Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         F@rSeeR
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 февраля 2016, 00:38

        Может кто-нибудь ответит мне на вопрос: играбельны ли венеды в кастоме, так как было сделано все по инструкции, но они так и не появились (только в кампании)?
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 февраля 2016, 00:45

          F@rSeeR, есть они в кастоме. если не видите их - что-то у вас не так работает. что-то лишнее установлено или чего-то не хватает. или не тот порядок загрузки. попробуйте сменить порядок модов из тех, что идут в середине (между новым стартпозом и FotE).
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 февраля 2016, 00:46

            rawhide, у меня вообще вылет при попытке запустить кастом. У Венетов в меню выбора кампании нет описания и картинки с территорией.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 февраля 2016, 08:39

              у меня такой набор модов стоит. с ним все идеально работает:

              Цитата

              @@@@@@@_ttk_slavs_hept_startpos
              @@@@@__ave_sveta_huna_0_empire
              @@@__TTK1.5.3_RM1.3_w_fow
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              @__ave_sveta_huna_2_generals
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              @_ash_moon_unique_units_expansion
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              @True_UI_Custom_PU77
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              ___ash_BAI_1.5.1
              _ash_archers_abil
              _ash_no_sarissa
              _ash_shield`n`spear_wall
              refill_ammo
              ZZknights_of_the_oriflamme_v1
              ZZZfall_of_the_eagles_1
              ZZZfall_of_the_eagles_2
              ZZZfall_of_the_eagles_3


              при этом стоило мне подключить один фан-сабмод к славянам AoC Аветиса/Маузера, как венеды гранкампании пропали из кастома). отключил его - снова появились.
              так что если что-то не так работает - перебирайте набор модов, меняйте их местами, подключайте-отключайте. те моды, что перечислены - правильно собраны авторами и не могут как-то повредить игре, в смысле перекрыть настройки прочих модов.

              любой новый мод стоит сначала тестировать, а лучше - посмотреть, как он организован технически. может быть такое, что автор использовал к-либо важную таблицу целиком и теперь его мод с парой новых отрядов или одним измененным эффектом мешает работе десятка других.
                 genatray
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 февраля 2016, 09:05

                rawhide у вас стоят шикарные моды на анимацию к сожалению все дороги ведут в стим империю зла есть ли альтернативные источники на закачку
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 февраля 2016, 09:15

                  genatray, он есть в архиве с боевкой
                     Valerius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Охотник

                    Дата: 06 февраля 2016, 09:27

                    rawhide стесняюсь спросить:) но спрошу -с боевкой v1.5.3 ТтК с Эфталитами и Венедами несовместима? а то при попытке подключить выкидывает.(ash_archers_abil и пр)
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 февраля 2016, 09:33

                      Valerius, почитайте внимательно пояснения в теме закачек)
                      ash_archers_abil работает, только если установлены 2 дополнительных юнит-пака, ссылки на которые в самом конце поста. если их нет у вас, значит и этот файлик ставить не нужно - игра не запустится
                         Valerius
                        • Imperial
                        Imperial
                        Охотник

                        Дата: 06 февраля 2016, 09:36

                        rawhide

                        Valerius, почитайте внимательно пояснения в теме закачек)
                        ash_archers_abil работает, только если установлены 2 дополнительных юнит-пака, ссылки на которые в самом конце поста. если их нет у вас, значит и этот файлик ставить не нужно - игра не запустится

                        Ясно спасибо, я после выхода последнего патча чувствую себя как чувак на картинке темы :0182:
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 06 февраля 2016, 09:46

                          Valerius, я тоже) но это временная мера - после ближайшего патча от CA (надеюсь, он будет последним), структура этой беды сильно упростится
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 50
                            • 51
                            • 52
                            • 53
                            • 54
                            • 55
                            • 56
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Вчера, 16:39
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 08:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики