Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         velizaryu
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 февраля 2016, 21:59

        rawhide

        velizaryu, она не всем прописана. давно не обновлял я файлик refill_ammo.
        а конным застрельщикам и конным лучникам вообще стараюсь сейчас ее не добавлять - раньше у меня именно на них были вылеты с этой абилкой.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        PS: mod "LVL_General.pack"; можете отключить - он теперь интегрирован в боевку (___ash_BAI...).


        То есть после того как убрал refill_ammo, эта функция исчезает у всех подразделений теперь все в равных условиях))
        p.s. Спасибо за такой замечательный мод. Реально увлекательными стали теперь компании!!!
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 февраля 2016, 22:08

          velizaryu

          эта функция исчезает у всех подразделений теперь все в равных условиях))
          эта штука слишком расслабляет. особенно при обороне поселений. если есть хоть 2-3 стрелковых отряда, можно почти ничего не делать - только регулярно жать кнопку "подвезти боеприпасы". сам мучительно пытаюсь от нее полностью отказаться )
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 14 февраля 2016, 22:12

            velizaryu, у Вас ещё файл локализации устаревший, сейчас есть Attila_local_ru_TTK1.5.3.pack
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 февраля 2016, 06:09

              rawhide

              эта штука слишком расслабляет. особенно при обороне поселений. если есть хоть 2-3 стрелковых отряда, можно почти ничего не делать - только регулярно жать кнопку "подвезти боеприпасы". сам мучительно пытаюсь от нее полностью отказаться )

              У меня от её использования еще в осенней кампании за свебов были постоянные вылеты - при пополнение запаса у трофейной хиробалисты. После 3 вылетов подряд при пополнении нафиг снес её из даты и играю без нее, один хрен АИ ею пользоваться не умеет :063: Да и оборона становится сложнее, особенно в АоС, где боезапас изначальный очень мал, только после техов и апгрейда можно неплохо пострелять.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 февраля 2016, 23:19

                Итак, по багам:
                Офицер и знаменосец нового верблюжьего отряда у Кордовы (из юнит-пака Moon Hoplite он вроде) вместо посадки в седла вживлены прямо верблюду в горб, о самочувствие верблюда ничего пока сказать не могу :0182:
                Спойлер (раскрыть)

                о меткости онагров. Это давно стало притчей во языцех, у меня было несколько боев с АИ и обычными онаграми, и там был приличный разлет. Однажды, АИ высадив весь запас так и не смог даже стену пробить. Однако, большого онагра это по ходу не коснулось, несколько боев, в которых мне довелось с ним встретиться, заканчивались крайне точным и кучным огнем по моим юнитам, наносящим ужасающий урон. Один горшок в отряд выбивает по 40 человек. А снаряды не имеют никакого разлета, падая на цель очень метко, а на данных скринах - и ночью в темноте (!!!) :024:
                Спойлер (раскрыть)

                похоронили бы весь отряд конницы одним залпом из двух батарей.
                Вообще в одно место
                Спойлер (раскрыть)

                Последнее время, ради более-менее нормальных штурмов я перестал таскать с собой онагры, имея их лишь в одной армии для штурма городов с стенами в Испании, в Британии они были вообще по сути не нужны - там башни из дерева и сжигаются луками, а вот каменные у арабов приходиться ломать, иначе настреляют будь здоров, да и просто мораль сшибают. Так вот, штурмовать колхозы стало чуть интереснее (когда АИ не вываливает наружу против армии с онаграми), но АИ и тут умудряется мне подгадить, делая вот так при штурме города :0162:
                Спойлер (раскрыть)

                нахрена он это делает, зачем? :facepalm: Вы говорили, что АИ ничего не делает просто так без бонусов, так какие к черту бонусы ему светят в чистом поле против численно превосходящего врага имеющего полный стек? Можно ли ему вообще обрубить возможность делать вылазки?
                Ну и по поводу денег - достигнув по-быстрому империума 5, я забил на доп.квесты, в результате как только закончились действия предыдущих, а так же выросла коррупция за счет оккупации трети Испании, казна резко обвалилась в два раза до примерно 10 000 за ход.
                Спойлер (раскрыть)

                И это еще при том, что из доп. квестов я прошел один и у меня есть -15% коррупции, закончиться он, и с казной все будет совсем весело, учитывая, что близится еще и скачок империума, а денег нужно много - перестройка здания столицы провы 3-го уровня стоит 53 000 :0182: приходится сносить до первого и строить за 15 000 , отсюда выводы: нужно немного отбалансировать финансы так, чтобы на ранних этапах не было их избытка, как и срезания большей части на поздних. Я еще некоторое время поиграю, но уже интересно, не слетит ли все к нулю после захвата Испании :041:
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 февраля 2016, 01:47

                  Поставил последнюю версию боевки: в полевых сражениях при атаке ночью у противника появляется описание "не готовы к ночному бою" с соответствующими минусами. Однако, при атаке города ночью отряды противника не имеют из-за этого минусов
                  Спойлер (раскрыть)

                  только некое "прочее"
                  А у этих нет минусов вообще никаких
                  Спойлер (раскрыть)

                  ну и здравствуют новый баги :0162:
                  На предыдущих скринах видно, что у башен АИ остался маркер только у одной (город не разрушен), у остальных они исчезли, один из них нашелся вот тут :0182:
                  Спойлер (раскрыть)
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 февраля 2016, 02:39

                    триарх

                    А у этих нет минусов вообще никаких

                    таки все есть). все ночные штрафы и бонусы действуют в полной мере.
                    подсчитайте у вас же на скрине, сколько должно быть морали у берберских всадников? 36 ед в базе + все остальное. и сравните с тем, сколько у них реально - на самой инфокарточке, не во всплывающей подсказке. разница в -12 баллов.
                    у андалузских то же самое. только разница между значением в карточке и подсказкой -5 :0162: :facepalm:
                    в UI не все в полном объеме показывается. и не всегда корректно.

                    триарх

                    нахрена он это делает, зачем? :facepalm:
                    а босх его знает. чем мотивируется выбор вылазки перед обороной в городе - не пойму. я бы понял, будь у АИ заметное превосходство в коннице. но ведь нет)

                    триарх

                    Вы говорили, что АИ ничего не делает просто так без бонусов
                    не совсем так: у АИ при выборе одного из вариантов действий решение рэндомное, но рэндом ограничен определенными правилами. что происходит при выборе вылазки/защиты в городе - не знаю, не разбирался. но то, что это есть - это хорошо. пусть часто лажа, но хоть какое-то разнообразие. и очень правильное дело при отыгрыше кочевниками.

                    триарх

                    нужно немного отбалансировать финансы так, чтобы на ранних этапах не было их избытка, как и срезания большей части на поздних.
                    на ранних стадиях я как-то не заметил избытка средств. вероятно, все зависит от фракции. но даже за данов с их огромными доходами за разграбление поселений, я очень долго не мог жить без войны в первой части игры. но по началу кампании надо еще подумать, да.
                    а на позднем этапе и не подразумевается непосредственный контроль гигантских территорий. точнее, он возможен, но весьма труден - экономически и логистически. надо будет еще ввести в AoC вместе с ростом империума падение лояльности персонажей:0182:
                    непрямое управление выгоднее и проще. вассалы - наше все).
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 февраля 2016, 05:19

                      rawhide

                      в UI не все в полном объеме показывается. и не всегда корректно.

                      Вот оно что, в карточках загвоздка значит :0182:

                      rawhide

                      а босх его знает. чем мотивируется выбор вылазки перед обороной в городе - не пойму. я бы понял, будь у АИ заметное превосходство в коннице. но ведь нет)
                      что это есть - это хорошо. пусть часто лажа, но хоть какое-то разнообразие.

                      Ну кое-чего я выяснил по поводу вылазок: АИ так любит делать, если перед этим ему серьезно подпалить город или он просто пострадал в боях до этого - т.к. в таком городе светят кошмарные штрафы, то АИ выходит в поле. Но пару раз он это делал просто так - в городе не было повреждений, в у меня онагров.
                      Ну блин, так он просто убивается об мою армию, вернее, часто гибнет от обстрела еще на подходе, а с городом еще надо позаморачиваться, выковыривая его оттуда.

                      rawhide

                      нужно немного отбалансировать финансы так, чтобы на ранних этапах не было их избытка, как и срезания большей части на поздних.
                      на ранних стадиях я как-то не заметил избытка средств. вероятно, все зависит от фракции. но даже за данов с их огромными доходами за разграбление поселений, я очень долго не мог жить без войны в первой части игры. но по началу кампании надо еще подумать, да.
                      а на позднем этапе и не подразумевается непосредственный контроль гигантских территорий. точнее, он возможен, но весьма труден - экономически и логистически. надо будет еще ввести в AoC вместе с ростом империума падение лояльности персонажей
                      непрямое управление выгоднее и проще. вассалы - наше все).

                      Скорее всего, с Мерсией такая халява из-за стартового положения, когда сильно опасных врагов нет, проблем с религией нет, кельты один за другим закатываются. Зато теперь, с захватом большей части Испании доходы медленно опускаются, сейчас выше 10 000 за ход не поднимаются - на перестройку и ассимиляцию денег банально нет, приходиться периодически устраивать флотом набеги на побережье Эмирата, разграбляя порты и вкладывая деньги в строительство. К тому же, из-за массы мусульман на юге, приходится строить везде храмы и перестраивать столицы пров в церковные владения. Блицкриг теперь не работает :006:
                         Orf
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 февраля 2016, 15:29

                        Возможно вопрос уже не раз задавался, но все же. Как правильно установить сей мод? Выбираю галочками все pack-файлы в запускаторе и при запуске игра не идет дальше картинки с логотипом. Вручную прописываю моды в user script
                        Спойлер (раскрыть)
                        и та же история. Что я делаю не так?
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger

                          Дата: 20 февраля 2016, 16:01

                          У Вас основного файла боёвки я не вижу.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 55
                            • 56
                            • 57
                            • 58
                            • 59
                            • 60
                            • 61
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 7 мин. назад
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление Вчера, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 15:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики