Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       torindartul
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 ноября 2015, 21:13

      Я вас всех, наверное, уже задолбал своими домыслами и догадками. :D Но прошу потерпеть еще чуть-чуть.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь была "голая" теория без практики, а потому сомнительна и нуждалась в проверке. Эмпирическим же путём выяснил, что всё не так, как думалось по-началу. По порядку:
      1. В файле descr_strat.txt прописал персонажу 3 трейта: BadBuilder 3 , MausoleumBuilder 1 , Ergepistates 2, убрав противоположные и очистив свиту, т.о. штраф к стоимости строительства составляет 40%.
      2. В файле export_descr_buildings.txt прописал стоимость мощеных дорог равную 65535.
      3. Запустил игру, начал новую кампанию и увидел следующее:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Как видно на скриншоте, во всплывающем окне отображается верная итоговая сумма. Переполнения переменной нет, значит в этом месте программы используется переменная, имеющая размерность больше 2 байт.
      4. В файле export_descr_buildings.txt прописал стоимость мощеных дорог равную 65536. Результат:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Переполнение есть.

      Итог: максимально возможная стоимость зданий, которую можно прописать в файле export_descr_buildings.txt, равна 65 535.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 ноября 2015, 21:39

        цена вопроса тысяча-полторы, если дело в зарядке, конечно. С деньгами очень туго просто... Завтра если в город поедем, попробую разобраться, очень уж хочется потных варваров погонять :006:
           Деметрий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 ноября 2015, 10:42

          Tvarmelkay

          У меня готовы файлы для EB\BI, новая боевка, скрипты, экономка, анчи и разные другие интересности. Но вся внешняя атрибутика(текстуры) прежняя, для настоящих, просоленных от пота и вонючих варваров-ветеранов ЕБ


          Тестировали BI сборку на вылеты? Скучно без морских десантов.. Думаю, мой вопрос поддержат и другие просолённые от пота и вонючие варвары-ветераны ЕВ :098:
             torindartul
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 ноября 2015, 12:07

            В файле export_descr_buildings.txt в блоке первого правительства (gov1) прописано:
            construction_time_bonus_defensive bonus 33 requires factions { seleucid, }
            construction_cost_bonus_other bonus 20 requires factions { seleucid, }

            При этом в описании здании об этих бонусах ни слова:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            За какие такие заслуги римлянам столь жирные бонусы? :020: И почему прописаны втихую? Разумное объяснение есть?
               West_Ranger
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 ноября 2015, 12:49

              Деметрий (08 ноября 2015, 10:42):

              Tvarmelkay

              У меня готовы файлы для EB\BI, новая боевка, скрипты, экономка, анчи и разные другие интересности. Но вся внешняя атрибутика(текстуры) прежняя, для настоящих, просоленных от пота и вонючих варваров-ветеранов ЕБ


              Тестировали BI сборку на вылеты? Скучно без морских десантов.. Думаю, мой вопрос поддержат и другие просолённые от пота и вонючие варвары-ветераны ЕВ :098:

              Когда правил мод, у меня выработалось очень стойкое убеждение, что причины вылетов в 1.3 именно из-за БИ. Пока более ранние версии были на Алексе, то проблем с фаталами не было. Если будет время, то попробую сделать 1.3 на Алексе. Да, без десантов. Но зато надежно.
                 Тварий фон Мелкатор
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 ноября 2015, 13:44

                Europa Barbarorum version Triarii для BI.
                Все текстуры ванильные. Иметь уже установленную чистую EB переведенную на BI. Разархивировать с заменой файлов. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   АрАл
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 ноября 2015, 16:40

                  Tvarmelkay, вопрос насчёт юнитов, кот-х вы заказывали последними. Редактировали текстуры машимоев и пантодапоев? Какая-то трабла с рендингом. Сарисса некорретно отображается(
                     Тварий фон Мелкатор
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 ноября 2015, 16:53

                    АрАл

                    Редактировали текстуры машимоев и пантодапоев?
                    Да редактировал, так я и других редактировал тоже :) . Если там такая непобедимая трабла, оставьте их, не мучайтесь. К следующему юниту перейдем :)
                       АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 ноября 2015, 17:07

                      Tvarmelkay (08 ноября 2015, 16:53):

                      АрАл

                      Редактировали текстуры машимоев и пантодапоев?
                      Да редактировал, так я и других редактировал тоже :) . Если там такая непобедимая трабла, оставьте их, не мучайтесь. К следующему юниту перейдем :)

                      Попробую еще поэкспериментировать с текстурами. Там у вас какие-то лакуны. Попробую заполнить их чем-то похожим на фактуру древесной рукояти. Все вносимые в текстуру изменения исключительно ради снимка, так что, не пужайтесь)
                         Тварий фон Мелкатор
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 ноября 2015, 17:40

                        АрАл, а у Phalangitai Deuteroi все в порядке? Если все в порядке, сравните их текстуры с текстурами тех же Machimoi Phalangitai, может там и правда чего не хватает.
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление Вчера, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики