Сообщество Империал: DarthMod Empire (6.95. версия) - Сообщество Империал

Port

DarthMod Empire (6.95. версия)

Все версии модов Дарта Вейдера по ETW
Тема создана: 29 марта 2009, 17:21 · Автор: Port
 2 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 марта 2009, 17:21

Imp

DarthMod Empire пожалуй, самый известный из модов Empire Total War, кардинально меняющий боевой AI и AI в кампании. Теперь битвы с виртуальным соперником станут по-настоящему захватывающими.



Видео (Не указано какие версии! Просьба не задавать вопросы по этому поводу, а просто насладится работой камрада) (Раскрыть)

Установка (Раскрыть)

Дополнение по установке от ivn-82 (Раскрыть)

Нововедения под патч 1.5 (Раскрыть)



     EA931
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 апреля 2011, 17:22

    Port Самое странное что у меня сложность кампании МАКСИМАЛЬНАЯ а ИИ какой то пассивный.
       Port
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 апреля 2011, 17:34

      EA931 (14 апреля 2011, 17:22):

      Port Самое странное что у меня сложность кампании МАКСИМАЛЬНАЯ а ИИ какой то пассивный.

      :035: Конечно страно, но попровимо. Всё в файле зашито ИИ, сложность даёт бонусы ИИ, но сами эти показатели не меняет.
         EA931
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 апреля 2011, 20:52

        Спасибо! Теперь все понял.
           grizli
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 апреля 2011, 20:08

          заметил еще один глюк сегодня, орудие puckle_gun почему-то стреляет пистолетными пулями,хотя в unit_stats_land_tables в графе puckle_gun в колонке Gun IDRef прописано puckle,(НАСКОЛЬКО Я ПОНЯЛ ЭТО ЗНАЧЕНИЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА ТО ЧЕМ СТРЕЛЯЕТ ЮНИТ НА ПОЛЕ) и в файле projectiles_tables для снаряда puckle прописана дальность 260. Короче при ваборе юнита ружье пакла в кастом битвах или на стратегической карте в компании,в свойствах этого юнита дальность показывается 260,что соответствует значению puckle в файле projectiles_tables,но на поле боя он начинает срелять и показывать в свойствах юнита 30,это дальность пистолетной пули.Я попробывал,именно при изменении дальности для пистолетной пули у ружья пакла ответственно меняется дальность.В чем дело не могу понять.Кто знает подскажите,а то сильно обламывает.Можно поменять дальность у пистолетной пули,но это не выход так как некоторые отряды вооружены пистолетами. :D
             4apay91
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 апреля 2011, 10:30

            Камрады, а как в 6.9 с вылетами? А то играл в 6.8 или 6.7 (не помню) и когда далеко проходил, сразу начанались дикие вылеты.
               Port
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 апреля 2011, 11:26

              Этот патч как раз таки и решает проблемы с вылетами, доводит версию мода до 6.9
                 4apay91
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 апреля 2011, 15:43

                А, спасибо. Port, а ты не в курсе, когда следующая версия выходит?
                   Port
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 апреля 2011, 15:26

                  Боюсь что не будет продолжения, или же не скоро, камрад Hip63 уходит из проекта, и с ним версия 7.0 , но вроде как заверяют что проект не умрёт
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     WowandoS52
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 апреля 2011, 10:32

                    Ребят,помогите... поставил мод 6.2 потом русификатор...все нормально , только русификатор криво встал...часть в игре переводит а часть нет...например описание войск строений технологий и название городов на английском а окно торговли,политики, характеристики войск на русском...
                       4apay91
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 апреля 2011, 10:32

                      Ну, тогда 6.9 опробую.
                         Похожие Темы
                        М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                        Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                        Автор F FunDoZer
                        Обновление Вчера, 20:01
                        ГZC Empire Resskin
                        Рескин Империи
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление Вчера, 17:21
                        PСКАЧАТЬ Pirates Über Alles. АВТОНОМНАЯ ВЕРСИЯ.
                        Стим и т.д. - не требуется!
                        Автор F Flavius
                        Обновление Вчера, 15:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Darth Mod Empire Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 00:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики