Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 мая 2016, 23:42

        танухидские мятежники (конкретно в прове Палестина) спаунятся с только 1 генералом, без юнитов. 2 раза у мну были эти танухиды.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 мая 2016, 09:59

          Итак, снова наблюдения по стартпозу и кастому:
          У двух отрядов аланских моряков нет иконок, вместо них иконки конницы
          Спойлер (раскрыть)

          У трех фракций славян вообще нет заданий по главам и активных заданий, так же изменены цели победы на постройку уникального задания. Это было сделано нарочно для "свободного плавания" игрока или глюк?
          Спойлер (раскрыть)

          Так же у всех славян не отображается при наведение курсора на страткарте тип местности
          Спойлер (раскрыть)

          тогда как у остальных все работает
          Спойлер (раскрыть)

          По какой легендарике дальность в 175 получили только армянские пращники, тогда как вестготы, бургунды имеют начальную 125?
          Спойлер (раскрыть)

          К каледонцам в спешенных моряков затесались восточные моряки (по обмену опытом? :0142: )
          Спойлер (раскрыть)

          Так же у всех кельтов имеется только по одному отряду спешенных моряков-мечников
          Спойлер (раскрыть)

          у франков их два
          Спойлер (раскрыть)

          хотя и те и те имеют гораздо больше морских экипажей и судов с пехотой ближнего боя. Или именно для этих фракций сделан ограниченный выбор моряков?
          Так же, ввиду создания отдельных отрядов моряков как юнитов, тем более с увеличенным количеством юнитов в отряде, наверное имеет смысл повысить их стоимость найма и содержания, т.к. получается что можно за небольшие деньги нанять достаточно мощную и дешевую пехоту (ведь ванильная цена относится к такому же отряду, но меньшему по численности иногда в разы).
          Ну и так же точно стоит увеличить боезапас всех морских команд стрелков, т.к. абилка пополнения боезапаса не работает на суше, а морской комплект снарядов крайне мал, пращники бесполезны вообще (на море так же - ни корабль поджечь, ни урон нанести, ни за себя постоять). Поэтому найм морских застрельщиков на сушу имеет мало толка, с увеличенным запасом (пусть и меньше, чем у сухопутных или таким же) он появиться, тем более что аналогичные им сухопутные отряды при нормальном комплекте снарядов стоят по сути так же.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 08 мая 2016, 11:49

            На разных кораблях могут быть одинаковые команды.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 мая 2016, 12:03

              Tryggvi

              На разных кораблях могут быть одинаковые команды.

              Я сравнивал, во всяком случае названия команд на кораблях там были на английском и разные (и кельтов и франков).
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 мая 2016, 16:03

                триарх

                Ну и так же точно стоит увеличить боезапас всех морских команд стрелков, т.к. абилка пополнения боезапаса не работает на суше, а морской комплект снарядов крайне мал, пращники бесполезны вообще (на море так же - ни корабль поджечь, ни урон нанести, ни за себя постоять). Поэтому найм морских застрельщиков на сушу имеет мало толка, с увеличенным запасом (пусть и меньше, чем у сухопутных или таким же) он появиться, тем более что аналогичные им сухопутные отряды при нормальном комплекте снарядов стоят по сути так же.

                это однозначно да нужно :006:
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 08 мая 2016, 21:17

                  триарх

                  пращники бесполезны вообще
                  , кстати, rawhide, между делом, при наличии желания и времени. Не могли бы вы ковырнуть и этот баг СА? Морские пращики, не умеют в перезарядку, это делает их, для моих заклятых врагов с востока, бесполезными, от слова совсем. :064:
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 мая 2016, 23:12

                    Rup., флот в TWA это отдельная песня, требует отдельной работы с ним. как-нибудь займусь перестройкой.
                       kosta19874
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 мая 2016, 10:03

                      1. ЗАметил странную вещь за степных эфталитов. Если стоять на землях оседлых эфталитов дается штраф за переход территории (но с ними же военный договор!).
                      2. При переходе границ на враждебную территорию почему-то у части войск содержание меняется как-то странно. У бадахшанский алебардщиков она подскочила до 600 а у горцев-тохаров осталась на 200.
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 09 мая 2016, 10:19

                        1. Разве это не со всеми кочевниками так?
                           kosta19874
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 09 мая 2016, 13:54

                          1. Но ведь у меня с ними военный договор? И почему я не могу ни с кем договориться о праве прохода?
                          2. Оказывается это такой финт у степных эфталитов. Первые копья и топоры с конями стоят 200 монет. Все остальное от 300 монет и выше.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 72
                            • 73
                            • 74
                            • 75
                            • 76
                            • 77
                            • 78
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление Сегодня, 15:32
                            ИВопросы по истории XX столетия
                            спрашивали - отвечаем
                            Автор J Jackel
                            Обновление Сегодня, 14:41
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор s schta
                            Обновление Сегодня, 12:36
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики