Tryggvi
либо убирать шестизвёздочных стартовых генералов ИИ (что тоже, на самом деле, начинает напрягать довольно скоро). При нынешней системе прокачки эти стартовые генералы поголовно оказываются способны вести ночной бой. Если этот уровневый гандикап убрать, хоть какое-то разнообразие появится.
это будет не разнообразие, а унылое избиение АИ по ванильным рецептам: 9-10 звездными полководцами игрока против 1-3 ранговых.
с ночными боями вам просто не везет) за лет 30 в трех разных кампаниях меня так лишь однажды железка атаковала. или АИ вас слишком сильно боится.
Цитата
Вообще ночные бои меня всё больше напрягают... Тут два выхода: либо возвращать ночные бои плюс-минус к ванильному состоянию, когда это было лишь средство "рассечения" сил превосходящего противника
самое забавное, что правила игры во всемя самих ночных боев практически ванильные. я даже в начале весны чуть урезал штрафы тем, кто не готов к ночным поединкам. так что сейчас штрафы к морали где-то на треть выше ванильных
просто когда только игрок этим пользовался, особые условия в ночных битвах были не так заметны)
кстати, раз многие военачальники АИ теперь умнеют сражаться по ночам, то на них нет смысла нападать ночью (кроме как для разделения сил противника). их войска не получат искомые -10 морали за внезапное ночное нападение. лучше таких ловить в засады (после того, как сегодня обновлю файлы).
Tryggvi
3) Возникает вопрос, что это за мистическая вкладка other в морали:
все прочие модификаторы, которые не поместились в инфотабличку. порой их можно заметить во всплывающих подсказках о состоянии юнита (если навести мышь не на расширенную инфокарточку слева, а на иконку отряда внизу экрана).
Tryggvi
1) Автобой просто дикий стал, особенно при штурме городов. Например:
Tryggvi
2) Во время штурмов были замечены некие страшные бонусы у не-генеральских отрядов (особенно порадовали эфталитско-сасанидские пращники, которые как будто из пулемётов стреляли):
этот глюк я тоже заметил и про него написал в теме боевки. сегодня будет изменено. правда, по мне так главная проблема в излишнем кол-ве очков melee_defence, что невообразимо затягивает штурмы. это невероятно бесит. а стрелки АИ - да бог с ними, так интереснее.
Tryggvi
Просто курьёз: саксы достигли невиданных масштабов ненависти ко мне. Прикол в том, что я вообще ни разу с ними не пересекался, даже близко.
hates rival empires во всей красе) с отягощением в виде тесных контактов с врагами саксов. и чем больше ваша (или любая другая из недружественного лагеря) империя, тем громче тявкают несчастные правители с таким трейтом
.
Tryggvi
5) С гарнизонами по-прежнему безумие:
да..епть
Tryggvi
Гарнизон здорового человека вестготов:
если это 4 уровень поселения, да с дополнительными постройками, то это нормально. противоестественно лишь количество лучников. их вдвое больше, чем нужно.
Tryggvi
Гарнизон курильщика вандальского городка 4 уровня:
нормально все для минорного поселения. кроме того, что должен быть не 1 отряд поздних копейщиков, а 3-4.
у германцев и должны быть небольшие гарнизоны в колхозах - противовес тому, что они несут меньше расходов на военную инфраструктуру по сравнению с цивилами. только в столицах провинций я предусматривал большие группировки. но не такие, как на готском скрине.
Tryggvi
Мне кажется, я уже созрел для того, чтобы разгрести это сам, ибо уже сил нет. Пришлите только последний-распоследний пак мода мне. Всё равно Теур внедрять.
если у вас это получится - можно сразу памятник ставить)
если вдруг возьметесь имейте ввиду, что германские недопикинеры должны быть у всех по 1 отряду на любом уровне любого германского поселения (у северян свои псевдопики, у славян - копейщики-нобили). это ответ на гипертрофированную эффективность конных дружин полководцев. то есть, не прибейте ненароком эту настройку.
Tryggvi
6) Из странных мелочей - у свебских мечников броня меньше, чем у их предшественников:
так улучшение сразу всех параметров - совсем не обязательное условие апгрейда. зато у старших мечников больше масса, эффективнее оружие и есть метательные снаряды. первые больше линейные, стенка, оттого и броня приличная. вторые - штурмовики, средство прорыва.