Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       SпаRтак
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 ноября 2015, 02:06

      uliss1988

      (18 Ноябрь 2015, 11:11):
      я не понимаю мододелов, которые работают с алексом, не самое лучшее решение. Ведь на БИ больше "фишек" (десанты, орды, верность генералов,форсирование рек, ночные бои), но нет, все делают моды на "кастрированном" алексе...


      Тогда будешь играть без 23(?) именных легионов и новых юнитов. Умник. И все - это кто? Tvarmelkay не единственный модмейкер RTW :)(хотя и один из самых опытных).

      Насчёт десантов. Что с мостами, что с кораблями, какая разница если морских боёв, как таковых нет? Такая фишка, как "орда" мало где используется. Форсирование рек и ночные бои не настолько важные фичи, чтобы переходить на BI. И без них жили @_
         Tiberius S. Gracchus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 ноября 2015, 02:22

        pitbull (18 ноября 2015, 11:20):

        это не те переменные:)

        Зато в числах что-то знает, в отличие от меня. :D

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        uliss1988 (19 ноября 2015, 01:40):

        Хотя я не понимаю мододелов, которые работают с алексом, не самое лучшее решение.
        Камрад Деметрий привёл достаточно убедительный аргумент, объясняя выбор движков.
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 ноября 2015, 04:23

          uliss1988 вы меня не поняли. В ванильной РТВ (не в ЕВ, а в Риме1) с десантами все было в порядке - римляне прекрасно плавали полными стеками, бритты регулярно плавали в Германию.
          Потом уже в ЕВ1.2 на двигле РТВ о десантаз почти не слышно стало, и только в ЕВ-bi десанты робко появляются.
          Но в Риме1 без модов всяких - были десанты! Значит двигло умеет, надо разобраться только, что и где свернули разрабы ЕВ.
          И причём здесь Алекс? Я никогда на этом двигле не играл и играть не буду, без надобности мне именные легионы в ЕВ, а вот стена щитов и ночные бои нужны.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          beeroff

          Камрад Деметрий привёл достаточно убедительный аргумент, объясняя выбор движков.
          ерунда, я в ЕВ-bi долго играл, не было никаких фаталов. Проблема не в движке, а в тех, кто в ЕВ копался.
             Tiberius S. Gracchus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 ноября 2015, 04:29

            pitbull

            ерунда, я в ЕВ-bi долго играл, не было никаких фаталов. Проблема не в движке, а в тех, кто в ЕВ копался.
            Подобными разговорами мы рискуем свести разговор к тому, что СА три-два-расы, потому что не раскрыли код. #*
            Ведь по сути, в этом и есть корень бед с модами.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 ноября 2015, 04:39

              да, только есть модификации сверхстабильные, а есть наоборот. В ЕВ1.2 на bi фаталов не было, значит проблема фаталов не в ЕВ самой и не в двигле bi.
              В РТВ1.5 десанты были, в РТВ-bi тоже, а в ЕВ из нет - значит проблема именно в ЕВ. Это логика.
                 Tiberius S. Gracchus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 ноября 2015, 04:42

                pitbull

                да, только есть модификации сверхстабильные, а есть наоборот. В ЕВ1.2 на bi фаталов не было, значит проблема фаталов не в ЕВ самой и не в двигле bi.
                В РТВ1.5 десанты были, в РТВ-bi тоже, а в ЕВ из нет - значит проблема именно в ЕВ. Это логика.
                Что правда, то правда.
                   uliss1988
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 ноября 2015, 06:02

                  SпаRтак

                  uliss1988
                  (18 Ноябрь 2015, 11:11):
                  Тогда будешь играть без 23(?) именных легионов и новых юнитов. Умник. И все - это кто? Tvarmelkay не единственный модмейкер RTW :)(хотя и один из самых опытных).

                  Насчёт десантов. Что с мостами, что с кораблями, какая разница если морских боёв, как таковых нет? Такая фишка, как "орда" мало где используется. Форсирование рек и ночные бои не настолько важные фичи, чтобы переходить на BI. И без них жили @_

                  Ни когда не понимал зачем нужны аж 23 легиона. И почему именно римлянам а не например грекам, карфагенянам или армянам. И дело не в морских битвах а именно в десантах. Геймплей за римлян или пунийцев без десантов вообще уныл. Форсирование рек и ночные бои может конечно и не сильно важные фичи, а вот к примеру верность генералов оживили бы геймплей любого мода.
                     АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 ноября 2015, 08:08

                    Lugoae: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    На скринах:
                    Спойлер (раскрыть)
                       Деметрий
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 ноября 2015, 08:46

                      pitbull

                      Проблема не в движке, а в тех, кто в ЕВ копался.


                      Вы что, со свечкой стояли? Фаталы были вне зависимости от того копался я в файлах или нет. И речь идёт в первую очередь о ЕВ 1.3 и 1.35. Хотя и на ваниле ловил - после штурма Велики, в Иберии - наглухо, никак не обойти, движок - BI.
                         Тварий фон Мелкатор
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 ноября 2015, 10:25

                        АрАл, злые дядьки с севера :) :Thegnoz Drugule\Herthaganautoz
                        Спойлер (раскрыть)
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление Вчера, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики