я покорил мечём. А Африку не могу, как не мог и Гепидов, в своё время. И данниками Гуннов они тогда уже не были.
                Пошто так. :038:
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 10 января 2016, 22:48

                  Rup., неведомо сие. Оно и в ванили такой глюк (фича?) гулял.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 января 2016, 23:51

                    Rup.

                    Пошто так. :038:
                    кмк, сбой скриптов. бывает и в ваниле, и в модах. сохранитесь перед захватом этого поселения, загрузите другую кампанию, проведя в ней неск. ходов и взяв (пусть на автомате) хоть один город.сохранитесь. снова загрузите первый сейв, перед сбоем с захватом. или за ход до него. на этот раз может пройти удачно. испытано было на танухидах.
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 11 января 2016, 00:08

                      rawhide, ок, учту на будущее.
                         Semovente
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 января 2016, 14:58

                        Вопрос по последней версии. Поставил The New Blood: From Tribes to Kingdoms Version 1.5. Hardcore ver. and Goth update, патч, русскую локализацию, боевую систему 1.5, рескины от Аветиса. Локализация рескина Ave Roma (__ave_roma_ru.pack) конфликтует с local_ru.pack, часть юнитов не отображается. Так и должно быть? Пробовал без __ave_roma_ru.pack - не отображаются названия всех новых войск, без local_ru.pack безымянными становятся клибанарии.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 января 2016, 17:55

                          Semovente

                          Локализация рескина Ave Roma (__ave_roma_ru.pack) конфликтует с local_ru.pack,
                          , да, так и должно быть. нельзя ставить одновременно два файла рус. локализации - либо один, либо другой. я позже добавлю в "свой" названия юнитов из римского мода Аветиса, дополнительные анчи и трейты из проектов Скидвара/Прометеуса и проч.
                          как только разберусь с технической проблемой: у меня notepad++ не открывает до конца распакованный .loc-файл. так что не удается заливать в локализацию оптом все текстовые материалы, приходится руками вбивать каждую строку в ПФМ, что есть ад и зло и ну его нахрен).

                          впрочем, может кто-нибудь когда-нибудь поможет с пополнением локализации для большей совместимости с проектами Аветиса, Скидвара и других авторов.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Tryggvi

                          По поводу улучшения щитов.

                          нашел таки штуку с бонусами от щитов. и обнаружил, что разработчики тоже заметили проблему с апгрейдами в "Шарлемане", где у щитов нет бонуса брони. СА для AoC заменили в кузницах при апгрейде щитов ID unit_stat_bonus_shield на melee_defence_mod. ну и я так сделал для большой кампании - не пропадать же ценному апгрейду)
                          хотя я бы лучше заменил старый бонус на улучшение защиты щита от стрел, но эта, гм, радость, где-то слишком глубоко закопана. так что пусть улучшаются рукопашные параметры у щитоносных отрядов).
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 26
                            • 27
                            • 28
                            • 29
                            • 30
                            • 31
                            • 32
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                            Спрашиваем и отвечаем по игре
                            Автор s schta
                            Обновление Вчера, 15:10
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор s schta
                            Обновление Вчера, 15:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики