Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 января 2016, 13:45

        rawhide

        без проблем - хотите ванильные условия с ванильными потерями от friendly fire - специально для вас и Татарин верну "рост" бойцов и траектории снарядов к оригинальным

        Вот не надо :D я и так выше закинул несколько отрывков из статьи, что метали её как раз с высоким углом возвышения (в реальности до 14 метров), а не по прямой траектории, по которой её можно было бросить на ~ 27 метров. Если нельзя ввести зависимость угла метания от ситуации (через головы, в упор и т.д) то и не надо. Я каждый раз как вспомню ванильный friendly fire, так дрожь пробирает :032:
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 января 2016, 14:10

          Rup.

          По отсутствущим щитам, у меня такое дело есть у командного пешего юнита германцев, если общегерманский рескин Аветиса не подключен.
          да, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь обязателен для запуска TtK, я еще с лета предупреждал)

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          триарх

          Если нельзя ввести зависимость угла метания от ситуации (через головы, в упор и т.д) то и не надо.
          это есть в ваниле. все стрелки могут несколько варьировать угол траектории. но прочих ванильных условий не хватает, отчего имеем ад с дружественным огнем. в общем, там много нюансов. с учетом их всех то, что есть в боевке TtK - это компромисс, который и уменьшает FF, и все же дает возможность стрелять из-за спин товарищей.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          papeion

          Это надо вникать в систему этих спутников. Как они сделаны и разбираться.
          кстати, papeion, похоже с анчами дело не только в scopes.
          CA в базовой таблице ancillaries_tables 90% анчей прописали именно генералам - даже те, что в ancillary_to_included_agents назначены агентам. даже не знаю, баг ли это. слишком массовая и едва ли не системная штука. кмк, проще замотивировать - почему это сделано именно так ;)
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 25 января 2016, 14:40

            По опыту игры за Химьяр.
            Баги:
            - при захвате римских городов вообще недоступны никакие гарнизоны, и наём базовых копейщиков (обычно в городах "вражеской" культуры даже в неперестроенном варианте есть маленький гарнизон)
            Imperial
            - странный баг. Почему-то в данном конкретном городе недоступен для постройки иудейский малый храм. В другом колхозе доступен. Разбираться в этом не нужно, просто баг из серии "бывает".
            Imperial
            Субъективные претензии:
            - вы подкручивали тягу ИИ к заселению? По моим ощущениям, он такой же пассивный, как в готской кампании.
            - у Химьяра какие-то на редкость слабые гарнизоны. Мне казалось, что вы в среднем всем гарнизоны усиливали, но это явно было до Пустынного ДЛС.
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 января 2016, 15:55

              :ps: А чуваки-метатели факелов - это тоже мой глюк или часть мода?..

              Imp
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 25 января 2016, 16:00

                Татарин, это часть мода.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 января 2016, 16:18

                  Хм, а какой смысл?.. Со смешным уроном 55, низкой дальностью стрельбы и четырмя снарядами? Или это спецотряд для поджигания поселений?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 января 2016, 16:50

                    Tryggvi

                    По опыту игры за Химьяр.
                    Баги:
                    - при захвате римских городов вообще недоступны никакие гарнизоны, и наём базовых копейщиков

                    ask the angels) то есть СА. пустынники вышли настолько совершенными, что их даже по мелочи править не хотелось.

                    Tryggvi

                    - странный баг. Почему-то в данном конкретном городе недоступен для постройки иудейский малый храм. В другом колхозе доступен. Разбираться в этом не нужно, просто баг из серии "бывает".
                    см. п.1 ;) . еще sands- культура сурово заскриптована, так что всякое может быть.

                    Tryggvi

                    вы подкручивали тягу ИИ к заселению? По моим ощущениям, он такой же пассивный, как в готской кампании.
                    да, но в разумных пределах. если нужно яростное стремление к покорению Сибири заселению фронтира, то поставьте мод ai_will_colonize. там приоритет для реколонизации чуть ли не в +300 выставлен + есть еще пара грамотных пинков под зад АИ.

                    Tryggvi

                    у Химьяра какие-то на редкость слабые гарнизоны. Мне казалось, что вы в среднем всем гарнизоны усиливали, но это явно было до Пустынного ДЛС.

                    sands = 100% ванила (кроме общеигровых факторов TtK, втч того, что принес Рерих-мод).

                    Татарин

                    :ps: А чуваки-метатели факелов - это тоже мой глюк или часть мода?..
                    е-мое, что у вас за набор модов? откуда вся эта графическая ересь? это не факелы, это обожженные дубинки. они не должны гореть в полете или как-то еще. физически не могут - в файле модели нет кода текстур пламени, собственноручно пустышкой заменил :0162: и такого действия, как поджигание этим дубинкам не приписано.
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 января 2016, 17:00

                      Да вроде ничего сверхъестественного: стояли все рескины и юнитпаки от Аветиса, кнайт оф орифлейм, скандинавский юнит-пак - то что интегрирован в ваш ТтК, юнит-пак от Лунного Гоплита для "шарлеманя", последние рыцари и щарлеманские славяне Маузера, рескин от Агреза на танухидов, дарк-комбат Савромата, собаководы-метатели от Папейона, ваши федераты ну и всякая мелочь типа противотуманки, +50% к дальности для датчан и т.д. Вроде все... Перед подключением ТтК все добросовестно поотключал, кроме аветисовских рескинов...

                      Сам сижу, репу чешу да диву даюсь....
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 января 2016, 17:17

                        Татарин, бывает) но такое в первый раз вижу. проверьте - некоторые моды могут идти в формате movie, лаунчер их не видит. так что отключить их можно лишь вручную удалив из data. и еще - емнип, у вас пиратка? там тоже свои прелести могут быть.
                           Татарин
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 января 2016, 17:21

                          rawhide

                          и еще - емнип, у вас пиратка? там тоже свои прелести могут быть.


                          Она самая. А что, это каким-то образом влияет?..

                          Оффтоп (контент вне темы)
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 39
                            • 40
                            • 41
                            • 42
                            • 43
                            • 44
                            • 45
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление 3 мин. назад
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор p poter81
                            Обновление Сегодня, 09:04
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики