Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tiberius S. Gracchus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 ноября 2015, 11:15

      Намедни камрад torindartul рассуждал о переменных... Просите его о помощи. :)
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 ноября 2015, 11:20

        это не те переменные:)
           SпаRтак
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 ноября 2015, 12:47

          Если я не ошибаюсь, перешейки можно всегда заблокировать кораблями.
             Ext
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 ноября 2015, 13:06

            Аve, триариям. В сборке такие класные файлы ico есть:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Оффтоп (контент вне темы)
               Деметрий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 ноября 2015, 15:58

              По поводу мостов.. Во всех компаниях этой (Alex) сборки, а их было уже немало и уходил, как правило, за 200-е годы, несколько факторов в игре оставались неизменными.
              1. Кассы никогда не совались за пределы Британии и в Британию никто никогда не совался. Одна фракция таким образом, если сам за неё не играешь, всегда вне игры.
              2. Корсика и Сардиния вкупе с Балеарскими островами всегда оставались под властью Карфагена, при любом раскладе.
              3. Крит всегда оставался мятежной провинцией, никто не пытался его захватить.
              Ну и ещё, на закуску.. Последняя компания, за Сабу, примерно 170 г. При обследовании острова Родос на предмет оккупации обнаружено следующее - на острове находится полный стёк греков в самом городе и 6-7, (точно не помню ), на самом острове, возле города. Шпион с корабля на остров высадиться не смог - некуда!, все пространство занято войсками. Если бы работали морские десанты, я уверен, такого бы не было, имхо. На Корсике, кстати, тоже наблюдал похожую картину. ИИ формирует войска ( бонусные деньги девать же надо куда-то ), а в ход их пустить не может. На корабли, да, иногда сажает армии, но так они там и сидят, пока их не потопишь вместе со флотом.. Флот, опять же кстати, ИИ строит, и корабли нанимает мощные, но какой-то он, (флот ИИ), вялый - редкие случаи нападений на мои корабли и морской блокады портов.

              Так что думайте, стоит ли вводить мосты...

              Спойлер (раскрыть)
                 Прометей
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 ноября 2015, 16:58

                почему просто не играть на BI? :038:
                   Деметрий
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 ноября 2015, 17:20

                  Прометей

                  почему просто не играть на BI?


                  Нет полной уверенности в отсутствии фаталов. Дойдете до 200-го года, хотя бы, без фаталов - появится робкая надежда, получится 3-4 компании с другими фракциями в том же временном промежутке без фаталов(извиняюсь за тавтологию) :039: , ну а если таких компаний накопится с десяток, вот тогда :006: , можно попробовать и самому.. Сурово и нагло - скажете вы,- возможно... Но лично мне надоело биться с размаху головой об стену, когда интереснейшая компания прерывается, и навсегда, на самом интригующем повороте сюжета. Сколько раз так было - не перечесть. Так что вся надежда на вас, может и другие энтузиасты появятся..
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 ноября 2015, 17:59

                    У меня пока что сборка bi-vt вылетает на первом же переходе хода, хотя ЕВ на bi работала как часы. Возможно, я что-то кривой ставлю? Кто эту сборку (на bi) ещё пробовал?
                       Тварий фон Мелкатор
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 ноября 2015, 20:09

                      Ext

                      Ext

                      Аve, триариям
                      Ave Камрад!
                      Так что-ли?
                      Imp
                         uliss1988
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 ноября 2015, 01:40

                        pitbull (18 ноября 2015, 11:11):

                        Нах движок Алекса, играйте на БИ.
                        В ванильной РТВ римляне так и вообще прекрасно переправляли целые стеки, вспомните. Значит, двигло умеет, но сбили какие-то переменные в моде.
                        А я против мостов. Теряется смысл в наличие флота для защиты от десантов.

                        "сбили какие-то переменные" не в моде, а в дополнении "Александр" вообще, притом сами разработчики игры. Без морских десантов мод ЕВ УНЫЛ и НЕ ИНТЕРЕСЕН! а мосты это решение, не самое лучшее но все же. Лично я с удовольствием по играю в это дополнение к ЕВ если прикрутят эту фишку. Хотя я не понимаю мододелов, которые работают с алексом, не самое лучшее решение. Ведь на БИ больше "фишек" (десанты, орды, верность генералов,форсирование рек, ночные бои), но нет, все делают моды на "кастрированном" алексе...
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление Вчера, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики