Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Прометей
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 октября 2015, 11:34

      камрад,а сборка в шапке - это та самая о которой ты писал что делаешь - на BI с ванильными текстурами и только начинка новая,да?
         Тварий фон Мелкатор
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 октября 2015, 13:56

        Прометей, нее, в шапке версия для Алекса. На БИ (с ванильными текстурами) тоже готова, по идеи можно выкладывать. Но чуть повременю, воплощаю тут в жизнь небольшую идейку :)
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 октября 2015, 14:26

          в ванильной версии на Bi будут все твои вкусные скрипты и авто гарнизоны?:)
             АрАл
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 октября 2015, 15:14

            pitbull (25 октября 2015, 11:28):

            Tvarmelkay

            Хочешь не хочешь, а придется нищебродов в море топить
            топить не обязательно, достаточно завести в чужой регион и распустить. Можно и на территории ребелов. Жаль только, что ЕМНИП к противнику население не плюсуется, жители просто исчезают. Хотя проверял давно, точно не помню.

            А вот это очень интересно. Какой параметр за это отвечает? Есть у меня идейка для одного регионального мода. Сезонное ополчение для раннего Рима. Мизерный найм, 0 ходов набора, очень высокое содержание. Большая длина хода. Нанял на ход (сезон), сделал все дела, распустил. И если придётся распустить на вражеской территории, не хочется дарить им население. Правда, это офф-топ. Извиняйте
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 октября 2015, 15:31

              pitbull когда делали Дарк-мод, такая идея обсуждалась для республиканского Рима. Идея годная, да только ИИ её не осознает и войска после очередной кампании не распустить, и уйдёт в минуса и уснет. А идея то была годная и главное историчная.
              А войска, распущенные на чужой территории, по умолчанию и так не плюсуются противнику, проверьте сами (шпионом).
              Хотя этот эффект можно было бы использовать и в минус противнику, вызывая перенаселения и бунты ( активно содействуя шпионами).
                 SamaelBC
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 октября 2015, 15:43

                Tvarmelkay

                , ну как текстуры?

                Imp
                только трусливые сильно(юниты,не текстуры)),за время боя командир армии их пять раз возвращал и таки сдрыснули..

                встретил в Эмпорий(независимый ещё) 2 отряда колонистов 3 уровня(видать вместо рабов)
                Imp

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                pitbull

                или переселять сразу половину города в виде рабов, опять же ближе к центру.

                Каким образом это можно было реализовать в ЕВ,до появления юнита =колонист=??
                   Тварий фон Мелкатор
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 октября 2015, 15:43

                  SamaelBC

                  встретил в Эмпорий(независимый ещё) 2 отряда колонистов 3 уровня(видать вместо рабов)
                  Вот этого я и боялся :032:

                  pitbull

                  Tvarmelkay в ванильной версии на Bi будут все твои вкусные скрипты и авто гарнизоны?
                  Ага!
                     SamaelBC
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 октября 2015, 15:46

                    Tvarmelkay

                    Вот этого я и боялся

                    Если бы во всех городах встречали армии из колонистов,как мне то и не страшно один фиг в городах ИИ были безумно опытные рабы(часто)))
                       Прометей
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 октября 2015, 15:48

                      Tvarmelkay

                      На БИ (с ванильными текстурами) тоже готова, по идеи можно выкладывать. Но чуть повременю, воплощаю тут в жизнь небольшую идейку :)

                      понял,удачи :)
                         АрАл
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 октября 2015, 15:59

                        pitbull (25 октября 2015, 15:31):

                        pitbull когда делали Дарк-мод, такая идея обсуждалась для республиканского Рима. Идея годная, да только ИИ её не осознает и войска после очередной кампании не распустить, и уйдёт в минуса и уснет. А идея то была годная и главное историчная.
                        А войска, распущенные на чужой территории, по умолчанию и так не плюсуются противнику, проверьте сами (шпионом).
                        Хотя этот эффект можно было бы использовать и в минус противнику, вызывая перенаселения и бунты ( активно содействуя шпионами).

                        Карта MM для реализации этой идеи однозначно не подойдёт. Скорее, региональный мод, вроде Peninsula Italica, etc. Также, нужно создавать отдельную папку только для Рима, для игрока, как в RS 2. Еще раз, извините за офф-топ
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление Вчера, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики