Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Тварий фон Мелкатор
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 ноября 2015, 19:22

      City_17

      Вообще первый раз вижу подобное
      Солидарен :035: SamaelBC, этот выбор типов правления уже был в захваченном городе? Я правильно понимаю что все они не римские?
         SamaelBC
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 ноября 2015, 19:31

        City_17

        Аве! Вообще первый раз вижу подобное. Это похоже баг какой-то. И спрашивать похоже надо у автора, что это он намудрил

        Вряд ли автор,смотрю у ИИ нет такого стремления разрушать =не родные= здания,вообще!
        :ps: Играю с Дарк-лайт экономике.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Tvarmelkay

        SamaelBC, этот выбор типов правления уже был в захваченном городе? Я правильно понимаю что все они не римские?

        Да,римских нет(ведь только добрался)),но повторяются одной фракции,может ИИ "на понятиях" и если город был захвачен врагом,но отбит,тогда надо строить новое(старое западло и неканает).Шутка,но кто этот ИИ знает. :Victory:
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 ноября 2015, 19:31

          У кого есть ЕВ под рукой, дайте список скажем карфагенских храмов, от руки, не едб?
             Тварий фон Мелкатор
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 ноября 2015, 19:33

            pitbull, что ты задумал?
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 ноября 2015, 19:42

              просто, пока не при делах, хочу попробовать накидать список эффектов от храмов:)
                 Тварий фон Мелкатор
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 ноября 2015, 20:18

                Ты имеешь ввиду те эффекты которые приобретают персы находящиеся в городах с этими храмами? Интересно!
                Храм Астарты
                Храм Танит
                Храм Баал-Мелькарта
                Храм Афродиты
                Храм Баал-Хаммона
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 ноября 2015, 21:38

                  губу раскатал:)
                  Впрочем, информацию найти можно.
                  Я про влияние на экономику, в ванильной ЕВ храмы в этом плане почти не отличаются.

                  Храм Астарты:

                  Уровень 1
                  +5% закон, +5% счастье

                  Уровень 2
                  +10% закон, +10% счастье, +1 рождаемости, -5% налоги

                  Уровень 3
                  +10% закон, +15% счастье, +1 рождаемость, +1 опыт войск, -10% налоги

                  Уровень 4
                  +15% закон, +20% счастье, +2 рождаемость, +1 опыт, -15% налоги

                  Уровень 5
                  +15% закон, +30% счастье, +3 рождаемость, +2 опыт, -25% налоги

                  Танит вообще аналог Астарты, ну да ладно:)

                  Уровень 1
                  +10% счастье

                  Уровень 2
                  +20% счастье, +1 к урожайности, +5% здоровье, -5% налоги

                  Уровень 3
                  +30% счастье, +2 урожай, +10% здоровье, -10% налоги

                  Уровень 4
                  +30% счастье, +5% закон, +3 урожай, +15% здоровье, -15% налоги

                  Уровень 5
                  +30% счастье, +10% закон, +4 урожай, +20% здоровье, +5% торговля, -20% налоги

                  Баал-Мелькарт

                  1 уровень
                  +5% счастье, +1 торговля

                  2 уровень
                  +10% счастье, +2 торговля, +5% налоги

                  3 уровень
                  +15% счастье, +3 торговля, +10% налоги, +5% здоровья

                  4 уровень
                  +20% счастье, +5% закон, +4 торговля, +20% налоги, +10% здоровье

                  5 уровень
                  +30% счастье, +10% закон, +5 торговля, +30% налоги, +15% здоровье

                  Афродита ( она же, млин, Танит, она же Астарта...)

                  1 уровень
                  + 10% счастье, +5% здоровье

                  2 уровень
                  +15% счастье, +10% здоровье, +1 рождаемость

                  3 уровень
                  +25% счастье, +5% закон, +15% здоровье, +2 рождаемость, -5% налоги

                  4 уровень
                  +35% счастье, +10% закон, +20% здоровье, +3 рождаемость, -10% налоги

                  5 уровень
                  +40% счастье, +10% закон, +25% здоровье, +4 рождаемость, -15% налоги

                  Баал-Хаммон

                  1 уровень
                  +10% счастье, +10% закон

                  2 уровень
                  +15% счастье, +15% закон, +5% здоровье, +1 опыт, -5% налоги

                  3 уровень
                  +20% счастье, +20% закон, +10% здоровье, +1 опыт, -10% налоги

                  4 уровень
                  +25% счастья, +25% закон, +15% здоровье, +2 опыт, +1 торговля, -20% налоги

                  5 уровень
                  +30% счастье, +30% закон, +20% здоровье, +3 опыт, +2 торговля, -40% налоги.

                  Как то так, по идее ещё надо некоторые отряды прикрутить именно к храмам, например священный отряд к Астарта или Хаммону. В любом случае уже по игровым эффектам есть разница и огромная, какой храм и где строить. А если разузнать, где зарыто влияние храмов на перки и свиту, можно ещё интереснее сделать.
                  Лично мне всегда не нравились однотипные храмы в ЕВ, в ваниле РТВ и то интереснее было сделано. В конце-концов, это геймплей, и выбор развития должен на него влиять.
                     Mihail Grudinkin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 ноября 2015, 21:39

                    почему не идет доход от горного дела??? не могу понять уже 4 шахты построил... каждая по 27 000
                    дыра в бюджете уже, за такое лаве можно было бы проще какую-нибудь страну поработить :angry2:
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 ноября 2015, 22:02

                      Mihail Grudinkin выложи уже скрин экономической сводки.
                         Тварий фон Мелкатор
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 ноября 2015, 23:23

                        pitbull, тут задачка потоньше. Расставь плюсы и минусы для храмов войны, с учетом особенностей каждых отдельных народов. Мне так проще внедрить будет.
                        Спойлер (раскрыть)
                           Похожие Темы
                          МMundus Magnus Extra version
                          Улучшенная сборка с переводом.
                          Автор A Aleksandr1996
                          Обновление 15 апреля 2024, 15:28
                          EПеревод Europa Universalis IV
                          В связи с роспуском ГЕКСов
                          Автор a armj
                          Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                          EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                          Europa Universalis IV (Европа IV)
                          Автор t t1aro
                          Обновление 09 апреля 2024, 19:46
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики