Сообщество Империал: DarthMod Empire (6.95. версия) - Сообщество Империал

Port

DarthMod Empire (6.95. версия)

Все версии модов Дарта Вейдера по ETW
Тема создана: 29 марта 2009, 17:21 · Автор: Port
 2 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 марта 2009, 17:21

Imp

DarthMod Empire пожалуй, самый известный из модов Empire Total War, кардинально меняющий боевой AI и AI в кампании. Теперь битвы с виртуальным соперником станут по-настоящему захватывающими.



Видео (Не указано какие версии! Просьба не задавать вопросы по этому поводу, а просто насладится работой камрада) (Раскрыть)

Установка (Раскрыть)

Дополнение по установке от ivn-82 (Раскрыть)

Нововедения под патч 1.5 (Раскрыть)



     Bondee
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 июля 2009, 16:21

    Скажите, камрады, а может ли быть так, чтобы мод работал только частично? А то у меня вот и дальность стрельбы пехоты 110, и юниты как в Коммандер Эдишн - по 300 рыл, но блин, комп все так же непроходимо туп! Курляндия все так же нападает сразу, при появлении границы, комп артиллерию не юзает в принципе, в здания внутри форта не лезет, пропускает моих солдат в полуметре от себя залезть в пустое здание, и потом 4 отрядами спокойно стоит под обстрелом, короче, туп, как дрова! Играю на среднем, и нечего меня пинать ногами) Справедливость должна быть во всем)))
       Mr.Gorby
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 июля 2009, 16:52

      Bondee Мод не трогает почти стратегию. только тактику суши и моря. Он остановился почему то, может ему надоело, или потерял интерес.
         Mr.Gorby
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 июля 2009, 17:55

        Новая версия мода
        DarthMod Empire 2,35
        Новое обновление мода Дарта, совместимое с новым патчем 1.3, сейва совместимы с ванилой.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        В спешке не перевёл, гугл вам в помощь. Imp

        Цитата

        Special New in version 2.35
        -Urgent hotfixes requested in some unit balance sectors (minor morale issues in some units + Line infantry balance of Turks and Sweden changes)
        -I have updated the speed of units (They now rout more effectively + not too slow)

        Special New in version 2.3
        Battle Balance
        -Morale of Native American Indians decreased in some elite units who were too powerful.
        -Morale base of land units increased +2.
        -Morale base naval units increased +1.
        -Reload rate of smaller ships increased a little.
        -Balanced some units as requested.
        -Arrow power lowered.
        -Recruit limit for many special units increased.
        -Ammo limits for crap units like citizens and peasants increased as also their morale (and have been made mob drills also some).
        -Fatigue levels balanced so that exhaustion is not so often and also some other effects for a more dynamic battlefield.
        -Radius of infantry troops increased slightly (I have them lower in DarthMod) for more lethal musket volleys and melee physics.
        -Unit movement speeds balanced a little better.
           Bondee
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 июля 2009, 21:30

          Mr.Gorby (13 Jul 2009, 17:52):

          Bondee Мод не трогает почти стратегию. только тактику суши и моря. Он остановился почему то, может ему надоело, или потерял интерес.

          Дык и на тактической карте тупой, как дерево) Бегаю полстеком, захватываю все, что движется. Решил Продать России Эстонию и Ингерманландю, поменять на Карелию - и Раша перестанет меня дергать, что они на море хотят, и границу с ними подровняю - 2 форта и не пройдут. Дык нееет - никто и не думает провинциями меняться, ни за что. Разве что 4 к 1 и то денег просят. Обидно.
             Nikita431
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 июля 2009, 15:59

            а что за херня что все отряды остались такие же по размеру (160) а опоченцев в кажом отряде 500 человек!
            играть же невозможно ,ни один город не взять
               recruit
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 июля 2009, 13:23

              Скажите, а можно ли ставить одновременно несколько модов? Например мод Дарта и мод на кровь и дым? Просто я игру с таким трудом установил, что страшно подумать, чтобы повторить этот подвиг еще раз в случае неправильной установки модов.
                 NODBLITZ
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 июля 2009, 14:15

                Иногда да, иногда нет. В данном случае можно скорее всего, главное чтоб в модах одноименных файлов не было.
                   Самюэл
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 июля 2009, 16:29

                  recruit (19 Jul 2009, 14:23):

                  Скажите, а можно ли ставить одновременно несколько модов? Например мод Дарта и мод на кровь и дым? Просто я игру с таким трудом установил, что страшно подумать, чтобы повторить этот подвиг еще раз в случае неправильной установки модов.

                  да можно главное чтобы моды которые ты ставишь не были на одну и ту же тему, тоесть не веносили оба мода изменения в АИ

                  короче в даном случае можно
                     Mr.Gorby
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 июля 2009, 08:49

                    DarthMod Empire CAI chapterIII
                    - улучшенный ИИ в кампании ...бета

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    описание на английском

                    Цитата

                    You have requested it, so here it is. In summary it includes:

                    Update chapterIII
                    -Reverted to vanilia file of "campaign ai manager behaviour junctions". This file seems to do something different than priority system.
                    -Diplomacy gifts values increased to strengthen the bargain power of functions.
                    -Autoresolve battles have been tweaked.
                    -Diplomacy hostility thresholds made even more higher to make the AI back off easier. In normal difficulty level it may seem more passive.
                    -Tax efficiency increased.

                    Update chapterII
                    -Included a second filter of Diplomacy db table which controls the thresholds of friendliness and hostility between nations

                    chapterI
                    -Fix of the early berserk wars between factions
                    -Better decisioning of AI attacks
                    -No AI handicaps
                    -No AI autoresolve handicaps for difficulty ratings


                    Main methodology explanation
                    -There were diplomatic penalties among government types which were, in my opinion, totally wrong and by modding them I create a very logical trust between factions of the same government but no insane penalties for different government types, which caused the AI to hate everything at sight.
                    -Also the required forces to start a war or help an ally have been tweaked so that AI will attack more sensibly and help more likely.
                    -Now it will be easier for nations to become friends and more difficult to become enemies with my new thresholds. This was done for compensation reasons due to the many individual (hidden) negative penalties which are present and make the nations to dislike each other too much.

                    There are many other minor adjustments which I will not mention excessively (Army population costs, Town growth, Government type bonuses) but will create for you a better campaign experience. I will need your extensive feedback. It can come from all directions (DarthMod Empire, Vanilla, or other mods users) in order to enhance more.

                    I hope you find it effective and also I will need your verification of what I claim I have fixed.


                    To install:
                    1) Используйте mod manager

                    или вручную

                    2) Копируйте darthmodCAI.pack to ...\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
                    и
                    добавьте "mod darthmodCAI.pack;" в ваш текст файл user.empire_script.txt и сохраните.


                    Сообщение автоматически склеено в 1248155560

                    DarthMod Empire 2,4 (80.8 KB)
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Special New in version 2.4
                    -Updated the fatigue system (Exhaustion will not occur so soon and also other).
                    -Movement speeds + acceleration of units updated and improved.
                    -Hitpoints of Elephants increased.
                    -Hitpoints of artillery pieces reduced (The patch has made them immune, thanks zowrath for reporting this problem).

                    Special New in version 2.35
                    -Urgent hotfixes requested in some unit balance sectors (minor morale issues in some units + Line infantry balance of Turks and Sweden changes)
                    -I have updated the speed of units (They now rout more effectively + not too slow)
                       Nikita431
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 июля 2009, 11:50

                      Nikita431 (17 Jul 2009, 16:59):

                      а что за херня что все отряды остались такие же по размеру (160) а опоченцев в кажом отряде 500 человек!
                      играть же невозможно ,ни один город не взять

                      можно ответитьantigonose???
                      почему все отряды ополчения в городах имеет численность 500 человек??
                      а остальные по 160 ,я не могу вообще города брать с этим модом
                         Похожие Темы
                        ГZC Empire Resskin
                        Рескин Империи
                        Автор K Kosss
                        Обновление Сегодня, 16:39
                        М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                        Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                        Автор F FunDoZer
                        Обновление Вчера, 20:01
                        PСКАЧАТЬ Pirates Über Alles. АВТОНОМНАЯ ВЕРСИЯ.
                        Стим и т.д. - не требуется!
                        Автор F Flavius
                        Обновление Вчера, 15:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Darth Mod Empire Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики