Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         kosta19874
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 мая 2016, 18:39

        Tryggvi

        kosta19874

        У меня почему то у части техов нет описаний. Картинка есть, а описания нет. Причем у части она есть. Кажется это оригинальные описания. С чем может это быть связано?

        Скрин хоть покажите.

        kosta19874

        Еще у Химьяра вообще не может начаться гражданская война.

        В смысле?

        У персонажа 0 верности, на след ходу появляется сообщение что он предатель. Но бунта нет и он как стоял в городе с армией так и стоит. Иногда даже порядок может увеличится с -100 до 0.
        У меня несколько таких было в течении длительного времени.
           kosta19874
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 мая 2016, 21:19

          Tryggvi

          kosta19874

          У меня почему то у части техов нет описаний. Картинка есть, а описания нет. Причем у части она есть. Кажется это оригинальные описания. С чем может это быть связано?

          Скрин хоть покажите.

          kosta19874

          Еще у Химьяра вообще не может начаться гражданская война.

          В смысле?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Выглядат неполадки с техами так. У меня стоит еще мод на описание (Аттила корректед локализейшен). Может он мешает.
          Еще почему-то из пользовательских сражений пропали Армения и Гераманты. Но в кампании они доступны.
          Армения у меня раньше стояла в модах но насколько я понял сам мод не нужен. Он уже встролен в ТТК.
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 мая 2016, 21:21

            kosta19874

            Армения у меня раньше стояла в модах но насколько я понял сам мод не нужен. Он уже встролен в ТТК.

            насколько знаю, может быть максимум 2 локализации- первая от издателей, вторая из модов. то есть если вы ставили локализацию для ТтК, то ваша корректед локализейшен уже не нужна. и она скорей всего и виновата.
               kosta19874
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 мая 2016, 21:55

              stauffen

              kosta19874

              Армения у меня раньше стояла в модах но насколько я понял сам мод не нужен. Он уже встролен в ТТК.

              насколько знаю, может быть максимум 2 локализации- первая от издателей, вторая из модов. то есть если вы ставили локализацию для ТтК, то ваша корректед локализейшен уже не нужна. и она скорей всего и виновата.

              Помогло. Описания появились. Но некоторые на английском. =)
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 мая 2016, 22:18

                kosta19874

                Помогло. Описания появились. Но некоторые на английском. =)

                потому что не все переведено. и инглиш все таки лучше чем без текста.
                по поводу локализации много раз говорили - для создателей мода локализация дело многостепенной неважности на данный момент.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 мая 2016, 14:14

                  триарх

                  предложение по техам у Химьяра: сейчас у них две технологии по апгрейду охраны идут друг за другом (что имеет мало смысла),
                  это только кажется, что все близко)
                  на деле там пара десятков ходов. и поиск лишних 25000 монет: доход с пары ограбленных городов и стоимость главного городского квартала 3 уровня. а если на этот платный тех нужно 2 хода (были такие в игре), то 50000 (по 25 тысяч каждый ход).
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 мая 2016, 14:20

                    rawhide

                    это только кажется, что все близко)
                    на деле там пара десятков ходов. и поиск лишних 25000 монет: доход с пары ограбленных городов и стоимость главного городского квартала 3 уровня. а если на этот платный тех нужно 2 хода (были такие в игре), то 50000 (по 25 тысяч каждый ход).

                    Да, затраты с реалиями мода существенно выше. Однако, причем тут городской квартал, если речь идет просто об апгрейде охраны полководца с изучением (за деньги) соответствующего теха? К тому же Химьяру желательно иметь конную охрану либо как альтернативную, либо ближе по техам, т.к. пеший юнит для охраны полководца в пустыне и для пустынных племен не очень вяжется с реальностью.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 мая 2016, 14:40

                      триарх

                      Однако, причем тут городской квартал, если речь идет просто об апгрейде охраны полководца с изучением (за деньги) соответствующего теха?
                      :facepalm: это было сравнение стоимости изучения теха и строительства объекта. для лучшего понимания дистанции до второго из техов. и посмотрите на вашем же скрине дополнительное условие - какие еще технологии нужно изучить для этой радости. на нее много ходов нужно после предыдущей. это кажется, что техи рядом - если не думать.
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 16 мая 2016, 14:41

                        А по ссылке в теме скачивания точно последняя версия пака? У меня просто набор какой-то жести:
                        1) Автобой просто дикий стал, особенно при штурме городов. Например:
                        Imperial
                        Imperial
                        А вот сравнения автобоя и последующего боя ручками:
                        Imperial
                        Imperial
                        Imperial
                        Imperial
                        Imperial
                        Imperial
                        2) Во время штурмов были замечены некие страшные бонусы у не-генеральских отрядов (особенно порадовали эфталитско-сасанидские пращники, которые как будто из пулемётов стреляли):
                        Imperial Imperial Imperial
                        3) Возникает вопрос, что это за мистическая вкладка other в морали:
                        Imperial Imperial
                        Вообще ночные бои меня всё больше напрягают. Я за всю кампанию могу вспомнить только один бой, когда ИИ напал на меня днём, и то это был повреждённый город (видимо, это и сыграло роль). Да и самому мне оказывается почти всегда выгодно атаковать ночью. В итоге игра превратилась в какие-то поддавки в ночи - кто кого подловит. Соскучился уже по нормальным боям. Тут два выхода: либо возвращать ночные бои плюс-минус к ванильному состоянию, когда это было лишь средство "рассечения" сил превосходящего противника, либо убирать шестизвёздочных стартовых генералов ИИ (что тоже, на самом деле, начинает напрягать довольно скоро). При нынешней системе прокачки эти стартовые генералы поголовно оказываются способны вести ночной бой. Если этот уровневый гандикап убрать, хоть какое-то разнообразие появится.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        4) Отсутствует текстовка у сепаратистов из славянского ДЛС:
                        Imperial
                        Imperial
                        5) С гарнизонами по-прежнему безумие:
                        Гарнизон здорового человека вестготов:
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Гарнизон курильщика вандальского городка 4 уровня:
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Мне кажется, я уже созрел для того, чтобы разгрести это сам, ибо уже сил нет. Пришлите только последний-распоследний пак мода мне. Всё равно Теур внедрять.
                        6) Из странных мелочей - у свебских мечников броня меньше, чем у их предшественников:
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                        Просто курьёз: саксы достигли невиданных масштабов ненависти ко мне. Прикол в том, что я вообще ни разу с ними не пересекался, даже близко.
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        Извиняюсь, скрины уже не грузятся, лимит какой-то, но ссылки рабочие.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 16 мая 2016, 15:30

                          Tryggvi

                          либо убирать шестизвёздочных стартовых генералов ИИ (что тоже, на самом деле, начинает напрягать довольно скоро). При нынешней системе прокачки эти стартовые генералы поголовно оказываются способны вести ночной бой. Если этот уровневый гандикап убрать, хоть какое-то разнообразие появится.
                          это будет не разнообразие, а унылое избиение АИ по ванильным рецептам: 9-10 звездными полководцами игрока против 1-3 ранговых.

                          с ночными боями вам просто не везет) за лет 30 в трех разных кампаниях меня так лишь однажды железка атаковала. или АИ вас слишком сильно боится.

                          Цитата

                          Вообще ночные бои меня всё больше напрягают... Тут два выхода: либо возвращать ночные бои плюс-минус к ванильному состоянию, когда это было лишь средство "рассечения" сил превосходящего противника

                          самое забавное, что правила игры во всемя самих ночных боев практически ванильные. я даже в начале весны чуть урезал штрафы тем, кто не готов к ночным поединкам. так что сейчас штрафы к морали где-то на треть выше ванильных
                          просто когда только игрок этим пользовался, особые условия в ночных битвах были не так заметны)

                          кстати, раз многие военачальники АИ теперь умнеют сражаться по ночам, то на них нет смысла нападать ночью (кроме как для разделения сил противника). их войска не получат искомые -10 морали за внезапное ночное нападение. лучше таких ловить в засады (после того, как сегодня обновлю файлы).

                          Tryggvi

                          3) Возникает вопрос, что это за мистическая вкладка other в морали:
                          все прочие модификаторы, которые не поместились в инфотабличку. порой их можно заметить во всплывающих подсказках о состоянии юнита (если навести мышь не на расширенную инфокарточку слева, а на иконку отряда внизу экрана).

                          Tryggvi

                          1) Автобой просто дикий стал, особенно при штурме городов. Например:

                          Tryggvi

                          2) Во время штурмов были замечены некие страшные бонусы у не-генеральских отрядов (особенно порадовали эфталитско-сасанидские пращники, которые как будто из пулемётов стреляли):
                          этот глюк я тоже заметил и про него написал в теме боевки. сегодня будет изменено. правда, по мне так главная проблема в излишнем кол-ве очков melee_defence, что невообразимо затягивает штурмы. это невероятно бесит. а стрелки АИ - да бог с ними, так интереснее.

                          Tryggvi

                          Просто курьёз: саксы достигли невиданных масштабов ненависти ко мне. Прикол в том, что я вообще ни разу с ними не пересекался, даже близко.
                          :041: hates rival empires во всей красе) с отягощением в виде тесных контактов с врагами саксов. и чем больше ваша (или любая другая из недружественного лагеря) империя, тем громче тявкают несчастные правители с таким трейтом :008: .

                          Tryggvi

                          5) С гарнизонами по-прежнему безумие:
                          да..епть :facepalm:

                          Tryggvi

                          Гарнизон здорового человека вестготов:
                          если это 4 уровень поселения, да с дополнительными постройками, то это нормально. противоестественно лишь количество лучников. их вдвое больше, чем нужно.

                          Tryggvi

                          Гарнизон курильщика вандальского городка 4 уровня:
                          нормально все для минорного поселения. кроме того, что должен быть не 1 отряд поздних копейщиков, а 3-4.
                          у германцев и должны быть небольшие гарнизоны в колхозах - противовес тому, что они несут меньше расходов на военную инфраструктуру по сравнению с цивилами. только в столицах провинций я предусматривал большие группировки. но не такие, как на готском скрине.

                          Tryggvi

                          Мне кажется, я уже созрел для того, чтобы разгрести это сам, ибо уже сил нет. Пришлите только последний-распоследний пак мода мне. Всё равно Теур внедрять.
                          если у вас это получится - можно сразу памятник ставить)
                          если вдруг возьметесь имейте ввиду, что германские недопикинеры должны быть у всех по 1 отряду на любом уровне любого германского поселения (у северян свои псевдопики, у славян - копейщики-нобили). это ответ на гипертрофированную эффективность конных дружин полководцев. то есть, не прибейте ненароком эту настройку.

                          Tryggvi

                          6) Из странных мелочей - у свебских мечников броня меньше, чем у их предшественников:
                          так улучшение сразу всех параметров - совсем не обязательное условие апгрейда. зато у старших мечников больше масса, эффективнее оружие и есть метательные снаряды. первые больше линейные, стенка, оттого и броня приличная. вторые - штурмовики, средство прорыва.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 77
                            • 78
                            • 79
                            • 80
                            • 81
                            • 82
                            • 83
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            ИВопросы по истории XX столетия
                            спрашивали - отвечаем
                            Автор J Jackel
                            Обновление 50 мин. назад
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                            Спрашиваем и отвечаем по игре
                            Автор s schta
                            Обновление Вчера, 15:10
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики