Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 ноября 2015, 15:56

      Немного покритикую (хобби такое), юниты великолепны, спасибо Нео, инфокартинки в описании хороши, только позы воинов немного странные - на шаге, с поднятой ногой:) или так специально сделано, чтобы избежать статичных форм? Просто мне они как раз статичные больше нравятся. И когда все юниты на инфокарточке и иконке развернуты в одну сторону, тогда в полном стеке юниты выглядят единообразно. Я понятно выразился, надеюсь?:) в ванильной ЕВ это немного раздражало, когда в стек гоплитов берёшь наземную фалангу, а она на иконке смотрит в другую сторону и у гоплитов копье вверх как одно, а у фаланги поперёк. Вызывает зрительный диссонанс и желание распустить отряд, чтобы не портил картинку. Лично мой бзик, люблю, когда все причесано, в этом плане всегда РС2 больше нравился:)
      И последний момент, на тактике и инфокартинке детализация идёт в плюс, но на иконке, мне показалось, в сжатом виде получается все в кучу и иконка перегружена, не схематична, не угадывается чётко, как юниты в ЕВ. Или может показалось?
      Не принимайте близко к сердцу, просто мнение:)
         Тварий фон Мелкатор
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 ноября 2015, 17:08

        pitbull, уже то хорошо что новые инфо-картинки отражают реальных юнитов в игре #*
        И если уже начали в таком стиле, то(на мой взгляд) так и надо продолжать, что бы сохранить стилистику :111:
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 ноября 2015, 17:34

          конечно хорошо, но пока работа только началась, есть время все обдумать;) впрочем, если вы большую часть линейки ЕВ обновите то это и не проблема, в противном случае от остальных иконки будут отличаться.
             SпаRтак
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 ноября 2015, 18:30

            Tvarmelkay, Решишь потом проблему с двумя розовыми пятнами на страткарте? Лично мне эту проблему решить не удалось. :010:

            Даже замена текстур мне никак не помогла. :025:
               АрАл
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 ноября 2015, 19:03

              Для Tvarmelkay:
              Спойлер (раскрыть)

              Немного покритикую (хобби такое), юниты великолепны, спасибо Нео, инфокартинки в описании хороши, только позы воинов немного странные - на шаге, с поднятой ногой:) или так специально сделано, чтобы избежать статичных форм? Просто мне они как раз статичные больше нравятся. И когда все юниты на инфокарточке и иконке развернуты в одну сторону, тогда в полном стеке юниты выглядят единообразно. Я понятно выразился, надеюсь?:) в ванильной ЕВ это немного раздражало, когда в стек гоплитов берёшь наземную фалангу, а она на иконке смотрит в другую сторону и у гоплитов копье вверх как одно, а у фаланги поперёк. Вызывает зрительный диссонанс и желание распустить отряд, чтобы не портил картинку. Лично мой бзик, люблю, когда все причесано, в этом плане всегда РС2 больше нравился:)
              И последний момент, на тактике и инфокартинке детализация идёт в плюс, но на иконке, мне показалось, в сжатом виде получается все в кучу и иконка перегружена, не схематична, не угадывается чётко, как юниты в ЕВ. Или может показалось?
              Не принимайте близко к сердцу, просто мнение:)
              [/quote]
              Ok, все нормально, камрад! По поводу инфокарточек юнитов – использована анимация марширующего пехотинца. Типа, выходят из казармы, направляются к месту сражения. Где-то у меня имеется анимация, в какой представлены юниты на инфокартах в RS2 – там, где они держат копья наперевес, укрываясь за щитом и отставив назад для упора ногу. Некоторое время раздумывал, какую анимацию использовать, и, в конце концов, остановился на первом варианте. Не в последнюю очередь сработал мотив – отличиться от RS2. Все-таки иллюстративный материал, каким являются иконки и инфокарты, формируют визитную карточку любого мода. Теперь же, когда производство иконок&инфокарт поставлено на поток (благо располагаю для этого свободным временем) имеет смысл придерживаться единообразия. Для застрельщиков есть своя анимация, для пращников – своя, для лучников – нужно поискать. Хуже обстоит дело с конными юнитами – представлены они будут так, как в моде Peninsula Italica (скрины, к сожалению, привести не могу). По поводу иконок – поэкспериментирую еще с освещением и резкостью. Образец для подражания для меня – иконки фракций Дакия и Фракия из мода Варяг TW. Посмотрю, какую можно использовать анимацию для клерухов и иже с ними – вроде они чистые фалангиты с длинными копьями-сариссами, может имеет смысл поставить их в другую позу)LK
                 Деметрий
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 ноября 2015, 19:24

                Камрады, а нельзя ли сделать, что бы как в ЕВ 1.3 в инфокарточках юнита указывались, так сказать, технические данные юнита - дальность стрельбы, количество боеприпасов и т.п. Я как-то пробовал перенести из Дарковской версии в то ли оригинал, то ли в сборку Чура подобные данные с помощью WinMerge. Перенести-то перенёс, вот только в игре почему-то ничего не отображалось. В чём прикол - так и не понял..
                   АрАл
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 ноября 2015, 19:49

                  Деметрий (02 ноября 2015, 19:24):

                  Камрады, а нельзя ли сделать, что бы как в ЕВ 1.3 в инфокарточках юнита указывались, так сказать, технические данные юнита - дальность стрельбы, количество боеприпасов и т.п. Я как-то пробовал перенести из Дарковской версии в то ли оригинал, то ли в сборку Чура подобные данные с помощью WinMerge. Перенести-то перенёс, вот только в игре почему-то ничего не отображалось. В чём прикол - так и не понял..

                  Если не ошибаюсь, надо править в text\export_units.txt. Добавлять через \n\n (означает новый абзац) ТТХ в самое начало описание юнита
                     Тварий фон Мелкатор
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 ноября 2015, 20:18

                    АрАл
                    Оффтоп (контент вне темы)
                       АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 ноября 2015, 20:31

                      Tvarmelkay (02 ноября 2015, 20:18):

                      АрАл
                      Оффтоп (контент вне темы)


                      Ясно) Почему бы и нет. Нет, не так: я готов вступить в группу Триарии!
                         Тварий фон Мелкатор
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 ноября 2015, 20:37

                        АрАл

                        Ясно) Почему бы и нет. Нет, не так: я готов вступить в группу Триарии!
                        Оффтоп (контент вне темы)
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 27 марта 2024, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление 27 марта 2024, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики