Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 23 февраля 2016, 11:51

        Такой вопрос: а кто-нибудь наблюдает в игре оповещения о смене религий фракций?
        У меня есть опасение, что они пропали.
        В журнале событий оно есть, но его нельзя просмотреть, кнопка неактивна:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Оно бы и ладно, но я не заметил этого оповещения в кампании, хотя ждал его и проверял ленту оповещений в правом верхнем углу каждый ход. Вот если это оповещение и оттуда исчезло - вот тогда беда.
        По крайней мере, проверьте, пожалуйста, доступны ли эти события для повторного просмотра в журнале. На скрине видно, где это искать.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 февраля 2016, 12:09

          Tryggvi, у меня вчера были оповещения. кавказские сепаратисты сменили религию с зороастризма на тенгри.
          так что может вы просто не заметили их.
          а про журнал - даже и не знаю, никогда им не пользуюсь. может это баг именно для него. с оповещениями в начале хода все нормально.
             AlMir
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 февраля 2016, 12:28

            Вопрос такой этот мод работает корректно с новым DLC? Т.е можно ставить и играть?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 февраля 2016, 12:34

              AlMir, нет, мод еще не адаптирован полностью. займет это 2-4 недели.
              сейчас адаптирована только боевка. и могут запускаться некоторые юнит-паки, не требующие обновления. ссылки и список готовых к употреблению вещей выложен Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                 Vint05
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 февраля 2016, 20:45

                Столкнулся с неприятной ситуацией, играю за Аланов, версия мода TTK1.5.3_RM1.4_v3, игру пока не обновлял до последней версии (не пиратка). Интересная компания получается, хочется закончить.
                После изучения теха Воинская обязанность, пропали из найма Steppe Levy, а Аланские копейщики так и не появились. В гарнизонах сидят Steppe Levy.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 28 марта 2016, 20:47

                  1) Вандалам откопировалась вся германская линейка моряков. Я специально проверил в ванили - у них только вандальские моряки, вся линейка полностью своя, общегерманской быть не должно.
                  2) Как минимум, у Skeipaweihands (как вандальских, так и общегерманских), кажется, графической баг. Часть юнитов без шлемов. Я сначала и не обратил внимания, а потом пригляделся - все мужики без шлемов почему-то с залысинами.
                  Imperial
                  Что же значит, шлем в старину предотвращал облысение? :038:
                  3) Ну и по цене найма надо проверить. Или цены кастома нерелевантны для кампании? Я просто поглядел по броне - вроде я более-менее верно отразил "ранг" юнитов. А в кастоме рыбаки стоят как морпехи.
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 28 марта 2016, 21:00

                    морские вандальские юниты тоже некоторые без щитов стоят, но при вступлении в рукопашный бой щиты появляются из ни откуда.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 марта 2016, 17:07

                      Tryggvi

                      графической баг. Часть юнитов без шлемов.
                      это результат сочетания текстур и моделей Ахиги и Аветиса. неизбежное зло.

                      Tryggvi

                      все мужики без шлемов почему-то с залысинами.
                      это специальный тип прически под шлем) шлемы не подходят к обычным волосатым бОшкам из-за клиппинга: человечий мех прорастает сквозь металл.

                      Tryggvi

                      Или цены кастома нерелевантны для кампании?
                      конечно. я вообще на ценники в кастоме не смотрю. и не меняю их почти никогда. или напротив сознательно снижаю цифры там, зная, что большинство именно по кастому судят о ценах на зольдатен и о сочетании их цены и качества :030:.

                      Tryggvi

                      Я просто поглядел по броне - вроде я более-менее верно отразил "ранг" юнитов. А в кастоме рыбаки стоят как морпехи.
                      они и есть морпехи - весьма эффективны. эти рыбаки спокойно на воде затопчут 160 сухопутных крыс на транспортнике. да и на суше серьезная сила.
                      вообще же я задрал цены морпехам, которых можно нанимать в сухопутные армии (но мог и пропустить кого-нибудь). из-за увеличения кол-ва юнитов в отряде и за то, что они сильнее сухопутных аналогов.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Sakā

                      морские вандальские юниты тоже некоторые без щитов стоят, но при вступлении в рукопашный бой щиты появляются из ни откуда.
                      весело. надо будет посмотреть.
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 29 марта 2016, 17:52

                        rawhide

                        это специальный тип прически под шлем) шлемы не подходят к обычным волосатым бОшкам из-за клиппинга: человечий мех прорастает сквозь металл.

                        Так и хочется покаламбурить в духе bold и bald warriors. :0142:

                        rawhide

                        конечно. я вообще на ценники в кастоме не смотрю. и не меняю их почти никогда. или напротив сознательно снижаю цифры там, зная, что большинство именно по кастому судят о ценах на зольдатен и о сочетании их цены и качества :030:.

                        Ну, на хонге-то инфы по морякам нет, а уж про мод и подавно. В кампании же просто не оценишь. Вот и приходится в кастом лезть.

                        rawhide

                        они и есть морпехи - весьма эффективны. эти рыбаки спокойно на воде затопчут 160 сухопутных крыс на транспортнике. да и на суше серьезная сила.

                        Да и ладно. Мне просто важно было, чтобы легендарика примерно соответствовала внешнему виду.
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 30 марта 2016, 19:54

                          1) У лангобардов нет лучников в гарнизонах.
                          2) У саксов (и, кажется, других северян) надо переместить "ездящую пехоту" на ступень выше, в дворец 5 уровня.
                          3) Это даже не баг, а просто информацией хочу поделиться. О-о-очень странные вещи сейчас наблюдаю в лангобардской кампании.
                          Лангобарды, напомню, язычники, и у них действует -1 к лояльности на своей территории. Однако же с течением времени я стал наблюдать в той же графе (traits and spouse) и -2, и -3 лояльности. Я подумал, что это ещё какой-то трейт, но штраф был одинаков у всех, на кого он должен действовать, и исчезал полностью, стоило вывести генерала из своих земель. Более того, ещё через несколько ходов штраф стал снова -2 (!). Я бы подумал, что это усталость от войны шалит, хотя никаких оповещений от неё не приходило, но, как видите, штраф полностью подчиняется территориальной системе, а её сам ввёл, в игре не было таких скоупов. В общем, я в недоумении и даже не понимаю, где искать.
                          Хотелось бы попросить всех, кто играет за язычников, понаблюдать за поведением этого штрафа.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 60
                            • 61
                            • 62
                            • 63
                            • 64
                            • 65
                            • 66
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор K Kosss
                            Обновление 51 мин. назад
                            МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                            Техническая часть
                            Автор c cocosha
                            Обновление Сегодня, 18:06
                            М[MOD] JLMPs Vanilla Kingdoms
                            Расширенная гранд кампания с изменениями из Kingdoms
                            Автор C Cerber
                            Обновление Сегодня, 17:25
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 20:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики