Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 01 декабря 2016, 21:16

        Alamart

        закинул оные в стим

        В смысле?
        А если удалить файлы ТтК, как лаунчер себя ведёт? Другие моды подключаются?
           Alamart
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 декабря 2016, 21:25

          Tryggvi

          Alamart

          закинул оные в стим

          В смысле?
          А если удалить файлы ТтК, как лаунчер себя ведёт? Другие моды подключаются?

          Steam/steamapps/common/Total War Attila/Data
          Мод на стены Константинополя, поставленный таким образом, прекрасно запускается.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 01 декабря 2016, 22:05

            Alamart, диво дивное :038: Хотя что-то такое мне смутно припоминается, когда то ли мод был битый, то ли ещё что. Блин.
            Ладно, зайдём с другой стороны: у вас только три базовых файла мода или ещё дополнительные есть (рескины и проч.)? Если второе, попробуйте подключить только три базовых.
            И ещё вопрос: у вас глюк случается при попытке отметить любой из файлов или какой-то конкретный?
               Alamart
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 декабря 2016, 22:25

              Tryggvi

              Alamart, диво дивное :038: Хотя что-то такое мне смутно припоминается, когда то ли мод был битый, то ли ещё что. Блин.
              Ладно, зайдём с другой стороны: у вас только три базовых файла мода или ещё дополнительные есть (рескины и проч.)? Если второе, попробуйте подключить только три базовых.
              И ещё вопрос: у вас глюк случается при попытке отметить любой из файлов или какой-то конкретный?

              При подключении трех базовых файлов мода происходит тоже самое. При попытке отметить любой файл.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 декабря 2016, 22:31

                Да, проблема, конечно, вообще непонятная.
                Может попробуйте переустановить игру. Сохранения вроде должны остаться при переустановке, да и в стиме они должны быть.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 01 декабря 2016, 22:35

                  Magister_equitum

                  Может попробуйте переустановить игру. Сохранения вроде должны остаться при переустановке, да и в стиме они должны быть.

                  Да если другие моды работают, то вряд ли тут дело в игре.
                  Alamart, у меня единственное предложение: удалите мод (причём те, что можно, лучше через лаунчер удалять) и скачайте базовые файлы заново. На всякий случай лишний раз проверьте, стоит ли галочка на "разрешить устаревшие моды".
                     Alamart
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 декабря 2016, 23:54

                    Tryggvi

                    Magister_equitum

                    Может попробуйте переустановить игру. Сохранения вроде должны остаться при переустановке, да и в стиме они должны быть.

                    Да если другие моды работают, то вряд ли тут дело в игре.
                    Alamart, у меня единственное предложение: удалите мод (причём те, что можно, лучше через лаунчер удалять) и скачайте базовые файлы заново. На всякий случай лишний раз проверьте, стоит ли галочка на "разрешить устаревшие моды".

                    Скачал еще раз, не помогло. Ради интереса загрузил из архива версию 1.5.3 - с ней таких проблем нет, все запускается.
                       babay11
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 декабря 2016, 06:36

                      Alamart

                      интереса загрузил из архива версию 1.5.3 - с ней таких проблем нет, все запускается.

                      Slavic Nations Culture Pack.,точно,установлен? Просто 1.5.3 идёт и без этого пака... :046:
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 02 декабря 2016, 10:27

                        Такое ощущение, что действительно есть несовпадение версий, но это ж стим.
                        Возможные выходы.
                        1) Вы совершенно случайно не включали в настройках игры в библиотеке (где обновления и прочее) режим бета-тестирования? Там ещё список патчей есть, а это старые патчи.
                        2) Обновите всякие дрова, Microsoft C++ Redistributable. Это дело богоугодное, хуже не будет.
                        3) Радикальный вариант - попробовать подключить моды пиратским способом:

                        rawhide

                        те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
                        Находим (или создаем, если нет) файл
                        C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
                        и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".

                        Но! Я вообще хз, как себя лаунчер при таком раскладе поведёт, поэтому, как говорится, на свой страх и риск.
                        4) Ещё радикальный вариант - удалить игру, почистить реестр (все записи, связанные с Аттилой), поставить заново. Потому что в принципе лаунчер с модами иногда глючит наглухо, сам сталкивался, но вот такого глюка, как у вас, не припомню.
                        5) Самый радикальный вариант - просто забить, ибо не судьба. Мод по ссылке ровно тот же, что и у всех, кто играет, а у меня идей больше нет.
                        PS. 6) Гуглёж ещё один шаманский способ подсказывает. Год назад люди сталкивались с чем-то похожим из-за модов формате .mov. Здесь это боёвка (ash_BAI...). Попробуйте её пока не кидать в папку, а подключить другие два файла.
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger

                          Дата: 02 декабря 2016, 12:37

                          Alamart

                          Прошу прощения, я скачал все необходимые компоненты для запуска мода, закинул оные в стим, но при попытке их отметить лаунчер вылетает. Что прикажете делать?

                          Просто вылетает, без сообщений, без ничего? Вариант проверки, запустите лаунчер и ничего не делая подождите пару минут, вылетит лаунчер сам или нет.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 96
                            • 97
                            • 98
                            • 99
                            • 100
                            • 101
                            • 102
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление 48 мин. назад
                            TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                            Спрашиваем и отвечаем по игре
                            Автор s schta
                            Обновление Сегодня, 15:10
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор s schta
                            Обновление Сегодня, 15:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики