Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Тварий фон Мелкатор
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 октября 2015, 22:44

      Surov

      Он за Рим, а у меня все время именно с его стороны были проблемы, в основном.
      Напомните пожалуйста какие кроме реформ? Реформы Мария ИИ за Рим могут уже сработать после захвата им(Римом) 20и провинций.
         Surov
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 октября 2015, 23:29

        Цитата

        В чем конкретно причина вылетов всё равно непонятно: ну и что, что там 2-3 здания с уроном в 100% висят? Бывает их более десятка и ничего - барабан крутится.


        Но факт - их удаление от вылетов спасает, чаще всего. Я в ванилу ЕБ не играл долго, там вообще были подобные проблемы?

        Цитата

        Напомните пожалуйста какие кроме реформ? Реформы Мария ИИ за Рим могут уже сработать после захвата им(Римом) 20и провинций.


        Тогда понятно откуда они так рано. Проблема со зданиями ассимиляции, у меня в двух компаниях, где я дошел до 2 века основные вылеты были на Риме, и убирались они чаще всего удалением этих зданий.
           Тварий фон Мелкатор
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 октября 2015, 23:50

          Surov

          Проблема со зданиями ассимиляции, у меня в двух компаниях, где я дошел до 2 века основные вылеты были на Риме, и убирались они чаще всего удалением этих зданий.
          Я уже делал предположения на этот счет(минусы к порядку которые не видит ИИ), пролистните страницу(или пару) назад, Вы опять задаете тот же вопрос, ответом на него будут(если будут) только предположения :) . Точно никто не знает.
             Surov
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 октября 2015, 00:19

            Цитата

            Я уже делал предположения на этот счет(минусы к порядку которые не видит ИИ), пролистните страницу(или пару) назад, Вы опять задаете тот же вопрос, ответом на него будут(если будут) только предположения :) . Точно никто не знает.


            Так я не про сборку спрашивал, а просто про ЕБ. Вы ж зубры, давно играете, какие ж тут предположения) Но я так понял что в ванильной ЕБ их сильно меньше.
            Не буду оффтопить, пойду поиграю за какой-нить Понт, отчитаюсь)
               Деметрий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 октября 2015, 05:03

              Чёт я почитал последнюю полемику, запутался - кто о чём, и решил внести свою лепту в неразбериху. По поводу стабильности мода - последнюю компанию тестил, именно тестил - на предмет вылета и возможного срабатывания кельтских реформ в 120г.( время солдат ), за Кассов и в итоге добрался до 118г. Вылетов не было, реформ, впрочем, тоже. Всю компанию прошел на одном сэйве ( думаю, мученикам от ЕВ это о многом скажет ), и вообще повторюсь ещё раз - стабильность мода выше всяких похвал! А если экономика Дарка является возможной причиной вылетов (если же водка мешает работе.. ) , ну её, эту экономику, тем более, что и ванильная весьма неплоха.
                 АрАл
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 октября 2015, 09:45

                Hoplitai Haploi: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Отображение в игре:
                Спойлер (раскрыть)
                   Тварий фон Мелкатор
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 октября 2015, 10:20

                  АрАл :Roman: !
                  Неиспользованные иконки это карфагенский гражданин, т.н. Misteret Izrahim Tsorim, я его тоже вставил.
                  Вот следующий:Thorakitai
                  Спойлер (раскрыть)
                     torindartul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 октября 2015, 12:27

                    АрАл (31 октября 2015, 09:45):

                    Hoplitai Haploi: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Отображение в игре:
                    Спойлер (раскрыть)


                    Разукрашенный щит у ополченцев? Не слишком ли козырно?
                       Dezperado
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 октября 2015, 12:41

                      Tvarmelkay

                      Цитата

                      Вопрос, не в бровь, а в глаз. Похоже минусовая в плане порядка экономика Дарка тоже является причиной фатала. ИИ не умеет правильно регулировать налоги, по этому с ростом населения в городах у него постоянно происходят гражданские бунты. Он(ИИ) после очередного захвата города снова строит здание ассимиляции, и так по кругу. В итоге у него(ИИ) накапливается порой по 10 разрушенных типов правления, которые он(ИИ) пытается восстановить.

                      Да, скорее всего, это и есть главная причина фаталов в Дарке 1,3 на поздних стадиях, не считая глючных реформ. Я никогда не проходил дальше 230-210 гг, бросал кампании из-за вылетов на тактике ( еще один спотык), но, похоже, дело именно в этом. Впрочем, сейчас это имеет, скорее, антикварный интерес, так как Дарк никто развивать не собирается. Однако урок на будущее. Сама идея дарковской экономики, кстати, взята из РС2, но там нет этих штрафов к порядку.

                      Цитата

                      В чем конкретно причина вылетов всё равно непонятно: ну и что, что там 2-3 здания с уроном в 100% висят? Бывает их более десятка и ничего - барабан крутится.

                      Ну так ИИ же еще и здания пытается строить, и нанимать в них чего-то. Например, вылет на Каралисе был потому, что там порт уже был, расчистки берега не было, а ИИ пытался нанять корабль.

                      Цитата

                      Но факт - их удаление от вылетов спасает, чаще всего. Я в ванилу ЕБ не играл долго, там вообще были подобные проблемы?

                      Абсолютно нет таких проблем в ЕБ. Вот просто нет от слова совсем.
                         SamaelBC
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 октября 2015, 12:59

                        Деметрий,вы играете с оригинальной экономикой?
                        Вопрос:в захваченных городах бывало по 2-3 или больше построек ассимиляции разных культур???
                        :ps: Вообще не понятно из-за чего спор,что уже были фаталы в версии "ЕВ Триарии" ??
                        Оффтоп (контент вне темы)
                           Похожие Темы
                          МMundus Magnus Extra version
                          Улучшенная сборка с переводом.
                          Автор A Aleksandr1996
                          Обновление 15 апреля 2024, 15:28
                          EПеревод Europa Universalis IV
                          В связи с роспуском ГЕКСов
                          Автор a armj
                          Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                          EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                          Europa Universalis IV (Европа IV)
                          Автор t t1aro
                          Обновление 09 апреля 2024, 19:46
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 04:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики