Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         Elendiar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 мая 2016, 21:29

        Я не понимать где скачать такой мод как "ZZknights_of_the_oriflamme_v1", насколько я понимаю качать Knights of the Oriflamme не стоит так как он не адаптирован под TTK.
        Слишком запутанно и долго с этими модами на атиллу, качаешь мод а к нему пишут что еще должно быть установленно 3 каких то других модов, и ищи их. ("Т.е. для работы у вас должны быть активированы
        @_ave_sveta_huna_3_main
        ZZZfall_of_the_eagles_1
        ZZZfall_of_the_eagles_2
        ZZZfall_of_the_eagles_3"
        Завтра уже под вечер буду пытаться скачать все что надо :(
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 мая 2016, 21:54

          Elendiar

          @_ave_sveta_huna_3_main
          ZZZfall_of_the_eagles_1
          ZZZfall_of_the_eagles_2
          ZZZfall_of_the_eagles_3"
          это не нужно. не понимаю, откуда вы это это взяли. если из закрытой, архивной темы, то она лишь ради текста - там ридми по истории версий и проч.
          сами файлы или ссылки на моды только здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Elendiar

          Я не понимать где скачать такой мод как "ZZknights_of_the_oriflamme_v1",
          все есть в теме по ссылке выше. кликните на строку в плашке "дополнительные моды других авторов часть 1" - это ссылка на архив.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 мая 2016, 09:58

            Некоторые замечания:
            у славян так и не появилось описание местности, на которой предстоит битва, т.е. они не могут подобрать необходимое поле боя (в отличие от всех остальных фракций), пока не вступят в бой
            Спойлер (раскрыть)

            при наведении курсора на местность высвечивается только шанс засады, а типа местности нет.
            Славянской дружине (тяжелые копейщики) добавлена абилка стены щитов, тогда как обычно копейщики имеют стену копий, так и было задумано? (чуть большая эффективность против пехоты и уязвимость для любой конницы)
            Спойлер (раскрыть)

            Эти лучники делались на основе пехоты или относятся к пехоте? У них атрибуты пехотного юнита в карточке
            Спойлер (раскрыть)

            тогда как отсутствуют атрибуты лучника: дальность стрельбы и количество боеприпасов, имеющиеся у стрелков.
            Спойлер (раскрыть)

            Ну и несоответствие гарнизонов АИ и игрока:
            прописанный в постройках гарнизон есть только у игрока
            Спойлер (раскрыть)

            тогда как у АИ нет отряда дружины и вместо лучников - лучники-ополченцы, совсем другой отряд.
            Спойлер (раскрыть)
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 мая 2016, 11:09

              триарх

              у славян так и не появилось описание местности, на которой предстоит битва, т.е. они не могут подобрать необходимое поле боя (в отличие от всех остальных фракций), пока не вступят в бой
              а зачем вам описание? ориентируйтесь на иконки (на ваших скринах в верхней левой части плашки, рядом с названием региона). я вообще не замечал текстовых оповещений, пока вы не сказали, только по иконкам под курсором ориентировался.
              отсутствие строк - ванильная радость. интерфейс в моде не менялся.
              и не вижу смысла с этим что-либо делать - раз есть иконки местности.


              триарх

              Славянской дружине (тяжелые копейщики) добавлена абилка стены щитов, тогда как обычно копейщики имеют стену копий, так и было задумано? (чуть большая эффективность против пехоты и уязвимость для любой конницы)
              первое - где вы уязвимость для конницы нашли в "стене щитов"? нет такого. лишь нет заметного спецусиления против конницы, как в "стене копий". однако мелкий бонус присутствует.
              второе - вы в бою видели этот гарнизонный отряд? это совсем не то, что полевой вариант дружинников у антов. совсем другая эффективность, универсалы. там всем хватит - и пехоте и коннице. плюс славянская абилка (после строительства храма в столице провинции).

              триарх

              Эти лучники делались на основе пехоты или относятся к пехоте? У них атрибуты пехотного юнита в карточке
              это атрибуты оружия. а не рода войск. либо речь про конкретный тип стрел, либо про их рукопашное оружие.
              насчет UI - вместимость инфокарточки ограничена. т.к. количество параметров в 2-3 раза больше кол-ва доступных строк, игра сама выбирает приоритетные параметры для вывода в карточку юнита. механизм предпочтений UI мне неизвестен.

              триарх

              Ну и несоответствие гарнизонов АИ и игрока:
              вероятно, это ваш персональный глюк, ничего подобного я не видел.
              Оффтоп (контент вне темы)
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 мая 2016, 11:37

                rawhide

                а зачем вам описание? ориентируйтесь на иконки (на ваших скринах в верхней левой части плашки, рядом с названием региона). я вообще не замечал текстовых оповещений, пока вы не сказали, только по иконкам под курсором ориентировался.
                отсутствие строк - ванильная радость. интерфейс в моде не менялся.
                и не вижу смысла с этим что-либо делать - раз есть иконки местности.

                Т.е. этого у славян в принципе не было? Я запускал кампанию за любую другую фракцию, у всех подсказки есть.

                rawhide

                первое - где вы уязвимость для конницы нашли в "стене щитов"? нет такого. второе - вы в бою видели этот отряд? это совсем не то, что полевой вариант дружинников у антов. совсем другая эффективность, универсалы. там всем хватит - и пехоте и коннице. плюс славянская абилка (после строительства храма в столице провинции).

                Просто абилка стены копий копейщиков именно протикоконная, тогда как стены щитов более ориентирована на пехоту (как и бонусы от этих абилок)

                rawhide

                игра сама выбирает приоритетные параметры для вывода в карточку юнита. механизм предпочтений UI мне неизвестен.

                Вот поэтому и спросил, поскольку в данном случае игра для стрелка выбрала параметры пехоты, не показывая необходимые параметры лучника.

                rawhide

                вероятно, это ваш персональный глюк, ничего подобного я не видел.
                Оффтоп
                впрочем, именно у славян почему-то возникают сбои между ванильной и новой military_groups, т.е. между ванильным и новым реестрами юнитов. штука спонтанная и невыцепляемая.
                у эфталитов и армян при аналогичном техническом решении все нормально. а вот при смене military group для "черных гуннов" игра просто не запускалась.

                А у армян сейчас все хорошо с гарнизонами, если запускать кампанию за АИ? Раньше (при запуске за ВРИ) гарнизоны были ванильные. Я пока не проверил этот момент.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 мая 2016, 11:45

                  триарх

                  Раньше (при запуске за ВРИ) гарнизоны были ванильные. Я пока не проверил этот момент.
                  никогда такого не видел. может у вас что лишнее стоит? например, одновременно с ТТК оригинал армянского мода Аветиса?
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 мая 2016, 17:13

                    Цитата

                    впрочем, именно у славян почему-то возникают сбои между ванильной и новой military_groups, т.е. между ванильным и новым реестрами юнитов. штука редкая, спонтанная и невыцепляемая.

                    Возникает еще и у моих римлян (в прошлой версии было). Видимо, это из-за того, что славян делал я :)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Цитата

                    Вот поэтому и спросил, поскольку в данном случае игра для стрелка выбрала параметры пехоты, не показывая необходимые параметры лучника.

                    Скорее всего, проблему следует искать в set_units_to_units_junctions. Я там вполне мог выставить этому юниту параметры melee_units_swords

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Цитата

                    А у армян сейчас все хорошо с гарнизонами, если запускать кампанию за АИ? Раньше (при запуске за ВРИ) гарнизоны были ванильные. Я пока не проверил этот момент.

                    У меня сей момент может возникать с любой переделанной фракцией. Подождите ходов 10-15, должно само пройти
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 мая 2016, 21:02

                      Magister_equitum

                      У меня сей момент может возникать с любой переделанной фракцией. Подождите ходов 10-15, должно само пройти

                      А это касается только гарнизонов или всей линейки юнитов? Как тогда происходит возвращение к новой линейке?
                      т.е. первые ходы за тех же персов с территории армян нельзя будет набрать новые войска, а будут такие же персидские лучники и персидское ополчение?

                      rawhide

                      никогда такого не видел. может у вас что лишнее стоит? например, одновременно с ТТК оригинал армянского мода Аветиса?

                      Не, я ничего не ставил, кроме вашего и рекомендованных модов. Есть только мод на долгие пожары, но вряд ли в нем дело :038:
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 мая 2016, 21:55

                        Цитата

                        А это касается только гарнизонов или всей линейки юнитов? Как тогда происходит возвращение к новой линейке?

                        У меня, когда такое бывает, то касается только гарнизонов.
                        PS Видимо, это может быть глюком моего ПФМ...
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 20 мая 2016, 22:34

                          Magister_equitum

                          У меня, когда такое бывает, то касается только гарнизонов.

                          Возможно, у вас та же "гарнизонная болезнь", что случилось с готами и вандалами.
                          На всякий случай вынесу сюда из лички. Причесал как мог, если слишком сумбурно - спрашивайте, растолкую.
                          Проблема возникла из-за того, что использовались доп. таблицы - при этом использовались как ванильные, так и свои группы и юниты. Из-за этого фактически началось смешение ванильных и новых гарнизонов.
                          Например, когда использовалась группа gothic_lancers в таблицах armed_citizenry_unit_groups и armed_citizenry_units_to_unit_groups_junctions, она фактически продублировалась, потому что она уже прописана в ванили с теми же юнитами. Соответственно, уже получается х2 лансеров в конской ферме.
                          Потом эта группа была приписана снова к ферме (в building_level_armed_citizenry_junctions), опять же дублируя ваниль. Получалось х4 лансеров в той же ферме.
                          То есть дважды происходило удвоение. Де-факто вообще не нужно было ничего прописывать к тем же мастерским, ибо это уже прописано в ванили.
                          Точно такая же история была и с пикинёрами, и с фальксменами, которые все плодились по четыре от одного здания.
                          А с новыми юнитами, с новыми идентификаторами, ничего такого не происходило.
                          С лучниками и архвазнаманами тоже простая история. Если в группу прописать "неродственных" юнитов, хоть бы они и были одного класса, то указание группы в гарнизоне автоматически вставляет в гарнизон все уникальные юниты данной группы. То есть в нашем случае, и архвазнаманов, и общегерманских лучников. Соответственно, если указать 4 группы лучников в гарнизоне, будет четыре архвазнамана и четыре общегерманских лучника (апгрейд которых зависит от тех, тут всё понятно).
                          Таким образом, чтобы отдельно оперировать архвазнаманами, нужно было бы создать для них отдельную группу.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 81
                            • 82
                            • 83
                            • 84
                            • 85
                            • 86
                            • 87
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                            Спрашиваем и отвечаем по игре
                            Автор s schta
                            Обновление Вчера, 15:10
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор s schta
                            Обновление Вчера, 15:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики