Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Тварий фон Мелкатор
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 ноября 2015, 22:30

      Rusik Leopard, это срабатывает ванильная реформа. Ветераны(привязанные к этой реформе) появляются в колониях. Такого не должно быть, исправим. Как давно скачивали сборку?
         Rusik Leopard
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 ноября 2015, 22:35

        Tvarmelkay (06 ноября 2015, 22:30):

        Rusik Leopard, это срабатывает ванильная реформа. Ветераны(привязанные к этой реформе) появляются в колониях. Такого не должно быть, исправим. Как давно скачивали сборку?
        26 октября. Я так понял, до 172 г. до н.э. минимум, скриптовая реформа Мария не произойдет?
           torindartul
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 ноября 2015, 23:54

          Rusik Leopard

          Я так понял, до 172 г. до н.э. минимум, скриптовая реформа Мария не произойдет?

          В файле EB\Data\scripts\show_me\EBBS_SCRIPT.txt прописано условие на срабатывание триггера реформы Мария:
          I_TurnNumber > 288, что означает: после 200 г. до н.э..

          Но возможен еще один вариант, непривязанный ко времени:
          1. если произошла реформа Полибия
          и
          2. удерживается 50 или более поселений.
             SamaelBC
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 ноября 2015, 00:46

            Tvarmelkay

            это срабатывает ванильная реформа. Ветераны(привязанные к этой реформе) появляются в колониях. Такого не должно быть, исправим.

            Что не так?После Полибия и постройки в Патавий дворца,сработала реформа т.н. Мария с либурнами и ветеранами,вроде бы такой порядок затевал?
            Imp
               torindartul
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 ноября 2015, 00:51

              С вашего позволения, я еще поумничаю. :111:

              После анализа файлов export_descr_ancillaries.txt и export_descr_character_traits.txt на штрафы к стоимости строительства зданий выявлено следующее:
              1. Свиты, дающей сей штраф не обнаружено.
              2. Трейтов набралось 3 штуки (взяты максимальные уровни из линеек трейтов):
              Appalling_Builder(Ужасный строитель) 15%
              MausoleumBuilder(Строитель мавзолея) 20%
              Unsuccessful_Ergepistates(Бывший эргепистат, подвергшийся порицанию) 5%

              Итого имеем возможный максимальный штраф равный 40%.

              Таким образом, получается следующее выражение:
              x * 1.4 = 65535, где x - максимально допустимая стоимость зданий, которую можно прописать в файле export_descr_buildings.txt при имеющихся штрафах без риска переполнить переменную.
              x = 46810.

              Настоятельно рекомендую будущим мододелам придерживаться этого числа, дабы избежать рассматриваемой логической ошибки в дальнейшем. :105:
                 Dezperado
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 ноября 2015, 11:38

                АрАл

                Цитата

                Приветствую, камрады!
                Pezhetairoi: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                На скринах:

                Где-то я такую фалангу уже видел... Вот эти типичные эллинистические фракийские шлемы... Ах, да, это же РС2, пальмирские фалангиты. :0182:
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 ноября 2015, 17:50

                  Любителям Европы варварской посвящается:Imp
                  :)
                     Тварий фон Мелкатор
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 ноября 2015, 19:19

                    Dezperado

                    Ах, да, это же РС2, пальмирские фалангиты.
                    А вот и нет, ошиблись :)

                    pitbull, классные иконки, куда их можно было бы прищепить :) ?
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 ноября 2015, 19:43

                      это не оригинал, оригинал лучшего качества не грузится форумным загрузчиком из-за формата(?). Попробуй сам поискать в гугле картинки по названию мода и загляни на офф.сайт, там этого арта много:)
                         Тварий фон Мелкатор
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 ноября 2015, 20:54

                        pitbull
                        Оффтоп (контент вне темы)


                        К вопросам по реформам:
                        Как и отмечали выше Камрады, возможность проведения реформ приближена по срокам, но вырастить нужного перса все равно надо. Трейт "Потенциальный реформатор" появиться у перса с правильными данными после захвата 20и пров. После 200 года до н. э. "Потенциальный реформатор" превратиться в "Реформатора" и появятся легионеры.
                        Или иметь 50 п. после 200 года до н. э., тогда она произойдет сама, без "перса".
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 27 марта 2024, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление 27 марта 2024, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики