Сообщество Империал: DarthMod Empire (6.95. версия) - Сообщество Империал

Port

DarthMod Empire (6.95. версия)

Все версии модов Дарта Вейдера по ETW
Тема создана: 29 марта 2009, 17:21 · Автор: Port
  • 130 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 2 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 марта 2009, 17:21

Imp

DarthMod Empire пожалуй, самый известный из модов Empire Total War, кардинально меняющий боевой AI и AI в кампании. Теперь битвы с виртуальным соперником станут по-настоящему захватывающими.



Видео (Не указано какие версии! Просьба не задавать вопросы по этому поводу, а просто насладится работой камрада) (Reveal)

Установка (Reveal)

Дополнение по установке от ivn-82 (Reveal)

Нововедения под патч 1.5 (Reveal)



     Mr.Gorby
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2009, 13:46

    Дарт обьясняет свою концепцию баланса (кстати многим в отличии от наших здесь высказываний, она понравилась).
    Он лишил гренадеров дармовых гранат, их было много и он уменьшил сей параметр , только с апгрейдом можно будет метать бомбы, но не так как раньше. Зато он увеличил им рукопашные и стрелковые статсы, включая размер отрядов. И спрашивает чем они не хороши? У них мощная рукопашка, лучше чем у элитной пехоты. И стреляют они замечательно.
    Он настаивает на том, что линейная стрельба наносила максимальный урон при сближении на небольшом расстоянии, и под таким обстрелом в упор мало кто мог выстоять долго. Поэтому старались после перестрелки пойти в штыки, или ломаясь бежали. Он учитывает и не только смертельные залпы, а и косвенные последствия от них, психологичный эффект, он к этому стремится. Говорит в игре нет тысячных линий отрядов войск, где залп мог бы выносить в роте напротив до 50ти человек за раз, здесь всё на сотни, он и добивался этого реализма. Но если в его моде сократить растояние между противниками, тогда в полной мере можно насладиться смертельной пороховой схваткой. Итак, все массштабируется соответственно, чтобы давать наилучший баланс между компьютерной игрой с реализмом--против-игровой условности.
    Кстати, я вчера попробовал, мне весьма и весьма понравилось!
    Он также обещает, что когда получит в свои руки закрытые коды ИИ, он их будет ещё и ещё дорабатывать, ибо ему сложно работать с двоичными кодами пока.
    Насчёт морских битв, тут камрады возмущались, я провёл бой с пиратами, правда без тяжёлых флейтов и т.д. Думал мне крышка. Но бой мне понравился, хотя необычно по началу. Во первых Дарт убрал трассирующие для флота и наземных войск, одни вспышки и ядра по палубам и волнам. Напорядок реалистичней (на любителя) и сложней имхо. Итак, пираты противопоставили моим 4м кораблям в составе : бриг, индиец, и два корабля 6 ранга..свои, три шебеки и один 6 ранга. Снгачало они вывели из строя один мой 6р корабль, он не тонул, вернее отказался от борьбы и медленно тонул(новшество), потом пошла запёклая борьба, в общей сложности я мог несколько раз потерять флот, но я сумел захватить одну шебеку в плен и зберечь его. Бой оч понравился.
    Касаемо русской пехоты, не думаю что в игровом мире происходит какая то истерия по поводу отношения к России, это моё имхо. Параметры русской пехоты (линейной же в основном) занижены из исторических предпосылок, она вначале дейставительно была не сильна и плохо обучена. Они и попытались это отобразить, поставив молодую российску. армию времён 1700 года в ряд с восточными армиями, каких-нибудь персов, и в этом согласитесь присутствует логика? Просто можно имхо приянять сей факт на старте игры, но ни как в её продолжении на долгом этапе. Возможно это трудно реализовать в игре.
    Дарт же дал русской пехоте самый большой параметр рукопашки, факт. Лучше чем в ванили. А вот мораль все дают плохую, ибо опять (не истерия имхо) а история, под Полтавой если бы не Пётр, полки бы побежали, тоже факт. Это всё упирается в молодую армию Петра на старте, но не в чудо-богатырей Суворова или Румянцева, ведь другая пехота, стрелки, гвардия и гренадёры имею замечательные параметры. Русские стрелки у Дарта имеют некоторые параметры балансирующие выше, чем скажем прусские или австрийские, всё в балансе. Поэтоу, я взялся за изучение мода Дарта опять, всё-таки, его школа , это знак качества. Хотя и Квыксот новый мододел делает успехи не плохо. Но Дарт всё ещё будет усовершенствовать, и опыт у него будь здоров.
       drbr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 апреля 2009, 14:47

      Я сравнивал морской бой в Дарте с боем у Квиксота и в последнем мне он больше нравится, хотя развороты у Дарта реалистичнее.
         Dry
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 апреля 2009, 17:36

        Mr.Gorby (9.04.2009 - 14:46):

        Он настаивает на том, что линейная стрельба наносила максимальный урон при сближении на небольшом расстоянии, и под таким обстрелом в упор мало кто мог выстоять долго. Поэтому старались после перестрелки пойти в штыки, или ломаясь бежали. Он учитывает и не только смертельные залпы, а и косвенные последствия от них, психологичный эффект, он к этому стремится. Говорит в игре нет тысячных линий отрядов войск, где залп мог бы выносить в роте напротив до 50ти человек за раз, здесь всё на сотни, он и добивался этого реализма. Но если в его моде сократить растояние между противниками, тогда в полной мере можно насладиться смертельной пороховой схваткой. Итак, все массштабируется соответственно, чтобы давать наилучший баланс между компьютерной игрой с реализмом--против-игровой условности.

        Нету ничего подобного. Подводил я линии к врагу в упор. Эффект отличается незначительно. Это раз.
        А два - это кавалерия. Что он пишет про кавалерию? Теперь ведь пехота не нужна. В его моде конница рулит так, как не рулили рыцари в Медивале.
        Три - это формации. Когда пехота противника толпится в центре и разворачивается в разные стороны крест-накрест - это рализм, наверное? Imp
        Ну и размыкание. Из-за него нельзя ставить гвардию в общий строй. Imp
           Intelenj
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 апреля 2009, 18:00

          Mr.Gorby Да как-то не впечатлил и не убедит ответ Дарта.
          А по поводу русской армии - пусть бы тогда брал усредненный параметр состояния с 1700 по 1800 годы. То что она именно в начале того столетия была молода и недостаточно опытная слабый довод в пользу его реализма. У человека тоже бывает временами болезни насморк - номы же не переводим его в разряд вечно больных? тем более знаем что он удачно выздоравил)))
             Dry
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 апреля 2009, 18:07

            abrinanas (9.04.2009 - 14:12):

            У русских был особый способ нанесения штыкового удара - сверху вниз в район живота, с одновременным опусканием приклада. После такого удара даже оставшего в живых супротивника, как правило в лазарет не отправляли, а прямиком несли на кладбище, чтоб там "доходил", так как кишки обратно не завернёшь. Ещё и в Крымскую войну англичане с французами очень об этом печалились.

            Оффтоп, конечно, но не удержался. Imp
            Данный прием происходил не оттого, что русских обучали по какой-то мега-методике, а оттого, что русские солдаты, крестьяне по-происхождению, привыкли работать ВИЛАМИ. Imp
            Схема та же. Сначала втыкаем силы в сено сверху вниз, а потом ворочаем как рычагом.
               Mr.Gorby
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 апреля 2009, 18:36

              Dry

              9.04.2009 - 18:36

              Нету ничего подобного. Подводил я линии к врагу в упор. Эффект отличается незначительно.
              Странно, я только вчера на версии 0.9 провёл испытательный , русские отряды супротив французов. Наблюдения таковы. На расстоянии начала стрельбы, внимание, эффекта верно ноль, но стоило мне подвести некоторые мои отряды к противнику поближе ярдов на 70, потом на сорок, и пошла потеха. Противник стал суетится и падать от смертельных пуль. Также и от интенсивного огня бежали и некоторые мои отряды.

              9.04.2009 - 18:36

              Три - это формации. Когда пехота противника толпится в центре и разворачивается в разные стороны крест-накрест - это рализм, наверное?

              Насчёт дифиляды отрядов и поворотов к огню, есть такое, замечено мною и в моде IS, и здаётся мне это от оригинала больше. Потом, в моём испытательном бою, удивительно, но отряды не размыкали строй, а сохраняли его первоначальным. Может он чего поправил? Imp
              Intelenj

              9.04.2009 - 19:00

              А по поводу русской армии - пусть бы тогда брал усредненный параметр состояния с 1700 по 1800 годы.
              Я об этом на ТВС мысль высказал, но как видим видать это не решить в игре так просто, как поменять параметры одной и той же пехоты за некоторый временной отрезок? Революция может менять линейки на примере франции в модах, есть. А здесь? Imp

              9.04.2009 - 19:07

              русские солдаты, крестьяне по-происхождению, привыкли работать ВИЛАМИ.

              Интересное наблюдение. Imp
                 Dry
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 апреля 2009, 18:44

                Mr.Gorby
                Ну хорошо если так. Тогда остается две глобальных проблемы - размыкание и кавалерия.
                Первая портит всю тактику, вторая гробит баланс. Imp
                   abrinanas
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 апреля 2009, 20:03

                  //русские солдаты, крестьяне по-происхождению, привыкли работать ВИЛАМИ//

                  Знаю откуда этот приём у русских пошёл Imp Но офицеры эту наклонность тыкать штыком куды-ни-попадя у русских рекрутов ведь приметили? Imp И им хватило ума не отучивать от сей вредной привычки новобранцев, а всемерно развить её и поощрить Imp

                  Оффтопить больше не буду, чесслово Imp Я лучше вас почитаю, красиво пишите!
                     algerd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 апреля 2009, 21:10

                    0.9 версия намного лучше предыдущей. Огневая мощь мушкетов возросла, особенно вблизи. Кавалерия сильная. Но она неплохо маневрирует и норовит зайти тебе в тыл. Был такой случай. Пустил 2 отряда конницы в бочину линейке. Так вот крайний линейный отряд прямо перед носом моей конницы перестроился в каре. Я поздно среагировал и потерял половину конницы. Понравилось. Плохо, что такие моменты редкость и в основном я сметаю кавалерией фланги пехоты. Но это проблема не усиленной кавалерии, а скорее проблема ИИ. Вот если б дарт сделал такой алгоритм, когда при приближении кавалерии с фланга или с тыла отряд пехоты компа перестраивался бы в каре, то роль и сила кавалерии тут же изменилось и маневрирование усложнилось бы. Я с английским в неладах, может кто подкинет такую мыслишку дарту.
                       Lucius Aurelius Comm
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 апреля 2009, 21:24

                      Темный мод.
                      Обновляеться тоже темно.
                      Всю неделю обновляеться и автору чтоли нелень?
                      Я его не понимаю, завтра будет версия 2.0.?
                      Или снова мини патчик? Imp
                        • 130 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        EЧАВО по Empire Total War. Том II
                        Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление 25 мин. назад
                        EПриобретение игры Empire Total War
                        Покупка, заказ и скачивание ETW
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление 29 мин. назад
                        PСКАЧАТЬ Pirates Über Alles. АВТОНОМНАЯ ВЕРСИЯ.
                        Стим и т.д. - не требуется!
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление Сегодня, 14:05
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Darth Mod Empire Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики