Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 20 января 2016, 12:03

        Империй упал. Битвы проиграл, потерял территории, союзников. Такого плана.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 января 2016, 12:51

          valerius

          Как по мне это баг самой игры а не мода(имею ввиду частые восстания в одном и том же месте а баг мода это компенсирует )
          Ну и не всегда они так глупо самоубиваются, иногда собирают стеки.

          Ну нет, раньше такого почти не было, ни в ванили ни в ранней версии мода. Обычно мятежники копили силы и только потом атаковали, а так это глупо и нереалистично - просто убиваться об игрока ;) А восстания и должны быть и недовольство должно быть огромное, чтобы игрок не перекрашивал рутинно карту после некоторой раскачки :0182:

          Цитата

          А то надоедают восставать каждый ход в одной и той же прове и иногда с элитными войсками-какого лешего у простых мятежников к примеру катафракты когда у самого Короля этой земли до катов еще переть и переть, это выглядит дико и неестествено :036:

          Вы покорили территорию своей армией, местному населению это не по нраву, вот местная знать (элитные войска) вместе с населением (все остальные) и поднимаются на освободительную войну с треклятыми оккупантами в лице игрока :017:
             CheckK
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 января 2016, 15:38

            Ребята, такой вопрос, скачал Аттилу ( не лицензия) build 1.5.0 подскажите пожалуйста что не так сделал, вставил файлы в папку data игры:___tribes_and_kingdoms.pack ; ash_BAI_1.4.pack ; ash_shield_and_spear_wall.pack ; no_sarissa_vanilla.pack ; attila_local_ru_fix.pack ; затем создал файл по указанному пути user.script.txt и в нем прописал все моды кроме ash_BAI_1.4.pack вот в таком формате: mod "___tribes_and_kingdoms.pack"; и т.д., и при запуске с ярлыка на раб. столе почти сразу вылет. Я может совсем всё не так сделал ? Если можно - подскажите пожалуйста полный алгоритм установки мода ?
               Valerius
              • Imperial
              Imperial
              Охотник

              Дата: 20 января 2016, 17:21

              CheckK

              Ребята, такой вопрос, скачал Аттилу ( не лицензия) build 1.5.0 подскажите пожалуйста что не так сделал, вставил файлы в папку data игры:___tribes_and_kingdoms.pack ; ash_BAI_1.4.pack ; ash_shield_and_spear_wall.pack ; no_sarissa_vanilla.pack ; attila_local_ru_fix.pack ; затем создал файл по указанному пути user.script.txt и в нем прописал все моды кроме ash_BAI_1.4.pack вот в таком формате: mod "___tribes_and_kingdoms.pack"; и т.д., и при запуске с ярлыка на раб. столе почти сразу вылет. Я может совсем всё не так сделал ? Если можно - подскажите пожалуйста полный алгоритм установки мода ?

              Мод менеджером не пробовали?
                 CheckK
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 января 2016, 18:11

                нет, в шапке вроде написано вручную надо делать, а поделитесь ссылочкой ? и может подскажите как им пользоваться ?
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 20 января 2016, 18:33

                  CheckK

                  ___tribes_and_kingdoms.pack ; ash_BAI_1.4.pack

                  Вы скачали старинную версию, и хз, что там с чем может не сочетаться. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь же последняя.
                     CheckK
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 января 2016, 18:49

                    Tryggvi

                    CheckK

                    ___tribes_and_kingdoms.pack ; ash_BAI_1.4.pack

                    Вы скачали старинную версию, и хз, что там с чем может не сочетаться. Вот же последняя.

                    Огромное спасибо! Вот только почему не в шапке мода обновления висят ?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Только как мне на мою "нелицензию" установить корректно этот мод, подскажите пожалуйста если можно ?
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 января 2016, 00:30

                      А АоС не работает апгрейд стрелкового оружия из мастерской:
                      Спойлер (раскрыть)

                      я не могу улучшить имеющиеся у меня стрелковые отряды, так и нанимающиеся в этом регионе стрелки изначально так же не имеют улучшенного оружия. И да, rawhide, можете увеличить бонус, который дает апгрейд? 5% стрел это почти ничего, при боезапасе в 14 это меньше единицы - 0,7 ;)
                      Так же заметил такую штуку: если происходит бой за лагерь (ночью или днем), то становятся неактивны все кусты, леса и прочие деревья на карте:
                      Спойлер (раскрыть)

                      при наведение курсора ничего не всплывает и спрятать там никого нельзя, их как бы просто нет. Замечаю это уже не первый раз, это можно исправить?
                         CheckK
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 января 2016, 11:03

                        Очень круто мод, всё классно, прописал в юзер.скрипт.тхт все моды кроме боёвки-всё работает!!!
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger

                          Дата: 23 января 2016, 02:42

                          Поставил новую боёвку, модификации не ставил.
                          _ash_archers_abil.pack с этим паком у меня не запустилась игра.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 34
                            • 35
                            • 36
                            • 37
                            • 38
                            • 39
                            • 40
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                            Спрашиваем и отвечаем по игре
                            Автор s schta
                            Обновление Вчера, 15:10
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор s schta
                            Обновление Вчера, 15:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики