Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         IIaNuKa
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 июня 2016, 12:10

        Спасибо большое за участие в проблеме все пошло) Просто Атилла первая стимовская игра на которую решил поставить моды от этого и трудности)
           Elendiar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 июня 2016, 21:39

          За аланов изучил технологию военную что меняет конных налетчиков с мечами на конных налетчиков. И нигде не могу их нанять. С мечами - пропали, а конные - не появились. И в зданиях не видно что бы давало возможность их найма :( (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Такое же же с степными копейщиками lewie, в гарнизонах есть а нанять после изучения нельзя.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 июня 2016, 21:49

            Elendiar

            За аланов изучил технологию военную что меняет конных налетчиков с мечами на конных налетчиков. И нигде не могу их нанять. С мечами - пропали, а конные - не появились. И в зданиях не видно что бы давало возможность их найма :(
            это ванильный баг. вроде я его исправлял, но включил ли я этот фикс в TtK - не помню. посмотрите в основном разделе "Аттилы", в подразделе "фракции" тему аланов. фикс выкладывался там (или завтра найду. сейчас мне некогда искать его).

            Elendiar

            Такое же же с степными копейщиками lewie, в гарнизонах есть а нанять после изучения нельзя.
            а это нормально. они действительно пропадают из набора (вместо них alani spearmen с абилкой shield screen), и остаются лишь в гарнизонах.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 июня 2016, 07:54

              Elendiar, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (спасибо тем, кто его закрепил в шапке темы аланов). попробуйте с ним (возможно, нужно будет один ход промотать, чтобы подействовал).
                 Elendiar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 июня 2016, 20:45

                rawhide

                Elendiar, вот этот фикс (спасибо тем, кто его закрепил в шапке темы аланов). попробуйте с ним (возможно, нужно будет один ход промотать, чтобы подействовал).

                А не работает :( Распаковал в папку дата, выбрал в мод менеджере, сначала с таким же именем, потом добавил @@@@@@@ но застрельщики так и не появились. И в зданиях нету в описании. Даже пропустил пару ходов и перестроил военную верфь, ничего :( Только не говорите что надо новую игру начинать...
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 июня 2016, 01:09

                  Elendiar, понятно. это еще один баг от СА, аналогичный багу с наймом ездящей пехоты и сарматских катафрактов после апгрейдов. жопой они делали зимнее обновление этой фракции, не иначе :020:.
                  напомню, в чем дело:

                  rawhide

                  в CA забыли прописать в апгрейд предыдущие отряды линейки, включая самый первый. а в таких мини-линейках с апгрейдами к набору в зданиях прописывается только начальный отряд. если он не прописан хотя бы в один из последующих апгрейдов, то пропадает возможность найма новых отрядов, втч обновленных (игра не видит привязки новых юнитов к зданиям).


                  вот еще один фикс, на этот раз для конных застрельщиков аланов:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  или же так: включил оба фикса в основной файл мода
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  новая игра, разумеется, не требуется.

                  про steppe levies специально проверил: они должны апгрейдиться в alani spearmen
                  но фишка в том, что в оседлой стадии alani spearmen нанимаются значительно позже, чем в кочевой стадии, в городах III и IV уровней. потому если поселения не отстроены, то и набор этих отрядов невозможен. подождите, пока у вас достроятся городские центры III уровня.
                     Elendiar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 июня 2016, 11:34

                    rawhide

                    про steppe levies специально проверил: они должны апгрейдиться в alani spearmen

                    Таки да! Но у steppe levies сильное пробитие брони и формация квадрат. А alani spearmen с собаками, но у нет shield screen формации и их меньше.
                    Спасибо за фикс, вечером попробую!
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 июня 2016, 12:12

                      Elendiar

                      А alani spearmen с собаками, но у нет shield screen формации и их меньше.
                      Спасибо за фикс, вечером попробую!

                      Собак убрали, численность выставили в 160 человек. См Alani Update летом-осенью 2015
                         Elendiar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 июня 2016, 14:42

                        Magister_equitum

                        Собак убрали, численность выставили в 160 человек. См Alani Update летом-осенью 2015

                        Хм, почему у меня при старте кампании были в 2 армиях по 4 отряда копейщиков-метателей копий с собаками ? Они кстати выкашивали нехило так, но дорогие в содержании.
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 10 июня 2016, 14:51

                          Elendiar

                          Хм, почему у меня при старте кампании были в 2 армиях по 4 отряда копейщиков-метателей копий с собаками ?

                          В ванили две аланские собаки - базовые и апгрейженные. Базовые остались и стали застрельщиками. Апгрейженные лишились собак и стали тяж. копейщиками.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 85
                            • 86
                            • 87
                            • 88
                            • 89
                            • 90
                            • 91
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление 45 мин. назад
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор p poter81
                            Обновление Сегодня, 09:04
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики