Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 января 2016, 20:12

        триарх

        Sebidee's Unlimited Governors
        не имеет смысла, у меня и так лимиты разогнаны по самое не могу. да еще этот мод перекрывает крайне важные настройки TTK по fame levels, от которых очень сильно зависит развитие кампании. кстати, одна из вероятных причин вылетов у вас.

        триарх

        AoC Lombard Ancillaries Fix
        не имеет смысла, это есть и у меня, причем еще развито и доработано)

        триарх

        Better Trait Triggers (standalone version)
        вполне вариант. но если захотите поставить их моды "Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь" и "наследование трейтов", то будут конфликты. вплоть до крушения сем. древа. кроме того Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, который у меня в списке, он - более развитая версия better traits. еще он может вызывать конфликты из-за пары скриптовых моментов.

        триарх

        Legendary Generals & Armies
        нет смысла ставить. он интегрирован и переработан. вчт правки системы морали через его настройки сделаны. еще одна возможная причина крашей у вас.

        триарх

        hull_upgrade_fix3
        тоже зря - когда я его только сделал, то сделал его внутри TTK, отдельно выложив только для тех, кто не пользуется глобальными модами, и пока он не был включен в публичную версию. с осени он - часть общего мода.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        да и еще:
        @_moon_unique_units_expansion он в какой версии? в авторской, со стима, или в той, что я переделал для совместимости?
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 января 2016, 20:14

          rawhide

          не имеет смысла, у меня и так лимиты разогнаны по самое не могу. да еще этот мод перекрывает крайне важные настройки TTK по fame levels, от которых очень сильно зависит развитие кампании. кстати, одна из вероятных причин вылетов.

          Значит уберу его, поскольку ставил, пока играл только в БАИ без самого мода.

          rawhide

          не имеет смысла, это есть и у меня, причем еще развито и доработано)

          Ну так про то, что вы вернули лангобардам анчи (которых у них не было в ваниле - игровой баг) в описании вроде не было, поэтому фикс я оставил.

          rawhide

          вполне вариант. но если захотите поставить их моды "реликвии прошлого" и "наследование трейтов", то будут конфликты. вплоть до крушения сем. древа. кроме того Special traits & Legendary heirlooms, который у меня в списке, он - более развитая версия better traits. .

          То есть лучше поставить продвинутую версию? конфликта с русификацией не будет? А то я давно не заходил в их мастерскую и не видел, что они выпустили новый мод.
          Кстати, а чем отличается от того что у вас Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь? там описания одинаковые

          Цитата

          еще он может вызывать конфликты из-за пары скриптовых моментов
          это как раз про Better Trait Triggers (standalone version)? Со Special traits & Legendary heirlooms проблем нет?

          rawhide

          нет смысла ставить. он интегрирован и переработан. вчт правки системы морали через его настройки сделаны.

          уберу)

          rawhide

          @_moon_unique_units_expansion он в какой версии? в авторской, со стима, или в той, что я переделал для совместимости?

          Естественно, ваша переделанная версия :)
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 января 2016, 20:54

            триарх

            Кстати, а чем отличается от того что у вас Better Triggers & Special Traits & Legendary Heirlooms? там описания одинаковые
            тем, что я этого еще не видел, следовательно не тестировал и за работоспособность и совместимость с ТТК ручаться не могу. можете и вы проверить: как добьетесь стабильного запуска набора без этой радости, то испытайте и ее - вдруг подойдет.

            триарх

            Со Special traits & Legendary heirlooms проблем нет?

            а с чего бы он тогда значился в списке активных у меня модов?))

            триарх

            Ну так про то, что вы вернули лангобардам анчи (которых у них не было в ваниле - игровой баг) в описании вроде не было, поэтому фикс я оставил.
            да, забыл упомянуть про него. такие must have вещи не могут не присутствовать в ttk) если б авторы этого фикса не нашли первыми баг и его причину. то сам бы его исправил - как было раньше проделано с багами СА с неработающими апгрейдами корпусов кораблей или с мертвыми анчами на дополнительный юнитов опыт при наборе
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 января 2016, 21:26

              В общем убрал я Better Trait Triggers (standalone version) и все остальное, поставил Special traits & Legendary heirlooms - все равно вылет при переходе в битву, под конец её загрузки - как и до этого. А когда убрал галки с рескинов, то все снова заработало и бой запустился :0162:
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 января 2016, 21:57

                триарх, значит в каком-то из рескинов проблема с анимацией. точнее в совместимости данного рескина с прочими модами и теми анимационными штуками, что есть в ттк.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 января 2016, 22:00

                  rawhide

                  триарх, значит в каком-то из рескинов проблема с анимацией. точнее в совместимости данного рескина с прочими модами и теми анимационными штуками, что есть в ттк.

                  Скорее всего. Интересно, у тех камрадов, кто пользуется этими рескинами и рескином для АоС, работает ли все или только мне так "повезло" :( Неужели никто не ставил все вместе.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 января 2016, 22:02

                    у меня все грузится. по крайней мере, в кастоме. бои в кампании вести некогда(
                    отключите все рескины и подключайте заново по одному, проверяя. так и найдете проблемный для вас.
                    если проблема в анимации, то вот ориентир: особые настройки этого дела есть в knights_of_the_oriflamme, моде Гоплита и большом рескине варваров от Аветиса.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 января 2016, 22:25

                      rawhide

                      у меня все грузится. по крайней мере, в кастоме. бои в кампании вести некогда(
                      отключите все рескины и подключайте заново по одному, проверяя. так и найдете проблемный для вас.

                      Попробовал бой в кастоме, тоже вылет. Отключил knights_of_the_oriflamme_v1 - все запустилось. Ясненько, что вызывает вылет, и зачем я качал тогда три части орлов, если рескин для АоС все равно не работает :017:
                         Semovente
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 января 2016, 22:31

                        Даже не знаю, влияет на это мод или нет, но раньше не было вроде. Актуально для Рима. Когда смещаешь генерала и назначаешь нового на его место (когда кандидатов больше одного) - не могу ткнуть на самого нижнего в списке. Поверх его графы идет окно с выбором отряда (пешего или конного) и нажать на него не получается. Вроде в ваниле не было возможности выбора отряда и проблемы не стояло. Хотя в ванилу играл давно, может чего не догоняю.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 16 января 2016, 22:36

                          Semovente, да, это известная проблема любых модов, в которых добавлены новые генералы. так действуют ограничения интерфейса.
                          у вас еще все удачно - иконки выбора отрядов телохранителей идут поверх списка канидатов на роль военачальника. то есть и отряды можно выбрать, и большую часть персонажей прокрутить. у некоторых иконки юнитов в меню выбора оказываются под портретами и начинается пиксельхантинг - как попасть мышой в щель между плашками персонажей :facepalm:.
                          увы, с этим ничего нельзя сделать. разве что удалить новых бодигардов)
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 30
                            • 31
                            • 32
                            • 33
                            • 34
                            • 35
                            • 36
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление 23 мин. назад
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление Вчера, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 17:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики