Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Деметрий
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 ноября 2015, 20:44

      АрАл

      Если не ошибаюсь, надо править в text\export_units.txt. Добавлять через \n\n (означает новый абзац) ТТХ в самое начало описание юнита


      Я всё так и делал - вот только ничего в игре не отражалось..
         torindartul
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 ноября 2015, 13:38

        Мужики, обнаружил потрясающую вещь! Просто бомба! :07:

        Задумал я, значит, увеличить стоимость дорог. И внёс следующие изменения в export_descr_buildings.txt:
        дороги - 20000
        мощеные дороги - 80000
        магистрали - 160000

        Запускаю игру, смотрю на вкладку мощеных дорог и вижу:

        Думаю, что многие из вас уже сообразили в чем дело. Остальным, кому ответ на вопрос: "Откуда взялась эта странная сумма - 14464?" не столь очевиден, объясняю :111: :
        В программе переменная, которая использует число, соответсвующее стоимости из файла export_descr_buildings.txt, имеет тип данных соответствующий типу данных unsigned short int из языка программирования С++, а значит под эту переменную отведено всего 2 байта. Таким образом, возможное максимальное значение этой переменной составляет 65 535. При превышении этого числа происходит, так называемое, арифметическое переполнение (подробнее Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь).
        В нашем случае, ожидаемое нами число 80000 не поместилось в переменную, произошло переполнение и на выходе мы имеем: 80000 - 65 535 = 14465. Но не забываем про 0, который будет соответствовать числу 65536. Таким образом, 14465 - 1 = 14464. Как раз, то самое число, которое мы увидели на вкладке мощеных дорог.

        Учитывая всё вышесказанное меня удивляет следующее: неужели никто за 3 года (?) существования экономики EBDI не заметил, что, например, огромные стены стоят дешевле, чем большие:

        В файле export_descr_buildings.txt написано, что огромные стены стоят 104000. И таких зданий в файле достаточно много.

        Выводы:
        1. Имеет место быть логическая ошибка, приводящая к дисбалансу в экономике.
        2. Вследствие п.1, экономика EBDI непригодна для использования и требует тотального и всестороннего пересмотра.
        3. Теоретически, максимально возможная стоимость зданий равна 65 535. Но следует учитывать бонусы от трейтов полководцев, которые увеличивают стоимость постройки зданий. Необходимо проверить: не получится ли так, что бездарный архитектор построит большое здание за сущие копейки.
        4. В игре есть много уникальных зданий, стоимость которых огромна (например, Оракул Аполлона в Дельфах стоимость 300000, но от разрушения получим лишь 12618, что явно меньше ожидаемого).
        5. Возможно наличие ошибок, подобных описанной, в других местах программы.
           SamaelBC
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 ноября 2015, 14:08

          torindartul

          Учитывая всё вышесказанное меня удивляет следующее: неужели никто за 3 года (?) существования экономики EBDI не заметил, что, например, огромные стены стоят дешевле, чем большие:

          А может их никто не строил,я замечал,но думал так надо(какие-то вымутки внутри игры)
             torindartul
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 ноября 2015, 15:24

            SamaelBC

            А может их никто не строил

            Ага, и курию, и водовод, и ирригацию, и большие рудники, и многое другое никто никогда не строил. :D
            Да что тут говорить, сам-то я тоже хорош - не обращал внимания на эти недоразумения. :facepalm:
               SamaelBC
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 ноября 2015, 15:30

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 West_Ranger
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 ноября 2015, 18:07

                torindartul (04 ноября 2015, 13:38):

                Учитывая всё вышесказанное меня удивляет следующее: неужели никто за 3 года (?) существования экономики EBDI не заметил, что, например, огромные стены стоят дешевле, чем большие:

                Если ты ВНИМАТЕЛЬНО перечитаешь темы Europa Barbarorum. Том I-IV, то увидишь, что этот алгоритм неоднократно поднимался. Черныш объяснял этот феномен. Помню, сам у него спрашивал про причину. Я уже не помню для чего он это делал. Главное, это то, что его экономика прекрасно работала.
                   torindartul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 ноября 2015, 20:44

                  West_Ranger

                  Если ты ВНИМАТЕЛЬНО перечитаешь темы Europa Barbarorum. Том I-IV

                  Смилуйтесь, батенька. Мне ж там до пенсии читать придется. :0162:

                  West_Ranger

                  Помню, сам у него спрашивал про причину.

                  Просмотрел все ваши сообщения на форуме: не нашёл никаких сообщений по этому поводу (возможно, сообщение удалено или вы общались в привате), кроме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - наглядного результата переполнения переменной. Благодаря ему, кстати, можно с уверенностью заявлять, что бонусы от трейтов полководцев, которые увеличивают стоимость постройки зданий, оказывают влияние на значение переменной. А потому, следует рассчитать максимальный суммарный бонус от трейтов и свиты, и полученный результат использовать для вычисления максимального значения стоимости здания (потолок стоимости). Чтобы при последующей правке файла export_descr_buildings.txt иметь понятие о числе, больше которого нельзя было бы выставлять стоимость здания.
                     Тварий фон Мелкатор
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 ноября 2015, 21:55

                    Еще в export_descr_buildings есть здания уменьшающие стоимость построек.
                       torindartul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 ноября 2015, 22:06

                      Tvarmelkay (04 ноября 2015, 21:55):

                      Еще в export_descr_buildings есть здания уменьшающие стоимость построек.

                      Да, но я так понимаю, что нас интересуют только те факторы, которые увеличивают стоимость. Потому что на переполнение можно нарваться только при повышении стоимости.
                         Тварий фон Мелкатор
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 ноября 2015, 22:21

                        torindartul

                        Да, но я так понимаю, что нас интересуют только те факторы, которые увеличивают стоимость. Потому что на переполнение можно нарваться только при повышении стоимости.
                        Это для меня какой то темный лес, если честно. Я просто хотел сказать что на цены в игре влияют еще вот эти параметры. То есть в документе будет одна цена, а в игре другая.
                        Спойлер (раскрыть)
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление Вчера, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики