Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 января 2016, 17:51

        rawhide

        кстати, papeion, похоже с анчами дело не только в scopes.
        CA в базовой таблице ancillaries_tables 90% анчей прописали именно генералам - даже те, что в ancillary_to_included_agents назначены агентам. даже не знаю, баг ли это. слишком массовая и едва ли не системная штука. кмк, проще замотивировать - почему это сделано именно так

        Охренеть :0162: Не надо ничего мотивировать - вы можете вернуть агентам их анчи? Иначе хрен полная выходит - они их собирают (и то не все - у священников я их вообще что-то не видел), но использовать никак не могут :(
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 25 января 2016, 18:14

          rawhide

          в файле модели нет кода текстур пламени, собственноручно пустышкой заменил :0162: и такого действия, как поджигание этим дубинкам не приписано.

          Э-э-э, стесняюсь сказать, но они у меня тоже горят:
          Imperial
          Imperial
          И всегда горели. Может, это какие-то графические настройки в игре влияют?

          Татарин

          "Эквьянс митвисандане кунье"... Это ж ё... гм, стукнуться можно... Меня так даже в детстве у логопеда не пытали

          Оффтоп (контент вне темы)
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 января 2016, 18:46

            Tryggvi

            И всегда горели. Может, это какие-то графические настройки в игре влияют?
            странно. графические настройки тут ни при чем - HEX-editor`ом из моделей удален соответствующий код. собственно, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь пример, как это выглядит:
            Imp.
            но сейчас запустил кастом... и увидел, что это дело таки горит :0162::
            Imp
            видимо, при многократном обновлении - пересборке мода потерялась эта еще осеннняя приблуда. у вас не сохранился тестовый файл, что я присылал до декабрьского патча?

            ps: хотя выглядит забавно, может так и оставить?))
            Imp
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 25 января 2016, 18:48

              Возможно лучше оставить юнитам в английской интерпретации, а не так дословно по русски. Звучит по русски не очень.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 25 января 2016, 18:55

                rawhide

                может так и оставить

                Ясен пень, кому в голову пришло, что это баг? :facepalm:
                В ночных боях, атмосферно выглядит. :Roman:
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 25 января 2016, 19:08

                  rawhide

                  видимо, при многократном обновлении - пересборке мода потерялась эта еще осеннняя приблуда. у вас не сохранился тестовый файл, что я присылал до декабрьского патча?

                  Увы, та цепочка переписки исчезла бесследно.

                  rawhide

                  ps: хотя выглядит забавно, может так и оставить?))

                  Да в общем-то можно, у меня это не вызывало отторжения. Хотя тогда стоить им какой-то эффект дать - поджог или снижение морали, как от огненных стрел.

                  Sakā

                  Возможно лучше оставить юнитам в английской интерпретации, а не так дословно по русски. Звучит по русски не очень.

                  :(
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 25 января 2016, 19:38

                    Tryggvi

                    Sakā

                    Возможно лучше оставить юнитам в английской интерпретации, а не так дословно по русски. Звучит по русски не очень.

                    :(

                    Руки прочь, от "Годакундэ манс"!
                       ales85
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 января 2016, 19:46

                      Подскажите отсутствие ночных боев за Эбданов это так задумано?
                         Sakā
                        • Imperial
                        Imperial
                        Кочевник

                        Дата: 25 января 2016, 20:45

                        Почему-то у меня вестготы метают только дротики. Чтобы метали "пламенные дубинки" что надо сделать?
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 января 2016, 01:09

                          Sakā, дубинки только у начального сброда, вроде Вилванов или пресловутых Juggai Gadrauhteis.

                          Tryggvi

                          Хотя тогда стоить им какой-то эффект дать - поджог или снижение морали, как от огненных стрел.
                          возможно и так, было бы логично. хотя мне проще еще раз файлик анимации метания факелов в HEX-редакторе урезать)
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 40
                            • 41
                            • 42
                            • 43
                            • 44
                            • 45
                            • 46
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                            Спрашиваем и отвечаем по игре
                            Автор s schta
                            Обновление Вчера, 15:10
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор s schta
                            Обновление Вчера, 15:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики