Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 24 апреля 2016, 07:25

        rawhide, уточняющий вопрос.

        rawhide

        больше нет арбалетчиков у всех подряд, оставлены только пешие 2 видов у ломбардцев, конные у Астурии и ванильные у пиктов. хотите арбалеты - покоряйте эти страны и нанимайте их особые отряды.

        Однако, в описании этого мода, который вроде обязательный для установки,Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, а он необходим для корректной работы этого мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, говорится об арбалетчиках для Прованса и Венеции.
        Будут затёрты? :046:
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 апреля 2016, 07:55

          Rup., faction pack не обязателен для установки. все сможет работать и без него, втч славянский рескин.
          этот мод нужен, только если хотите сыграть за славян или сицилийскую фему в AoC. если он что-то кому-то добавляет, значит с его подключением это дело появится в игре. ничего не удалялось и не могло быть удалено т.к. в этом случае вы ставите оригинальный авторский мод.
          кроме того, у Маузера есть более простой анлокер, без разных дополнений. он выложен в разделе Forgotten Realms и именно на него я ссылался в теме ридми.

          а то, что вы цитируете, говорилось про мою переделку юнит-пака от Лунного Гоплита, это совсем другой мод.
             Sakā
            • Imperial
            Imperial
            Кочевник

            Дата: 24 апреля 2016, 09:22

            К моду Knights of the Oriflamme нужно ли ставить основной мод от команды FOTE?
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 24 апреля 2016, 14:01

              Доработка, файла локализации, пока не планируется?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 апреля 2016, 16:03

                Sakā

                К моду Knights of the Oriflamme нужно ли ставить основной мод от команды FOTE?
                нет, достаточно технического файла TtK из базового набора.

                Rup.

                Доработка, файла локализации, пока не планируется?
                как сказать. вот, полюбуйтесь:
                Imp
                половина текстовиков мода вообще не выгружается, вторая половина выгружается не полностью. а вручную набивать сотни строк...увольте.
                может на неделе и получится что-нибудь сделать. но не гарантирую.
                переходите на англоверсию) тем более, что после года игры все должно быть уже наизусть известно - даже тем, кто вообще языка не знает.
                   stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 апреля 2016, 17:10

                  у ВРИ старте буквально через года 2-3 то бишь ходов 10 появляется дочка какая то Ария Флакилла. Вечно требуют ее отдать в жены союзные правители. А в семейном дереве ее нет - такие женералы можно сказать сохнут по ней, а отдать никому низя в итоге :0142:
                     Terrost
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 апреля 2016, 21:00

                    rawhide, здравствуйте. У меня ошибка в игре.Начал играть за Антов с новой версией мода. На меня напали Будины. Так вот, при загрузки битвы у меня вылетает игра. Хотя например с гуннами,битва и загружается и происходит нормально, без вылетов. В чем может быть проблема?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 апреля 2016, 23:14

                      Terrost,

                      рэндомные вылеты при загрузке боев появились в ваниле после "славянского" патча. что-то СА странное накрутили. лечится всего лишь перезаходом в игру с перезагрузкой сейва перед боем/автосейва конца хода.

                      если после перезапуска не проходит, то
                      скиньте сейв перед вылетом, так все можно будет понять.
                      и еще - укажите список модов, который вы используете.
                         Луций Kатилина
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 апреля 2016, 16:42

                        Появилась такая проблема: не отображаются славянские юниты на поле боя.Значок отряда, а под ним пустота.(желтые треугольники также присутствуют).
                        Аттила пиратка,все рекомендованные моды установлены.Не подскажете,в чем может быть проблема?
                        Заранее спасибо.
                           SetOFF123
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 апреля 2016, 16:52

                          скачал по приведенным ссылкам в посте update 1.5.3. всё кроме того что приведено под спойлерами, как я понял это ссылки выложенные на темы других модов, а сами редактированные моды уже добавлены в ссылки типа download над спойлерами в общей сложности получилось 6 архивов с модами, распаковал и добавил моды в дата после активации и запуска игры выкидывает с ошибкой "прекращена работа....." пробовал исключать моды по отдельности ни чего не вышло, удалил все моды игра заработала, сторонних модов нету, игра пиратка версии 1.6 обновлена по моей инструкции в теме про пиратку пост на последней странице, с другими модами игра работает на ура, вопрос что я не так делаю и надо ли скачивать то что лежит под спойлерами.
                          P.S. Зачем так все усложнять со ссылками на скачку, а то дремучий лес какой то столько ссылок что не понятно что качать.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 65
                            • 66
                            • 67
                            • 68
                            • 69
                            • 70
                            • 71
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                            Спрашиваем и отвечаем по игре
                            Автор s schta
                            Обновление Вчера, 15:10
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор s schta
                            Обновление Вчера, 15:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики