Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 июня 2016, 22:47

        asdfasers, вылетов не должно быть из-за мода (если вы все верно поставили, главный геймплейный файл загружается первым итп).
        но случаются вылеты по неизвестным ванильным причинам (то есть не связанным с модом). например при загрузке битв. после перезапуска эта же битва заново запускается.
        вылет в конце хода АИ/перед началом хода игрока случается из-за опять же каких-то ванильных багов, связанных с русской локализацией. что-то связанное с ивентами.

        или вы не поставили файл с исправленной и адаптированной локализацией.
           asdfasers
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 июня 2016, 23:17

          я не уверен, нормально ли поставил мод (всё ли есть и всё ли по порядку (насчет порядка нигде, кстати, инструкции не нашел, руководствовался здравым смыслом))
          поэтому задам пару вопросов
          Я играть за склавинов начал,
          -нормально ли, что у них стартовые воины с дубинками называются "антские вои"?
          -нормально ли, что у охраны полководца (славянская знать) 63 брони, но брони-то на них визуально не особенно видно?
          -нормально ли, что у юнита "воины славян" куча-куча абилок, помимо этого они берсерки и пугают народ (хотя отряд-то почти стартовый)?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 июня 2016, 23:34

            asdfasers, это все да, в порядке вещей. с той же знатью, личной дружиной славянских вождей, штука в том, что это единственный отряд на первый десяток лет, который хоть чего-то стоит в рукопашной, в линейном бою.
            без этого - боль и унижение)) визуально тоже на них ничего дополнительно не надеть - это будет анахронизм.
            по пассивным абилкам, то есть атрибутам, да, роль многих юнитов определяется через них, не через статы.

            лучше испытать это добро в боях с серьезными противниками, все вопросы отпадут... или их станет еще больше, но других))
               asdfasers
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 июля 2016, 02:37

              По багам. Антские вои, и следующий юнит из этой линейки, когда заканчиваются снаряды, кричат репликой корабля "на корабле кончились снаряды!" или в таком роде.
              Мой мятежный губернатор, став таковым, радостно сменил охрану на оную 3-го уровня (которая мною не исследована) и стал вырубать моих юнитов 1го уровня и складывать их в штебеля.
                 lozo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 июля 2016, 07:16

                Rawhide , спасибо за ваш мод - работа титаническая , много чего нравиться а кое что и нет , позвольте вопрос . Каким образом можно выжить играя за римлян когда стоит - Усталость войны - ? Армии разваливаються на глазах , гарнизоны разбегаються , постояно что то откладывается от владений , Гонорий втарвливает все в новые и новые войны коим нет никакого конца . В сам мод пока не играю , только боевка , рескины , и куча других с twc и отсюда , которые увидел в вашем .

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Rawhide , прежде чем играть в ваш сначала надо привыкнуть к ваниле ? А то 1.5 года ждал пока ее доведут до ума и не играл почти вообще , только мониторил и еще это окончательный финал вашего мода ? Как понимаю обновлений в ваниле больше не будет ?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                последний вопрос - уместно ли будет накинуть мод - Усталость в войны - в ванилу отдельно или это сломает баланс ? спасибо .
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 июля 2016, 08:20

                  lozo, за римлян, честно, сказать не могу: сам за них ни разу не играл, только тестировал, проматывая ходы. но камрады играли/играют и много кто, так что жить можно.

                  lozo

                  прежде чем играть в ваш сначала надо привыкнуть к ваниле ? А то 1.5 года ждал пока ее доведут до ума и не играл почти вообще , только мониторил и еще это окончательный финал вашего мода ? Как понимаю обновлений в ваниле больше не будет ?
                  ваниль меняться больше не будет. максимум, чего можно еще ждать - "золотого издания". насчет "привыкнуть к ваниле" - да, так лучше. TtK больше для тех, кому оригинал игры кажется слишком простым и скучным))

                  lozo

                  последний вопрос - уместно ли будет накинуть мод - Усталость в войны - в ванилу отдельно или это сломает баланс ?
                  да ради бога, АИ станет более сговорчивым от такого)
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь papeion выкладывал свою версию усталости от войны для основной кампании.
                     lozo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 июля 2016, 11:01

                    Rawhide большое спасибо за ответы , все конкретно и ясно . А также отдельный respect за боевку и описание к ней , балансировка брони радует глаз . А то у этерии , катафрактов в ваниле ее меньше чем у каких нибудь типичных варваров .
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 июля 2016, 17:06

                      Цитата

                      Rawhide , спасибо за ваш мод - работа титаническая , много чего нравиться а кое что и нет , позвольте вопрос . Каким образом можно выжить играя за римлян когда стоит - Усталость войны - ? Армии разваливаються на глазах , гарнизоны разбегаються , постояно что то откладывается от владений , Гонорий втарвливает все в новые и новые войны коим нет никакого конца . В сам мод пока не играю , только боевка , рескины , и куча других с twc и отсюда , которые увидел в вашем .

                      Ждите моего мода, там будет все немного мягче и светлее

                      Оффтоп (контент вне темы)
                         lozo
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 июля 2016, 16:20

                        Rawhide доброго денька , скажите в вашем моде города - 2-3 уровня города без описания и на английск версии тоже - почему ? так и надо ?
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 03 июля 2016, 16:36

                          lozo, и вам не хворать) поставьте адаптированную для мода русскую локализацию. по ней даже Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь есть.

                          а для римского проекта от Magister_equitum есть такой вариант локализации от Rup.. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                          напомню, что мод на локализацию может стоять только один.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 89
                            • 90
                            • 91
                            • 92
                            • 93
                            • 94
                            • 95
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 19:15
                            TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                            Спрашиваем и отвечаем по игре
                            Автор s schta
                            Обновление Сегодня, 15:10
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор s schta
                            Обновление Сегодня, 15:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики