Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       SamaelBC
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 ноября 2015, 19:56

      АрАл

      Подозреваю, что причина в Дарковской экономике...

      Обоснуй?
      Может гарнизонные скрипты,которые плодят здания ассимиляции при каждой "активации" ? (МЛМ)
      З.А. (Раскрыть)

      :ps: Доиграл за Рим до 189 ВС,вылетов не было/ Мод снёс из-за десантов.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 ноября 2015, 20:13

        АрАл сборка на Аллексе или Bi?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        SamaelBC

        гарнизонные скрипты,которые плодят здания ассимиляции при каждой "активации"
        жесть жестокая :facepalm: :032:
        В ванильной ЕВ такого не было никогда, самое большее видел 2-3 разных зданий ассимиляции в одном городе, постоянно переходящем из рук в руки.
        А вообще, ИИ что делает с чужой администрацией, если не умеет сносить здание? Использует старую, строит новую оставляя старую, или старая сносится автоматом? Кто проверял, ванильную ЕВ я имею ввиду.
        В ЕВ1.2 у меня при захвате города чужая администрация часто работает почему-то, по-крайней мере 3 тип, хотя и стараюсь сносить.
           Тварий фон Мелкатор
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 ноября 2015, 21:23

          АрАл, есть возможность спасти кампанию. Воспользуйтесь памяткой Камрада West_Ranger:
          ПАМЯТКА
          «ЧТО ТАКОЕ НЕ ВЕЗЕТ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ»
          Если Вас укусил злобный Дракон по имени Фатал, то следуем этой инструкции.
          1.Точно определяем, на какой фракции происходит вылет. Для этого в Меню(по кнопке Esc) в настройках игры выбираем «Следить за ходами ИИ».
          2.Копируем данный текст в файл genericScript.txt по адресу *\ Europa_Barbarorum_Dark_Edition_1.3\EB\Data\scripts\show_me с обязательной заменой исходного текста.
          Спойлер (раскрыть)

          3.Определяем обозначения нужных фракций
          Спойлер (раскрыть)

          4.Меняем названия фракций. Красным выделено наша родная фракция, синим – злобного Дракона. У меня это romans_brutii (Греко-Бактрийское царство) и macedon (Македония).
          5.Загружаем сэйв, после которого происходит вылет.
          6.Нажимаем кнопку «F1» на клаве. В правом верхнем углу на выпавшем окне есть кнопка «?». Нажимаем ее. Слева вылезет советник. Сначала нажимаем на кнопку «Покажи мне как» («Show me how»), только затем на лицо советника.
          7.Нажимаем «Завершение хода»
          8.Если Вы все сделали правильно, то выпадет (когда ход достигнет нужной Вам фракции) такое окно. Если нет, то проверьте правильность заполнения файла genericScript.txt. Должно быть по три названия фракций.

          9.Нажимаем кнопку мышкой ОК (или на клаве Enter). Затем нажимаем клавиатурную комбинацию CTRL+L. Начинается загрузка нужно фракции.
          10.Ищем и устраняем (если это возможно) причину вылетов. В основном это повторяющиеся здания в городах, которые эта фракция захватила. Для страховки можно поудалять их все (чтобы компенсировать себе моральный ущерб). Сохраняемся.
          11.Для возврата на свою родную фракцию повторяем команды 6-9.
          12.При загрузке своей фракции настраиваем у себя финансы и проверяем месторасположение своей столицы. Искусственный Идиот очень любит переносить столицу подальше и делать минимальные налоги.

          PS. Особенно спасибо Rаша в помощи над созданием этой Памятки. Технологию хотсита я освоил с его неоценимой помощью.

          Удачи Вам.


          SamaelBC

          Может гарнизонные скрипты,которые плодят здания ассимиляции при каждой "активации" ?
          Гарнизонный скрипт плодит только войска и никак не может плодить здания. Он(гарнизонный скрипт) или срабатывает, или нет. Срабатывает только против игрока(кроме столиц).
          SamaelBC, судя по твоей картинке и твоей логике ты осаждал Paraitonion 8 раз.
             АрАл
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 ноября 2015, 22:02

            SamaelBC

            АрАл

            Подозреваю, что причина в Дарковской экономике...

            Обоснуй?
            Может гарнизонные скрипты,которые плодят здания ассимиляции при каждой "активации" ? (МЛМ)
            З.А. (Раскрыть)

            :ps: Доиграл за Рим до 189 ВС,вылетов не было/ Мод снёс из-за десантов.

            Возможно, оно и есть - причина фатала. Я думал, это производное дарковской экономики.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            pitbull

            АрАл сборка на Аллексе или Bi?

            Alex

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Tvarmelkay, спасибо большое! Видел однажды эту памятку. Хотя ИМХО нужно вообще исключить случаи применения такой памятки
               Прометей
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 ноября 2015, 23:40

              народ,кто за Парфию играл? Парфянскую реформу надо проводить в каждом новом захваченом городе или достаточно в одном провести один раз за игру и все? думаю за Парфию сыграть но насчет реформы у нее не понял...телохранители у них постреформенные выглядят впечатляюще на картинке :)
                 SamaelBC
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 декабря 2015, 00:33

                Tvarmelkay

                Гарнизонный скрипт плодит только войска и никак не может плодить здания. Он(гарнизонный скрипт) или срабатывает, или нет. Срабатывает только против игрока(кроме столиц)SamaelBC, судя по твоей картинке и твоей логике ты осаждал Paraitonion 8 раз.

                :066: здесь логики,а только лишь Дарковская экономике :008: .Для чего скинул скрины зданий?Это Египет с Карфагеном навоевал,фракции под ИИ руководством - раз и второе там указанно (МЛМ),а вы сразу накинулись,словно я написал"мод г...но"
                Вы забавные,братцы,зато в теме движение произошло :039:
                   Тварий фон Мелкатор
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 декабря 2015, 07:58

                  SamaelBC, ничего и не накинулись :) . Просто МЛМ должно же на чем то основываться.(на примере Paraitonion) Гарнизонный скрипт не мог срабатывать, ИИ против ИИ. Да и вообще не понятен механизм, как он(скрипт) может влиять на увеличение беспорядков и появление зданий. Ты близок к нобелевской премии :)

                  А вот как плодятся новые типы правления, после потери городов ИИ из-за беспорядков и последующим их взятием, я лично наблюдал через шпионов. Жаль конечно, замечательная экономика, Дарковская :(
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 декабря 2015, 08:44

                    я уже спрашивал, спрошу ещё раз: почему нельзя вовсе убрать все минусы к порядку и закону, сбалансировав экономику только бонусами/минусами к налогам? Да и странно выглядят, например, минусы к закону и порядку у дорог и портов :032:
                       Sigurðr
                      • Imperial
                      Imperial
                      konungr

                      Дата: 01 декабря 2015, 08:54

                      pitbull
                      Я читал темы прошлых лет по Дарк моду,где автор объяснял данные минусы к порядку тем, что возле дорог обычно бродили шайки разбойников, в портах существовала преступность, случались грабежи и т.п. эксцессы. Хотя другой стороной существования дорог, была возможность быстрой переброски войск из метрополии в регионы, что должно было нивелировать и преступность, и мятежные настроения...

                      :ps: Хотел поиграть в мод, но как сказали про фатальные вылеты, тк что-то желания поубавилось :D
                         Деметрий
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 декабря 2015, 09:03

                        Sigurðr

                        Хотел поиграть в мод, но как сказали про фатальные вылеты, тк что-то желания поубавилось


                        Да нету фаталов, если не вмешиваться в файлы оригинала ( сборку триариев )! Имхо, конечно.. Если кто не знает или забыл - в компании за Кассов дошел до 118г. - фаталов не было!
                           Похожие Темы
                          СEuropa Universalis III: Heir to the Throne / Европа 3: Великие династии
                          Наследник трона - аддон к Европе 3
                          Автор J Jobum
                          Обновление 8 мин. назад
                          МMundus Magnus Extra version
                          Улучшенная сборка с переводом.
                          Автор A Aleksandr1996
                          Обновление Вчера, 15:28
                          EПеревод Europa Universalis IV
                          В связи с роспуском ГЕКСов
                          Автор a armj
                          Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 13:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики