Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 мая 2016, 06:52

        kofemashina

        не помню, как у нас перевели warband, по сути это должно быть что-то вроде "сброда".

        Не согласен. Сброд - это scum, а warband не имеет на русском однозначного эквивалента, (как и еще более важный термин warfare), смысл можно передать как военный отряд по качеству средний между родовым ополчением и дружиной. Это лучше чем levy и даже чем просто племенные отряды.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 мая 2016, 08:11

          vansig

          В обновленной версии эдикт веротерпимости рабочий? Начал заново компанию - не работает и плюс описание пропало.. В пред версии все ок было.


          упс. это действительно серьезный баг.
          я умудрился пролюбить одну из ключевых таблиц мода :facepalm:.

          перекачайте файло, теперь все на месте + еще разные штуки исправлены/добавлены
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 06 мая 2016, 14:44

            Rawhide, скиньте kofemachina те листы из экселя, где префиксы и локализация юнитов и должностей.
            Я это всё переводил ещё на стадии составления.
            Более адекватный перевод для варбанда, чем "отряд", едва ли существует.

            PS. Пардоньте, пишу с телефона.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 мая 2016, 14:45

              Савромат

              Это лучше чем levy и даже чем просто племенные отряды.

              Я так понимаю, что это отряд, состоящий из свободного германского сословия, так?
              А levy - это полусвободные?

              Или оно как-то по-другому?
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 06 мая 2016, 14:54

                Levy - это ополчение, не более и не менее.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 мая 2016, 14:57

                  Tryggvi

                  Rawhide, скиньте kofemachina те листы из экселя, где префиксы и локализация юнитов и должностей.
                  Я это всё переводил ещё на стадии составления.
                  таки уже 2 листа из пяти отправил :008:
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 06 мая 2016, 15:05

                    Ну и отлично. Тогда, как говорится, "нет препятствий патриотам" (с) ДМБ.
                       kofemashina
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 мая 2016, 16:16

                      Tryggvi

                      Более адекватный перевод для варбанда, чем "отряд", едва ли существует

                      Именно так я это слово везде и переводил (даже исправил в тех местах, где уже был перевод "варбэнд", "банда" и т.п.)
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 мая 2016, 18:51

                        rawhide

                        на всякий случай напомню - файл локализации должен быть только один. точнее два: ванильный + лок. для TtK. и все. иначе могут быть разные глюки.

                        Как две? В ссылки для скачивания есть только одна, которая сразу загружается. Разве что-то еще надо?

                        rawhide

                        vansig, рабочий. только почему-то пропали даже англицкие текстовики

                        Собственно, об этом днем раньше я и упомянул. Не о переводах, а о том, что даже анг.текста кое-где больше нет.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 06 мая 2016, 18:54

                          триарх один - тот файл локализации от 1с, что загружается из стима при установке русской версии, естественно. второй - мод с исправленной и дополненной локализацией. и все.

                          а то некоторые раньше умудрялись подключать одновременно и базовую версию Савромата, и ту, что дополнял Аветис, и еще от ТТК :facepalm:
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 71
                            • 72
                            • 73
                            • 74
                            • 75
                            • 76
                            • 77
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                            Спрашиваем и отвечаем по игре
                            Автор s schta
                            Обновление 8 мин. назад
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор s schta
                            Обновление 11 мин. назад
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики