Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 27 января 2016, 15:13

        триарх, ну тут явно без глюков не обошлось, но вообще всякое враньё с гарнизонами в стадии переселения было ещё давно. И, кажется, даже в ванили.
        Попробуйте-ка осесть и посмотреть, изменится ли что.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 января 2016, 15:17

          Rup.

          Чтобы с этим файлом игра запустилась, должны быть подключены эти 2 доп. рескина, рыцари орифламмы и лунного гоплита.
          А я специально опциональные файлы не скачивал, чтобы в начале проверить нормально ли обычная версия встала. Ну значит поставлю и их тоже.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 января 2016, 15:25

            Tryggvi

            триарх, ну тут явно без глюков не обошлось, но вообще всякое враньё с гарнизонами в стадии переселения было ещё давно. И, кажется, даже в ванили.

            То есть для фракций-переселенцев неправильно отображаются гарнизоны цивилов? Странно, за свебов я такого не замечал :038:

            Tryggvi

            Попробуйте-ка осесть и посмотреть, изменится ли что.

            Не, я пока не играю - кампания за Мерсию еще не наскучила :) Просто запустил посмотреть, все ли работает в ГК, посмотреть на новых готов, правильно ли отражаются изменения и все такое прочее.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 27 января 2016, 15:35

              триарх

              То есть для фракций-переселенцев неправильно отображаются гарнизоны цивилов?

              Утверждать не берусь. За вандалов мне мои будущие гарнизоны, когда я просматривал древо зданий, точно отображались неверно. После оседания всё приходило в норму.

              триарх

              Не, я пока не играю

              Да захватите первый попавшийся город, просто для проверки.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 27 января 2016, 17:01

                Надо просто отыграть один ход, должно прийти в соответствие.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 января 2016, 20:25

                  Не работает анч на скидку найма для пехоты ближнего боя - стоимость не меняется, никакой скидки 10%
                  Стоили тэны до него 700
                  Спойлер (раскрыть)

                  и столько же стоят и после выбора этого предмета
                  Спойлер (раскрыть)

                  Так же возник вопрос - может стоит поправить прочность и скорость кораблей в АоС, как в ГК, поскольку сейчас корабли ближнего боя и стрелки, имеют одинаковую прочность и скорость, дифференцировка по типам судов и их применения в ГК была лучше :)
                  Спойлер (раскрыть)
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 января 2016, 20:32

                    триарх

                    Стоили тэны до него 700 и столько же стоят и после выбора этого предмета
                    у вас на скрине один и тот же ход. анчи начинают действовать только на следующем ходу.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 января 2016, 20:36

                      rawhide

                      у вас на скрине один и тот же ход. анчи начинают действовать только на следующем ходу.

                      Он уже действуют и выбран :) стоимость 700, за ход до этого без анча стоимость тоже была 700, найм во всех других армиях без него тоже 700 :064:
                         Чиполлино
                        • Imperial
                        Imperial
                        Итальянский лук

                        Дата: 27 января 2016, 22:28

                        триарх

                        Запустил кампанию за вестготов - собственно, посмотреть на новых готов и обнаружил странные баги у городов ВРИ: наведение курсором на просмотр информации о столице провы дает пустое окно
                        Спойлер (раскрыть)

                        Похоже, что это "римский" баг (у вас - ВРИ, у меня - было ЗРИ). Попадался мне в кампании за данов.
                           триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 января 2016, 22:02

                          Сегодняшний день - какой-то сплошной день глюков и багов :0162:
                          Итак, на что я сегодня насмотрелся :0182:
                          Первое - во время высадки десанта с кораблей часть моих пехотных отрядов волшебным образом телепортировалась (причем не сам отряд - а его значок) в глубину карты (сразу же при касании земли), к поселению прямо в постройки или просто на грунт:
                          Спойлер (раскрыть)

                          причем у тех отрядов, что раздвоились (отдельно отряд, отдельно значок), исчезла часть солдат
                          Спойлер (раскрыть)

                          но рядом со значком они не появились, причем это видел и понимал АИ и во время боя упорно атаковал пустые места, где висели значки отрядов (АИ упорно пытается найти тех, кого нет:017:)
                          Спойлер (раскрыть)

                          При этом я так и не смог высадить генерала, который застрял на корабле, весь берег для него стал недоступен для высадки, а второй генерал высадиться смог, однако, тут же его значок застрял в постройке и дальше весь бой отряд был неактивен - его никуда нельзя было переместить или отдать команду - застрял. Собственно - застрявший значок в постройке и сам отряд без части исчезнувших бойцов:
                          Спойлер (раскрыть)

                          Дальше, сражение на море - это было то еще веселье :0182:
                          Я очень долго не мог понять, почему мои корабли никак не могут сжечь грузовые суда врага - пока не присмотрелся поближе. Оказывается, корабли стреляют не в противника, а в стороны, чаще всего в воду, причем не помогает ни указание цели, ни отключение стрельбы вообще - экипаж упорно выпускает весь боезапас в море, пока тот не закончиться :facepalm: Причем лупит именно в одно место на карте - даже когда отвел корабли к краю карты, стрелы все равно летели в ту точку с расстояния в 3-4-5... полетов стрелы :0162:
                          Собственно, на картинке вместо указанной цели они стреляют сами в ту точку:
                          Спойлер (раскрыть)

                          Так же у портов кельтов в Ирландии в АоС отсутствует гарнизонный флот - судов в составе гарнизона нет вообще - надо бы добавить
                          Спойлер (раскрыть)
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 42
                            • 43
                            • 44
                            • 45
                            • 46
                            • 47
                            • 48
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор T Torpedniy_Kater
                            Обновление 39 мин. назад
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики