Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 мая 2016, 12:04

        триарх

        военный порт 2-го уровня имеет в описании для найма
        тогда как на практике нанимаются только

        все правильно, так и должно быть. в списке половина отрядов - морская пехота, а не корабли с командами.

        триарх

        казармы 3-го уровня не дают вообще ничего из юнитов
        а все юниты свалены на 4 казармы

        это с прошлого лета тащемто. часть юнитов сдвинута вниз на 1-2 уровни и в главные городские здания - для АИ. элита осталась на 4. на 3 некого ставить.
        посмотрим, что Начальник Конницы летом придумает с новой линейкой войск.

        триарх

        Ну и гарнизон гепидов, нет длинных копий в поселении
        . это проблемы гепидов) у прочих все есть. больше того, это делалось для игроков. гепиды - неигровые. так что пофиг

        триарх

        Посмотрел так же гарнизоны фортов у ЗРИ: вы поправили их, но так и оставили им равеннских балистариев, для чего? Чтобы насолить игроку за варваров?
        для усиления АИ, конечно. плюс это фишка римских гарнизонов: там почти нет копейщиков, что весьма сложно пережить с боевкой TtK. зато есть весьма сильные стрелки. позже римлянам добавятся дополнительные модификаторы для стрелков и легких юнитов в целом при обороне городов (противовес варварским бонусам в лесах и кочевым - на равнинах).

        триарх

        Отсутствует описание эдикта о веротерпимости у ВРИ и ЗРИ

        триарх

        Отсутствует описание сезонного изменения плодородия из-за погоды

        триарх

        нет описания

        никакие вопросы и предложения по русский локализации не принимаются и не рассматриваются. последнее, что я сделаю с ней - добавлю переименованных Трюггви германцев и северян. и все. если кому нужно - делайте сами. мне этот сверухрочный геморрой совершенно не нужен.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 мая 2016, 14:07

          rawhide

          никакие вопросы и предложения по русский локализации не принимаются и не рассматриваются.

          Ну вы одно время добавляли английские тексты туда, чтобы было ясно, о чем речь вместо пустых колонок.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 мая 2016, 14:28

            триарх, все, что было в моде, все переброшено в р.лок.
            возможно, что я и в англоверсии забыл забить в текстовики пару новых эффектов.
            на всякий случай напомню - файл локализации должен быть только один. точнее два: ванильный + лок. для TtK. и все. иначе могут быть разные глюки.
               kofemashina
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 мая 2016, 14:55

              rawhide, не помню, как у нас перевели warband, по сути это должно быть что-то вроде "сброда".
              Если мне не изменяет память, Tryggvi перевел свои новые названия юнитов (по крайней мере на страничке германского прожекта в скобочках идут переводы), а в мод интегрирована английская версия. Значит где-то есть локализованные текстовики германских фракций? :038:

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Еще один небольшой вопрос: главные файлы мода должны загружаться в модменеджере раньше, чем различные сторонние сабмоды и юнитпаки?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              rawhide

              и вообще почти во все игры играю в оригинале или хотя бы с субтитрами. процентов на 70 из-за отвратительного качества переводов и убогого дубляжа.

              Да уж, хорошая локализация сейчас редкость.
              Хотя и английские варианты не лишены изъянов. До сих пор передергивает, как вспомню славянские имена в Medieval 2 TW :0162:
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 мая 2016, 15:01

                kofemashina

                Значит где-то есть локализованные текстовики германских фракций?
                да, в той самой теме германского проекта. только все это надо вручную вставить в массив из десятков тысяч строк локализации. и найти, куда именно. в англоверсии локализация грамотно разбита на отдельные тематические таблицы, а в лок-файлах для других языков все свалено в одну кучу. причем хаотично.

                kofemashina

                главные файлы мода должны загружаться в модменеджере раньше, чем различные сторонние сабмоды и юнитпаки?
                в стим-версии все автоматом сортируется в нужном порядке самим лаунчером. на пиратках сначала прописывается для загрузки основной геймплейный файл, затем все остальное в произвольном порядке. боевку вообще никуда подключать и прописывать не нужно, лежа в data она запускается автоматически.
                   kofemashina
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 мая 2016, 15:06

                  rawhide

                  в стим-версии все автоматом сортируется в нужном порядке самим лаунчером. на пиратках сначала прописывается для загрузки основной геймплейный файл, затем все остальное в произвольном порядке. боевку вообще никуда подключать и прописывать не нужно, лежа в data она запускается автоматически.

                  Боевка movie, это я понимаю. Стим-лончер же в алфавитном порядке сортирует? Вроде все работает, но не знаю, как проверить, корректно ли) Извините, что не в той теме технические вопросы задаю.

                  rawhide

                  да, в той самой теме германского проекта. только все это надо вручную вставить в массив из десятков тысяч строк локализации. и найти, куда именно. в англоверсии локализация грамотно разбита на отдельные тематические таблицы, а в лок-файлах для других языков все свалено в одну кучу. причем хаотично.

                  Мда,судя по всему, процесс локализации- это дичайший геморрой..
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 мая 2016, 15:17

                    kofemashina

                    Вроде все работает, но не знаю, как проверить, корректно ли) Извините, что не в той теме технические вопросы задаю.
                    теперь в правильной теме ;)
                    если игра запускается, в меню выбора фракций активны все свежеоткрытые, вроде оседлых эфталитов и Армении, значит все в порядке.

                    kofemashina

                    Мда,судя по всему, процесс локализации- это дичайший геморрой..
                    это технически элементарно. но страшно занудно. ctrl+f, ctrl+f, ctrl+f...
                       kofemashina
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 мая 2016, 15:23

                      rawhide

                      если игра запускается, в меню выбора фракций активны все свежеоткрытые, вроде оседлых эфталитов и Армении, значит все в порядке.

                      В таком случае все хорошо, уже попробовал за Армению бой сыграть вчера.
                      Спасибо за ответы! :046:
                         vansig
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 мая 2016, 01:02

                        В обновленной версии эдикт веротерпимости рабочий? Начал заново компанию - не работает и плюс описание пропало.. В пред версии все ок было.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 06 мая 2016, 06:17

                          vansig, рабочий. только почему-то пропали даже англицкие текстовики
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 70
                            • 71
                            • 72
                            • 73
                            • 74
                            • 75
                            • 76
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление Сегодня, 15:32
                            ИВопросы по истории XX столетия
                            спрашивали - отвечаем
                            Автор J Jackel
                            Обновление Сегодня, 14:41
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор s schta
                            Обновление Сегодня, 12:36
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики