Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 ноября 2015, 10:30

      SпаRтак

      АрАл, ты собираешься все переделывать?

      Пока сделаю всё, что скажет Tvarmelkay. А там видно будет
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 ноября 2015, 11:28

        АрАл что у вас за текстуры карты стоят? Ванильной море, а что ещё?
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 ноября 2015, 11:42

          pitbull

          АрАл что у вас за текстуры карты стоят? Ванильной море, а что ещё?

          Ещё текстуры RS2 для EB, камрад Прометей выкладывал пару страниц назад
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 ноября 2015, 15:32

            АрАл у меня были текстуры РС2, но они как-то иначе смотрелись:)
               Тварий фон Мелкатор
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 ноября 2015, 18:35

              АрАл, :Roman:
              Balearic Slinger\Balearic Slinger mercenary :098:
              Спойлер (раскрыть)
                 SпаRтак
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 ноября 2015, 05:53

                Все дополнения, что выкладывают здесь форумчане, (вышки из оригинальной RTW, Текстуры карты из RS2 и т.д.) я собираю у себя и с обновлением темы будут выложены в архив саб - модов для этой сборки.
                   Dezperado
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 ноября 2015, 12:11

                  pitbull

                  Цитата

                  Я все понимаю, не понимаю только одного - чем ваша карта с масштабами из РС2 лучше?

                  Я тут при чем? Не понимайте дальше.

                  Цитата

                  Карта ЕВ у вас на скринах, кстати, кажется из EBDE? Леса редактированы, их меньше, чем в ваниле.

                  Вам внезапно показалось. Это ванильная ЕБ как есть, со всеми ее текстурами и лесами. В ЕБДЕ стоят текстуры из все того же РС2.

                  Цитата

                  А ежели надо, можно и отдельный EDU для разных фракций состряпать, не проблема.

                  Вот-вот, уже года 2-3 эта идея все висит в воздухе.
                  Svartalf
                  Поправьте меня, если я ошибаюсь.
                  Итак, терминология. Имена делятся на системные, кот. видит только игра, и локализованные, кот. видит игрок на карте.
                  Во всех модах для РТВ в скрипте прописаны только системные имена, и поэтому локализованные можно менять как угодно, например, вместо Рима написать Простоквашино. И скрипт отлично работает с системными именами. Но команда ЕБ пошла своим путем -- в скрипте вместо системных имен они прописали локализованные, то есть вместо Рима -- Простоквашино. Итак, движок, встречая Простоквашино в скрипте, лезет в файл /data/text/ имя вашей компании_regions_and_settlement_names.txt и узнает, что Простоквашино -- Рим. Однако, если вы в файле /data/text/ имя вашей компании_regions_and_settlement_names.txt исправите строчку Рим-Простоквашино на Рим - Рим, то в скрипте останется только Простоквашино без всякой привязки к другим файлам. И скрипт работать не будет.
                  В ЕБ все локализованные имена делятся на две категории: на искаженные и на идентичные. Пример искаженных: {Alexandreia_Ariana} Alexandreia-Ariana, {Gawjam_Skandzawarjoz} Gáwjám~Skándzáwárjoz, {Rome} Roma. Однако, есть и идентичные, например, Тарас или Вавилон, когда локализованное имя идентично системному. Отсюда следует, что изменять можно только идентичные локализованные имена, т.е. имена типа Рим-Рим. Тогда в любом случае в скрипте будет Рим, связанный с другими файлами, а искаженные имена нельзя исправлять ни в коем случае.
                  Спрашивается, зачем ЕБшники такое сделали? Я думаю, они боялись, что у них украдут скрипт. В самом деле, карта ЕБ сделана на основе Мундуса Магнуса, так что украсть скрипт было бы просто. Но если вы не знаете этого фокуса с искаженными локализованными именами, то скрипт просто не будет работать.
                  Если это верно, то можно менять идентичные локализованные имена на греческие.
                     АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 ноября 2015, 08:03

                    balearic_slinger: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Скриншоты:
                    Спойлер (раскрыть)
                       Тварий фон Мелкатор
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 ноября 2015, 08:56

                      АрАл :Roman: !
                      Самое вкусное начинаеться :) :Cohortes Evocata\Cohortes Reformata
                      Спойлер (раскрыть)


                      Камрад, сделайте иконку вот этого юнита:Roman Aquilifer Late
                      Вот он в descr_model_battle.txt. Важно что бы он стоял в такой позе:
                      Imp

                      Спойлер (раскрыть)
                         АрАл
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 ноября 2015, 16:42

                        В общем, накрылась моя кампания за Македонию медным тазом. Примерно на 190 году до н.э. на ходу лузитан. Подозреваю, что причина в Дарковской экономике... Вношу на рассмотрение предложение не включать Дарковскую экономику в релизную сборку EB версии Triarii, а выкладывать отдельным файлом для желающих на их страх и риск
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 27 марта 2024, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление 27 марта 2024, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики