Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Тварий фон Мелкатор
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 ноября 2015, 14:42

      SamaelBC

      вопрос с десантами не решён
      Не будет он решен, через "двигло" не переплюнешь. У меня по крайней мере нет решения :(
         SamaelBC
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 ноября 2015, 14:46

        Tvarmelkay

        Не будет он решен, через "двигло" не переплюнешь. У меня по крайней мере нет решения

        Понимаю прекрасно,это мысли вслух.Жаль такой мод из-за вроде бы ерунды класть под скатерть..
           Прометей
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 ноября 2015, 15:35

          SamaelBC

          Понимаю прекрасно,это мысли вслух.Жаль такой мод из-за вроде бы ерунды класть под скатерть..

          можно же играть на BI. там и камера лучше и стена щитов есть.
          камрады,а вы в своей сборке случайно ничего с погодой не шаманили? :) у меня почему то постоянно туман или дождь со снегом. ясной погоды почти не бывает. и битвы на рассвете/закате вроде тоже чаще чем в ванильной EB.

          P.S. все таки насколько же атмосферно в ЕВ сделаны варвары. :098: когда проходит битва в лесу,идет дождь и все окутано густым туманом. а на поле среди всего этого сражаются чумазые варварские орды,красотища просто.
             АрАл
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 ноября 2015, 16:01

            Tvarmelkay (17 ноября 2015, 14:42):

            SamaelBC

            вопрос с десантами не решён
            Не будет он решен, через "двигло" не переплюнешь. У меня по крайней мере нет решения :(

            А может "мосты" сделать между разделенными морем участками суши? Вроде в RS 2 есть... Например у Сардинии 2 "моста", связывающие остров с Африкой и Сицилией. У Сицилии - три, и т.д. Попробовать пошаманить в Фотошопе, сделать "мосты" под текстуру воды. Прохождение по таким "мостам" должно быть рраз - и ты на другом берегу. А корабли сделать нетранспортабельными (как?), потому что ИИ будет упрямо погружать войска на суда - м не выгружать их. Функции флота пущай состоят в патрулировании берегов и блокаде портов противника, в морских сражениях. Правда, все это в теории легко)
               Прометей
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 ноября 2015, 17:54

              Прометей

              в EB ведь персонажи становятся последователями одного бога и в городах с другим храмом плохо управляют. поэтому,имхо конечно,лучше с самого начала выбрать один храм и только его везде строить.

              забираю эти свои слова обратно. в нынешней кампании за Арвернов сначала построил во всех городах храмы Луга,у одного из полководцев,что в них сидели появился трейт что он последователь Луга. но больше вроде никакого влияния храмы на них не оказывали. я думал(по описанию храма) что они будут энергичными и хорошими управленцами. подождав несколько ходов,решил сменить везде на храмы Тевтиса (торговля/война) но т.к. денег не было,просто разрущил все храмы Луга чтоб потом не путаться. и через несколько ходов обнаружил что трейт последователь Луга у того генерала пропал. я то думал что этот трейт появляется навсегда. честно говоря это для меня стало неожиданностью...
              если я ничего не напутал и этот трейт действительно может исчезать и меняться,тогда открываются более широкие возможности по использованию храмов и это меня очень радует :0112:
                 Деметрий
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 ноября 2015, 17:55

                Кто-нибудь играет эту сборку на BI? И если да, то как далеко продвинулся? Действительно, без морской составляющей после 200-го года становится скучно :( .
                   Прометей
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 ноября 2015, 18:03

                  Деметрий

                  Кто-нибудь играет эту сборку на BI? И если да, то как далеко продвинулся? Действительно, без морской составляющей после 200-го года становится скучно :( .

                  я играю в нее на BI. но продвинулся недалеко. можно сказать только начал. захватил три города. выбил Эдуев из северной Галлии. сегодня продолжу,думаю набрать вторую армию(благо средства с 6-ти городов позволяют) и продолжить подминать под себя Галлию а то одной армией это будет долго а на юге растет Рим и к моменту столкновения с ними надо быть мощной державой :)
                     SamaelBC
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 ноября 2015, 18:14

                    Прометей

                    я играю в нее на BI. но продвинулся недалеко. можно сказать только начал.

                    Не понятно как,эта сборка сделана под Алекс.ехе из-за того,что камрад Tvarmelkay добавил номерных легионов,он не хотел это делать
                    за счёт других фракций,вот и связался с Алекс.ехе..
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 ноября 2015, 18:18

                      А на кой сдались эти именные легионы?
                         Прометей
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 ноября 2015, 18:22

                        SamaelBC

                        Не понятно как,эта сборка сделана под Алекс.ехе из-за того,что камрад Tvarmelkay добавил номерных легионов,он не хотел это делать
                        за счёт других фракций,вот и связался с Алекс.ехе..

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь камрад Tvarmelkay выложил ссылку на версию для BI. там только начинка - скрипты,экономика,боевка и.т.д. без текстур. но по мне и ванильные текстуры хороши. хотя некоторые моменты сильно раздражают,например то что конные лучники сделаны так будто они постоянно с луками на изготовку. нереалистично. но в целом юниты в ванильной EB мне нравятся своей простой стилистикой и цветовой гаммой. ну и еще я бы уменьшил количество лесов - очень уж в ванильной EB их много. или хотя бы сделать их не такими густыми.
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 27 марта 2024, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление 27 марта 2024, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики