Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         McConnel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 июня 2016, 20:16

        [/quote]
        Зайдите в тему ссылок на скачивание, скачайте все файлы самого мода и доп. модов и поставьте галочки в лаунчере при запуске игры, включив мод в игру.
        [/quote]
        Еще вопрос, если не трудно, подскажите, а нет разницы в каком порядке скачивать и ставить галочки при подключении модов в лаунчере стима?
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 июня 2016, 20:57

          McConnel

          Еще вопрос, если не трудно, подскажите, а нет разницы в каком порядке скачивать и ставить галочки при подключении модов в лаунчере стима?

          основной файл @@@__TTK1.6_RM1.4.1 должен идти первым в списке лаунчера. впрочем, он так оформлен, что в любом случае значится первым (хотя нет, перед ним лаунчер может поставить один из аланских рескинов Аветиса, но это не страшно). все остальные - в произвольном порядке.
             brm
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 июня 2016, 21:52

            Я не понял, навык защиты и урон снарядами у всех наёмников завышен в 50-70 раз по сравнению с текущими значениями юнитов. Так и было задумано или просто в таблице накосячили?
            ЗЫ: Я сначала не понял,почему меня моментально вынесли наёмники, а потом на их статы посмотрел и ужаснулся. :036:
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 27 июня 2016, 22:00

              brm

              Я не понял, навык защиты и урон снарядами у всех наёмников завышен в 50-70 раз по сравнению с текущими значениями юнитов.
              Скриншот выложите, у меня такого нет. Поигрались с модами?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 июня 2016, 22:32

                brm, читайте внимательно в теме про боевку и основной было много пояснений про модификаторы местности на страткарте. у наемников они могут быть свои. разные фракции, разные войска на разной местности отличаются боевой эффективностью. порой очень сильно.

                или действительно, как Rup. предположил, вы решили что-то изменить сами и нахимичили :017:

                в любом случае - скрин.
                   brm
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 июня 2016, 22:44

                  Сейчас проверю целостность кэша. В мод не лазил совсем. Скрин выложу чуть позже.
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 27 июня 2016, 22:52

                    brm

                    В мод не лазил совсем.
                    Что-то ещё стоит, из модов?
                       brm
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 июня 2016, 23:14

                      пошла жара
                      Мои войска

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Теперь наёмники

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Из модов стоит графический мод ацтека и всё.
                      Ход 14
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 27 июня 2016, 23:30

                        Подтверждаю, у кельтов есть такая фигня.
                        Видать, последний "хотфикс" от СА так пофиксил :0162:
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger

                          Дата: 27 июня 2016, 23:34

                          Хм, да, у меня такая же ерунда. :038:
                          У скандинавов ещё, у остальных вроде нет.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 87
                            • 88
                            • 89
                            • 90
                            • 91
                            • 92
                            • 93
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Вчера, 16:39
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики