Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 января 2016, 16:38

        rawhide

        да как угодно его можно запускать. я те же самые значения, что в нем, выставил в основном моде - апгрейд заработал. эта радость тоже должна проявиться в кампании. на всякий случай попробуйте переименовать его как-нибудь вроде @@@@@@@@_cha_ammo_fix.

        Сейчас я его ставил первым на загрузку, переименовав, но апгрейд не заработал. Попробую перескачать и попробовать еще раз :038:
        все равно не работает апгрейд:
        Спойлер (раскрыть)
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 января 2016, 22:23

          Так же баг анимации у тэнов-копейщиков: у них в "стене копий" в руке сразу и копьё и меч появляется
          Спойлер (раскрыть)

          при этом в обычном строю все нормально - копьё в руке и меч на поясе
          Спойлер (раскрыть)
             Avetis Kalustyan
            • Imperial
            Imperial
            Нахарар

            Дата: 24 января 2016, 22:37

            похоже на недоработки новх комибинированных анимаций
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 января 2016, 00:14

              Avetis Kalustyan, спасибо, проверил. именно так. передайте Ахиге, что его комбинация rome_man_lance_sword_shield_javelin_precursor_horse_knight пока не слишком удачно собрана.

              а может и не только анимация: в файле knights_of_the_oriflamme вернул всем юнитам ванильную анимацию, глюк с контосами всадников сохранился. отключаю файлы Fote - глюк пропадает.

              а вот то, что англицкие копейщики в "стене щитов" держат одновременно копье и меч, либо моих рук дело, либо Moon Hoplite(

              ps: таки странности с пехтурой - ванильный глюк. отключил все моды, загрузил кастом с тэнами-копейщиками - и снова эта гадость выплыла:
              Imp
              причем непонятно, что с этим делать - или просто удалить второе оружие (мечи) в VMD, или отключить кость №2 в соответствующих блоках animation fragments, или поменять/удалить соответствующие (какие?) блоки там же... :038:
                 Avetis Kalustyan
                • Imperial
                Imperial
                Нахарар

                Дата: 25 января 2016, 01:17

                rawhide

                причем непонятно, что с этим делать - или просто удалить второе оружие (мечи) в VMD, или отключить кость №2 в соответствующих блоках animation fragments, или поменять/удалить соответствующие (какие?) блоки там же... :038:


                не считая стрелков, второе оружие может быть только у пикинёров (пеших и конных), так что копейщикам мечи можно удалять смело
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 января 2016, 04:33

                  К слову о глюке со шмотками и спутниками для агентов в АоС, вот воитель получил спутника после успешной операции:
                  Спойлер (раскрыть)

                  но при этом он не появился у самого агента и его нет в пуле:
                  Спойлер (раскрыть)

                  зато он появился в пуле полководцев и полководцу его можно поставить - таки дела :017:
                  Спойлер (раскрыть)
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 января 2016, 05:30

                    Это надо вникать в систему этих спутников. Как они сделаны и разбираться.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 января 2016, 07:13

                      Avetis Kalustyan

                      не считая стрелков, второе оружие может быть только у пикинёров (пеших и конных), так что копейщикам мечи можно удалять смело
                      как и следовало ожидать: верное решение проблемы - самое простое решение) спасибо :046: .

                      триарх

                      вот воитель получил спутника после успешной операции

                      триарх

                      зато он появился в пуле полководцев и полководцу его можно поставить - таки дела :017:
                      забавно. надо посмотреть - это результат манипуляций Прометеуса с Скидваром, или ванильный глюк.

                      papeion

                      Это надо вникать в систему этих спутников. Как они сделаны и разбираться.
                      в этом случае ответ очевиден: неправильно назначенные scopes - указания об области применения эффекта "раздача слонов анчей".
                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 января 2016, 12:17

                        Скачал на днях последнюю версию ТтК - увидеть воочую обещанную еще в том году готскую реформу. На тактичке творится какое-то мракобесие...

                        1) Легкие фальксмены отчего-то прикинулись копейщиками.

                        Imp

                        2) Палатины фигачат дротиками по какой-то вовсе уж жуткой навесной траектории.

                        Imp

                        Imp

                        3) ну и на закуску - у некоторых отрядов отсутствуют щиты.

                        Imp

                        Imp

                        Imp

                        Такие дела...
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 25 января 2016, 12:28

                          Татарин

                          1) Легкие фальксмены отчего-то прикинулись копейщиками.

                          Вы вообще читали, что в готской реформе написано? :facepalm:

                          Татарин

                          2) Палатины фигачат дротиками по какой-то вовсе уж жуткой навесной траектории.

                          Это римские плюмбаты, и к готской реформе это не имеет отношения. Плюмбаты и плюмбаты.

                          Татарин

                          3) ну и на закуску - у некоторых отрядов отсутствуют щиты.

                          Либо что-то сбилось после обновления, либо что-то у вас в конфликт вошло. Попробуйте отключить другие рескины/юнит-паки, если они есть.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 37
                            • 38
                            • 39
                            • 40
                            • 41
                            • 42
                            • 43
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор a alas.agitare
                            Обновление Вчера, 20:30
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор H HubertDeLali
                            Обновление Вчера, 17:40
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 09:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики