Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 декабря 2015, 09:33

      Sigurðr я читал соображения автора, с ними можно соглашаться или нет, но речь о другом совсем.
      Коль скоро есть подозрения, что минусы к порядку у построек приводят к потери городов у ИИ с их последующим покорением и многократной перестройкой зданий ассимиляции, значит убрать к черту эти минусы, тем более что геймплейно для игрока бонусы/минусы к налогам заметны сильнее всего.
      Что касается реализма, как я читал, наличие/отсутствие разбойников на дорогах и пиратства было связано более со стабильностью центральной власти. В период гражданских войн в Риме грабеж на дорогах и особенно пиратство цвело пышным цветом, однако быстро сходило на нет в периоды единовластья и стабильности (не без помощи войск, разумеется).
      За пиратство, которое в античности было своеобразным (целью оказывались, как правило, приморские посёлки, намного чаще чем корабли), в большинстве культур Средиземноморья полагалась смертная казнь как за одно из тягчайших преступлений. В Риме пиратов, как и разбойников, умертвляли на кресте.
      Как бы там ни было, как вы верно заметили, наличие хороших путей сообщения и наличие (в Риме) регулярной армии привело к расцвету торговли и закату пиратства во многих традиционных для этого регионах (Сицилия, Иллирия, Крит, Киликия и т.д.)
         Тварий фон Мелкатор
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 декабря 2015, 09:46

        pitbull, да можно конечно, почему нет. К ванильной экономике возвращаться все равно не хотелось бы. Тут стеки ИИ веселей бегают :)
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 декабря 2015, 09:59

          Sigurðr

          :ps: Хотел поиграть в мод, но как сказали про фатальные вылеты, тк что-то желания поубавилось :D

          Поиграйте, конечно. В этой сборке очень красивые юниты и классные скрипты. Кроме того, она гораздо стабильнее, чем оригинальная EB - вылет на рабочий стол после отыгранного сражения случается весьма редко. Но лучше ИМХО мграть с оригинальной EB-шной экономикой. Оно надежней как-то.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Tvarmelkay

          pitbull, да можно конечно, почему нет. К ванильной экономике возвращаться все равно не хотелось бы. Тут стеки ИИ веселей бегают :)

          Ну вот если только так - убрать штрафы к правопорядку в городах....
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 декабря 2015, 10:01

            меня больше радует отсутствие необходимости люто рашить на старте игры, чтобы не уходить в минуса. Неисторично и неинтересно. Неужели более-менее развитые государства не могли себе позволить содержание небольшой армии ополчения:)
               P_H_N
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 декабря 2015, 10:06

              Sigurðr

              ...
              :ps: Хотел поиграть в мод, но как сказали про фатальные вылеты, тк что-то желания поубавилось :D

              Армения 235 ВС, вх страт/норм такт, играю вручную без автопилота 100% битв - вылетов НЕТ :006:
              предыдущая компания Парфия до 250 ВС х/х, без автопилота 100% - вылетов НЕБЫЛО :006:
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 декабря 2015, 11:16

                АрАл

                Ну вот если только так - убрать штрафы к правопорядку в городах....
                нет, не так - минусы к порядку и закону убрать, но обязательно добавить большие минусы к налогам для зданий "социалки", дабы уравновесить бонусы налогов от полей, рынков и прочая.
                   АрАл
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 декабря 2015, 11:43

                  pitbull

                  АрАл

                  Ну вот если только так - убрать штрафы к правопорядку в городах....
                  нет, не так - минусы к порядку и закону убрать, но обязательно добавить большие минусы к налогам для зданий "социалки", дабы уравновесить бонусы налогов от полей, рынков и прочая.

                  Да, но кто этим займется?
                     Dezperado
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 декабря 2015, 13:50

                    Sigurðr

                    Цитата

                    Я читал темы прошлых лет по Дарк моду,где автор объяснял данные минусы к порядку тем, что возле дорог обычно бродили шайки разбойников, в портах существовала преступность, случались грабежи и т.п. эксцессы. Хотя другой стороной существования дорог, была возможность быстрой переброски войск из метрополии в регионы, что должно было нивелировать и преступность, и мятежные настроения...

                    Это была просто отмазка, и к античности она никакого отношения не имеет. А вот зачем он это реально сделал, забылось за давностью лет. Насколько помнится, Черныш все хотел ограничить безудержный рост морской торговли.
                    Возможно, надо действительно убрать минусы к порядку и ввести минусы к налогам, но оставить дарковскую экономику, т.к. экономика ЕБ ну оченнноооо скучная.
                    Я тем временем потихоньку делаю Индию. Снес горы, создал равнину, кое-где посадил джунгли, поставил город Паталу. Это только проба пера, нужно провести Инд, все расширить и углубить, сменить почву.
                    Проба пера:
                    Imp
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 декабря 2015, 15:22

                      АрАл я этим займусь, файлом edb и edu тоже, надо поправить немного, в частности влияние местности.
                         АрАл
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 декабря 2015, 19:16

                        Tvarmelkay

                        Камрад, сделайте иконку вот этого юнита:Roman Aquilifer Late
                        Вот он в descr_model_battle.txt. Важно что бы он стоял в такой позе:
                        Imp

                        Спойлер (раскрыть)


                        Камрад, обязательно так: меч в правой руке, штандарт - в левой. Наоборот будет нежелательно?
                           Похожие Темы
                          МMundus Magnus Extra version
                          Улучшенная сборка с переводом.
                          Автор A Aleksandr1996
                          Обновление 15 апреля 2024, 15:28
                          EПеревод Europa Universalis IV
                          В связи с роспуском ГЕКСов
                          Автор a armj
                          Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                          EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                          Europa Universalis IV (Европа IV)
                          Автор t t1aro
                          Обновление 09 апреля 2024, 19:46
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики