Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2015, 22:19

      Pitbull, а я, глядя на юнитов из RS 2, не могу отделаться от дурацкого впечатления, что они похожи на солдат британской империи начала ХХ века. В каком-нить эпирском туреофорое вижу загоревшего до черноты под солнцем Индии или Южной Африки томми в пробковом шлеме. Жаль, компьютер не под рукой, скрины для наглядности представить не могу. Мне одному так кажется? Другое дело, юниты Neo. В своих работах последний в точности воспроизводил расовый тип у воинов различных регионов. Греки и римляне у него имеют средиземноморскую внешность, у даков ярко выраженные балканские черты. Кому-то это всё равно, а кто-то обращает на такие мелочи внимание.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 ноября 2015, 22:50

        АрАл

        Другое дело, юниты Neo. В своих работах последний в точности воспроизводил расовый тип у воинов различных регионов. Греки и римляне у него имеют средиземноморскую внешность, у даков ярко выраженные балканские черты. Кому-то это всё равно, а кто-то обращает на такие мелочи внимание

        Юниты Нео прекрасные, но выбиваются из "общего модельного ряда" ЕВ, увы:(
        Его юниты великолепно проработаны, слишком. На фоне родных юнитов из ЕВ они резко выделяются качеством и видом вообще. Если это не проблема - то и пофиг:)
        Что касается лиц - их ведь отдельно прицепить к модельке можно, нет?
        За что мне ванильная ЕВ нравится - за простоту и некоторый невзрачный вид.
        Imp
        Может быть, шлемы у пунийцев не историчные, может что-то еще, но это детали. В целом выглядит так, словно это на самом деле какие-то ополченцы, которых оторвали от повседневной работы, взяли свое простое оружие и отбивают нападение немытых кочевников. Никакой красоты и поэзии, суровые будни:) Мне яркая картинка не мешает погружаться в эпоху, все остальное на вкус и цвет.
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 ноября 2015, 23:09

          pitbull

          АрАл

          Другое дело, юниты Neo. В своих работах последний в точности воспроизводил расовый тип у воинов различных регионов. Греки и римляне у него имеют средиземноморскую внешность, у даков ярко выраженные балканские черты. Кому-то это всё равно, а кто-то обращает на такие мелочи внимание

          Юниты Нео прекрасные, но выбиваются из "общего модельного ряда" ЕВ, увы:(
          Его юниты великолепно проработаны, слишком. На фоне родных юнитов из ЕВ они резко выделяются качеством и видом вообще. Если это не проблема - то и пофиг:)
          Что касается лиц - их ведь отдельно прицепить к модельке можно, нет?
          За что мне ванильная ЕВ нравится - за простоту и некоторый невзрачный вид.
          Imp
          Может быть, шлемы у пунийцев не историчные, может что-то еще, но это детали. В целом выглядит так, словно это на самом деле какие-то ополченцы, которых оторвали от повседневной работы, взяли свое простое оружие и отбивают нападение немытых кочевников. Никакой красоты и поэзии, суровые будни:) Мне яркая картинка не мешает погружаться в эпоху, все остальное на вкус и цвет.

          Таки да. Юниты Нео создавались для другого мода - Варяг TW. В целом же, несмотря на поступательное развитие серии, также не спешу избавится от старой доброй оригинальной EB версии 1.2. Это классика, что называется
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 ноября 2015, 23:25

            АрАл

            старой доброй оригинальной EB версии 1.2. Это классика, что называется
            старая добрая классика делалась в отрыве от производства от реалий двигла РТВ. В результате отсутствие флота у ИИ, отсутствие десантов, общая пассивность ИИ и безудержный раш игрока вследствие финансовой ямы в начале кампании.
            Нет, механику и геймплей оригинала улучшать можно и нужно, только делая это логично и сохраняя общую линию мода.
               City_17
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 ноября 2015, 13:29

              Камрад, я так понимаю в сборке BI руссик и фикс цитат уже имеются?! Природу из RS2 ставить можно?
                 Dezperado
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 ноября 2015, 13:52

                pitbull

                Цитата

                На ваших скринах, с картой для ЕВ. Между городами огромные пустые (не пустынные) и часто ровные пространства. Для чего они? Что они дают для восприятия?

                Хорошо, сравнение карты ЕБ и РС2. Кстати, по секрету: ежели между городами насадить лес, то у вас и в сражениях будет лес той или иной густоты. А что касается домиков или там всяких поместий из ЕБ (есть даже пшеничное поле с усадьбой посредине, да), то это ресурсы, и они будут перенесены на мою карту.

                Imp

                Imp

                Цитата

                Меня карта ММ как таковая устраивает,

                Да я верю, что вас все в ЕБ графически устраивает, но есть люди, не разделяющие лозунг: "Не расстанусь с запорожцем, буду вечно молодым".

                Цитата

                старая добрая классика делалась в отрыве от производства от реалий двигла РТВ. В результате отсутствие флота у ИИ, отсутствие десантов, общая пассивность ИИ и безудержный раш игрока вследствие финансовой ямы в начале кампании.
                Нет, механику и геймплей оригинала улучшать можно и нужно, только делая это логично и сохраняя общую линию мода.

                Идея как это исправить давно уже многим приходила в голову: сделать для каждой фракции свой ЕДУ, где у игрока денег будет мало, а у ИИ много. Но вот только, даже если так и сделать, то каждый раз менять ЕДУ никто не будет, нужен лаунчер. Лаунчер есть, например, в РС2, но его не переделать. Так что дело за командой энтузазистов. Энтузазисты, Ау! Вы, кстати, не энтузазист?
                Svartalf

                Цитата

                Проводили: попробуйте заменить в скрипте триумфа Roma на Rome - он перестанет работать. Другой пример: попробовал поменять Arsй на Arsé или Arse - перестает работать. Черныш в Дарке таким образом много скриптов сделал нерабочими

                У вас нет идей, как можно сохранить греческие названия, скрипты как бы не мое?
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 ноября 2015, 14:30

                  City_17

                  Камрад, я так понимаю в сборке BI руссик и фикс цитат уже имеются?! Природу из RS2 ставить можно?

                  Если вы про сборку от Twarmelkay, то да, русик и фикс там есть. По поводу совместимости природы из РС2 не знаю, еще не пробовал.


                  Dezperado

                  Хорошо, сравнение карты ЕБ и РС2. Кстати, по секрету: ежели между городами насадить лес, то у вас и в сражениях будет лес той или иной густоты. А что касается домиков или там всяких поместий из ЕБ (есть даже пшеничное поле с усадьбой посредине, да), то это ресурсы, и они будут перенесены на мою карту

                  Я все понимаю, не понимаю только одного - чем ваша карта с масштабами из РС2 лучше? Карта ЕВ у вас на скринах, кстати, кажется из EBDE? Леса редактированы, их меньше, чем в ваниле.
                  Вот что меня раздражает, так это не маленькие размеры карты, а например границы между регионами, которые режут глаз. Можно их как-то убрать?

                  Dezperado

                  Да я верю, что вас все в ЕБ графически устраивает, но есть люди, не разделяющие лозунг: "Не расстанусь с запорожцем, буду вечно молодым"

                  Ну, мне то что, расстроиться по этому поводу?:)
                  Есть энтузиасты, делающие новых юнитов - ради Бога, я что же против? Я вроде не говорю, что это "не та ЕВ уже"?:) Каждый играет в то, что ему больше нравится, я лишь высказываю свое мнение.

                  Dezperado

                  Идея как это исправить давно уже многим приходила в голову: сделать для каждой фракции свой ЕДУ, где у игрока денег будет мало, а у ИИ много. Но вот только, даже если так и сделать, то каждый раз менять ЕДУ никто не будет, нужен лаунчер. Лаунчер есть, например, в РС2, но его не переделать. Так что дело за командой энтузазистов. Энтузазисты, Ау! Вы, кстати, не энтузазист?

                  Собственно, с новой экономикой меня пока активность ИИ и так устраивает. Играя кампанию за Понт, мне реально приходится разрываться - у противника 3 стека против одного моего.
                  А ежели надо, можно и отдельный EDU для разных фракций состряпать, не проблема.
                  Трудно каждый раз перед запуском новой кампании выбрать нужный EDU и закинуть его в папочку? Ну, знаете.
                  Того, кто выдержал установку ЕВ и всех дополнений, фиксов, патчей - такими трудностями едва ли напугать :0112: :facepalm:
                     Svartalf
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 ноября 2015, 21:48

                    Dezperado

                    У вас нет идей, как можно сохранить греческие названия, скрипты как бы не мое?

                    Еще давно пришла мне как-то мысль: что, если исключить различия между "системными" и "стратегическими" названиями? То есть сделать их одинаковыми и положить конец путанице.
                    Например: (Раскрыть)


                    И по этой схеме прописать назавния городов во всех файлах, их использующих. Но это всё теория, хотя и гениальная в своей простоте
                       АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 ноября 2015, 09:23

                      Iberi Milites: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Спойлер (раскрыть)
                         SпаRтак
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 ноября 2015, 10:23

                        АрАл, ты собираешься все переделывать?
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление Вчера, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики