Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 мая 2016, 15:38

        rawhide

        Tryggvi
        Гарнизон здорового человека вестготов:
        если это 4 уровень поселения, да с дополнительными постройками, то это нормально. противоестественно лишь количество лучников. их вдвое больше, чем нужно.
        Tryggvi
        Гарнизон курильщика вандальского городка 4 уровня:
        нормально все для минорного поселения. кроме того, что должен быть не 1 отряд поздних копейщиков, а 3-4.
        у германцев и должны быть небольшие гарнизоны в колхозах - противовес тому, что они несут меньше расходов на военную инфраструктуру по сравнению с цивилами. только в столицах провинций я предусматривал большие группировки. но не такие, как на готском скрине

        за алан гарнизоны колхозов были примерно такими же. а вот гарнизоны мажоров у готов на скрине сильно больше аланских мажоров аналогичного уровня.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        у варваров кстати вроде практически нету зданий, которые сильно много увеличивают гарнизон. вроде только легендарные таверны или здания губернаторов, как они там называются в варварской линейке.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 16 мая 2016, 16:17

          rawhide

          а стрелки АИ - да бог с ними, так интереснее.

          Нет, когда такие ребята устраивают Омаха-бич на ровном месте, это неинтересно, это избиение младенцев. Одно дело - увеличить гарнизоны, другое дело - вместо гарнизона наткнуться на ополчение терминаторов.

          Цитата

          если это 4 уровень поселения, да с дополнительными постройками, то это нормально. противоестественно лишь количество лучников. их вдвое больше, чем нужно.

          Не совсем ясно, откуда могут взяться сразу четыре пикинёра. Разве что там три мастерских построено, что маловероятно. С лучниками же естественная беда - там параллельно идут общегерманские лучники и готские архвазнаманы. Я, собственно, предлагаю, оставить готам только вторых. Получится, что у них будут довольно сильные гарнизоны на старте, но слабее (по сравнению с аналогами) в конце.

          Цитата

          если вдруг возьметесь имейте ввиду, что германские недопикинеры должны быть у всех по 1 отряду на любом уровне любого германского поселения (у северян свои псевдопики, у славян - копейщики-нобили). это ответ на гипертрофированную эффективность конных дружин полководцев. то есть, не прибейте ненароком эту настройку.

          Ок.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          stauffen

          у варваров кстати вроде практически нету зданий, которые сильно много увеличивают гарнизон. вроде только легендарные таверны или здания губернаторов, как они там называются в варварской линейке.

          Сильно увеличить гарнизон у варваров в принципе сложно. Только у скандинавов отдельный, крутой пул.
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 мая 2016, 16:38

            повтор. но таки танухидские мятежники спаунятся с 1 генералом и все.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 мая 2016, 16:55

              stauffen, никто танухидскую линейку и персонажей не трогал. это какая-то ванильная проблема.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Tryggvi

              Не совсем ясно, откуда могут взяться сразу четыре пикинёра.
              у готов они есть в гарнизонах от базовых кварталов администрации. плюс мастерские и проч.
              все же эти товарищи - одна из особых фишек готских фракций.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 мая 2016, 13:22

                Странно, у меня отсутствуют щиты у переделанных копейщиков готов и шлемы у части юнитов в отряде
                Спойлер (раскрыть)

                все моды и рескины из списка стоят, может с порядком установки что-то не так :038:
                Так же вопрос: почему у знатных мечников (переделанных для обоих готов, вандалов и бургундов) завышенное здоровье, намного выше чем у оригинального отряда да и вообще самой элитной пехоты в игре (130-160), которое на уровне пехотной охраны полководца.
                Спойлер (раскрыть)
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 18 мая 2016, 15:27

                  триарх

                  все моды и рескины из списка стоят, может с порядком установки что-то не так :038:

                  А без оных?
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 мая 2016, 15:32

                    Tryggvi

                    А без оных?

                    В смысле попробовать отключить все моды (рескины) и посмотреть без них?
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 18 мая 2016, 15:49

                      триарх, именно.
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 мая 2016, 11:01

                        Tryggvi

                        триарх, именно.

                        Странно, отключил все рескины, в итоге часть моряков осталась лысой, но зато у копейщиков-штурмовиков появились щиты
                        Спойлер (раскрыть)
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger

                          Дата: 19 мая 2016, 11:13

                          Надо смотреть порядок запуска модов.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 78
                            • 79
                            • 80
                            • 81
                            • 82
                            • 83
                            • 84
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор p poter81
                            Обновление Сегодня, 09:04
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики