Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Surov
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 октября 2015, 21:14

      SamaelBC (30 октября 2015, 20:09):

      Surov,зачем отдавать управление в своих городах на хрупкие плечи ИИ,он настроит и тем более игрок ничего не сломает,не построит в городе,которым правит ИИ,а если и налоги ИИ отдать - могут возникать проблемы с дисциплиной в городе.


      Может я не совсем верно выразился, постараюсь еще раз, более подробно. Перейди еще по ссылке, может будет более понятно, похоже ты не сталкивался. Суть в следующем: играешь ты, играешь и ррраз - вылет на переходе хода, на конкретной фракции. Есть метод, позволяющий зайти за другую фракцию, а потом на следующем переходе вернуться за свою, как это делать как раз по ссылке и указано. Я найду сохранению и покажу скриншот, а то у меня сохранялок там больше сотни.

      Так вот, ты заходишь за фракцию, на которой вылет и обнаруживаешь в захваченных городах кучу зданий ассимиляции и в очереди стоит ремонт, который не завершается (потому что уже есть ассимиляция), сносишь все это, заходишь за свою фракцию обратно и в большинстве случаев вылета больше нет. И получается так, что город не развивается, и войска нормальные не набираются, отчасти я в этом вижу проблему.

      Цитата

      Так происходит если Вы за Рим?


      Нет, я не играл за Рим, только за другие.
         torindartul
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 октября 2015, 21:27

        Surov

        и обнаруживаешь в захваченных городах кучу зданий ассимиляции

        ИИ не умеет разрушать здания?
           Surov
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 октября 2015, 21:31

          torindartul (30 октября 2015, 21:27):

          Surov

          и обнаруживаешь в захваченных городах кучу зданий ассимиляции

          ИИ не умеет разрушать здания?


          Судя по всему нет, казармы чужие и прочее не разрушает.
             torindartul
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 октября 2015, 21:45

            Surov

            torindartul (30 Октябрь 2015, 20:27):
            Surov
            и обнаруживаешь в захваченных городах кучу зданий ассимиляции

            ИИ не умеет разрушать здания?


            Судя по всему нет, казармы чужие и прочее не разрушает.


            Уточню вопрос: ИИ не имеет механизма разрушения зданий? (Вопрос к камрадам - знатокам внутренностей игры).

            То, что ИИ не соображает, что от какого-то здания нужно избавляться, вполне, очевидно. Поскольку, в ванильном Риме не заложено, что от здания может быть только вред и никакой пользы. И это логично: зачем строить здание (тратить деньги), если от этого только хуже? Но Дарк, он такой...
            В этом аспекте, кстати, человек получает достаточно серьезное преимущество перед, и без того ограниченным в возможностях анализировать и принимать верные решения, ИИ.
               SamaelBC
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 октября 2015, 21:59

              Surov

              . Перейди еще по ссылке, может будет более понятно, похоже ты не сталкивался. Суть в следующем: играешь ты, играешь и ррраз - вылет на переходе хода, на конкретной фракции.

              Похоже,что ты слишком поздно пришёл в эту тему,версию 1.35 я тестировал ещё в процессе подгонки её автором.А в темах на Дарк 1.3 и на мод Чура,выкладывал скриншоты с кучей зданий ассимиляций и разных казарм.
              :ps: А в этой версии уже встречаются города с 2-3 зданиями асс.,но вылетов ещё не было.Получается мод тоже в урну???Жаль,уже до 218 ВС доиграл...

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Tvarmelkay

              Экономика Дарковская, у меня сильные подозрени

              В чём??
                 Тварий фон Мелкатор
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 октября 2015, 22:27

                torindartul, Дарковская экономика интересна в первую очередь для игрока, в плане вопроса выбора-что строить. ИИ же строит все подряд и по этому(с одной стороны) у него больше денег(за счет налогов) и от этого повышается его активность на страт-карте, но с другой стороны он не видит минусов к порядку и по этому бунты в городах для него обычное дело.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                SamaelBC

                В чём??
                Что она(экономика) одна из причин фатала. Я очень и очень надеюсь что ошибаюсь, но будущее покажет :Victory:
                   Surov
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 октября 2015, 22:31

                  Да, я в ЕБ недавно начал играть, понравилось настолько, что даже танцы вокруг вылетов не отбивали желание)

                  Что минус в порядок делает город мятежным, его ворачивают и т.д. Но вообще я наблюдал, специально заходил за фракцию и смотрел поселения, которые из рук в руки не переходили, там тоже эта проблема была. Надо попробовать с ванильной экономикой до 2-го века поиграть.
                     Тварий фон Мелкатор
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 октября 2015, 22:33

                    SamaelBC

                    А в этой версии уже встречаются города с 2-3 зданиями асс.,но вылетов ещё не было.Получается мод тоже в урну???Жаль,уже до 218 ВС доиграл...
                    Какая урна Камрад, год у тебя героический, до победного :Victory:
                       Surov
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 октября 2015, 22:35

                      Tvarmelkay (30 октября 2015, 22:33):

                      SamaelBC

                      А в этой версии уже встречаются города с 2-3 зданиями асс.,но вылетов ещё не было.Получается мод тоже в урну???Жаль,уже до 218 ВС доиграл...
                      Какая урна Камрад, год у тебя героический, до победного :Victory:


                      Он играет за Рим, а у меня все время именно с его стороны были проблемы, в основном.
                         torindartul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 октября 2015, 22:39

                        SamaelBC

                        Получается мод тоже в урну???

                        Не, не бросай! :010: Вылетов же не было и альтернативы, по сути, нет. Выкладывай свои скриншоты дальше - есть особо занятные картинки.

                        В чем конкретно причина вылетов всё равно непонятно: ну и что, что там 2-3 здания с уроном в 100% висят? Бывает их более десятка и ничего - барабан крутится. С точки зрения программы это занятые ячейки, отведенных под здания, и вместо зданий ассимиляции может быть что-то другое. Поэтому здесь конфликтов никаких не должно быть... :038: Может существует какой-нибудь лимит(ограничение) на количество зданий в поселении, по достижению которого приложение валится?
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 27 марта 2024, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление 27 марта 2024, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики