Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 192
  • 193
  • 194
  • 195
  • 196
  • 197
  • 198
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 декабря 2017, 22:20

        у меня хоть всё запустилось, но я и в сейв-парсере не нашёл, как удалить запись о болезни гарнизонной армии :0162:
        единственное, что можно с ней сделать - одним кликом восстановить численность до дефолтной (может и больше, не пробовал).
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 29 декабря 2017, 22:21

          rawhide

          у меня такой TWW-II. закинул в ваху файлы английской локализации, парсер спокойно запустился. потом в нём уже сменил приоритет на "Аттилу".
          вроде как можно проще - в ini-файле настроить, с какой игры парсер будет стартовать.

          Не рекомендую. При сохранении отредактированного сейва могут случиться проблемы.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 декабря 2017, 22:24

            Tryggvi

            При сохранении отредактированного сейва могут случиться проблемы.
            не случилось :)
            правда, я уже переделал всё на нормальный способ: у меня Аттила на английском и я в ини выставил её первой, чтобы с неё парсер брал данные:

            Цитата

            - game which is selected at start up:
            0 : Attila
            1 : Rome2
            2 : Shogun2
            3 : Napoleon
            4 : Empire
            5 : Warhammer
            6 : Warhammer2
            startUp.game = 0
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 29 декабря 2017, 22:28

              Perun74, а скиньте ваш сэйв.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 декабря 2017, 22:42

                Tryggvi, так вот он, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Perun74, расскажете потом в главном топике про вашу кампанию? очень необычная: к 438 году у вас минимум территорий, причём на родине склавинов. белые гунны - на землях антов. ЗРИ не просто жива, а в силах тяжких :039:
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 29 декабря 2017, 23:03

                  Занятно, у меня сэйв крашится, не могу загрузить (именно исходный, нередактированный).
                  У меня есть радикальное преподложение: что если вообще искомую армию-гарнизон удалить из сэйва полностью? Новая не заспавнится?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 декабря 2017, 23:14

                    Perun74, Tryggvi and all кажется я понял, что можно делать в случае, если болезнь подцепляет гарнизонная армия.
                    - либо дождаться, пока вымрет сама
                    - либо черех editSF или save parcer снизить численность всех отрядов до минимума. чтоб по два человека осталось (именно по два! если вручную выставить каждому юниту по одному бойцу, игра может автоматом задать человек по 20-30 на юнит и всё придётся делать заново).

                    для этого нужно:
                    - или в editSF указать численность каждому юниту в гарнизоне
                    - или в парсере просто в графе "сила армии" поставить единицу (100 - полный состав).
                    на следующий ход все больные сдохнут, болезнь закончится и гарнизон начнёт восстанавливаться.
                    вот начало хода после этих мер с сейвом на предыдущем ходу:
                    Imp
                    "раненый" князь и по совместительству наместник отправился отдохнуть в бэкграунде, а болезнь закончилась.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Tryggvi

                    если вообще искомую армию-гарнизон удалить из сэйва полностью? Новая не заспавнится?
                    по идее, нельзя юниты и армии удалять или добавлять. то есть можно удалять, но только со смещением на единицу всех ID в игре. а добавлять - только с уникальным ID, которого в этом сейве ещё нет. причём этот новый ID должен быть ровно на единицу больше последнего из существующих. мне кажется, если через парсер это делать можно (что вряд ли), то он именно такое и устраивает с данными)
                       Perun74
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 декабря 2017, 16:24

                      rawhide (29 декабря 2017, 22:42):


                      Perun74, расскажете потом в главном топике про вашу кампанию? очень необычная: к 438 году у вас минимум территорий, причём на родине склавинов. белые гунны - на землях антов. ЗРИ не просто жива, а в силах тяжких :039:

                      Да рассказывать в принципе не о чем, по меркам летс плеев кампания наверно покажется скучной, т.к. проходила от обороны. В основном оборонялся от кочевников параллельно развиваясь. Вот теперь решил начать расширяться выгоняя Белых Гунов с территории Скифии.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 января 2018, 15:54

                        DenStark,
                        Оффтоп (контент вне темы)
                           DenStark
                          • Imperial
                          Imperial
                          АйронДэн

                          Дата: 01 января 2018, 16:16

                          rawhide

                          Оффтоп (контент вне темы)
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 192
                            • 193
                            • 194
                            • 195
                            • 196
                            • 197
                            • 198
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                            Вопросы и ответы
                            Автор t t1aro
                            Обновление Сегодня, 15:13
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор I Igl Izbad
                            Обновление Сегодня, 14:05
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор A Alexander_NSK
                            Обновление Сегодня, 08:25
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 17:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики