Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 декабря 2015, 09:00

      АрАл

      Найм таких юнитов обходится для игрока в баснословную сумму, и самое главное - срок до найма следующего такого юнита составляет до 40 ходов
      с ценой понятно, а найм - именно 40 ходов отряд недоступен в пуле найма или найм составляет 40 ходов?
         Dezperado
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 декабря 2015, 13:17

        SamaelBC

        Цитата

        Даже в том варианте ДЭ,что я выкладывал для скачивания смелым - очень уменьшил,а где и вовсе убрал =дисбонус= на лояльность,счастье и содержание,от зданий(казарм).Поиграв и став,к 203 обладателем 11 млн.состояния,урезал доход с рынков % на 70 и вернул прежние проценты на содержание некоторых зданий,но увы он канул в Лету,вместе с модом...

        Вот это была главная причина, по которой Черныш ввел минусы к порядку. Дело в том, что со временем, после строительства портов и больших дорог, у стран Средиземноморья начинается кумулятивный рост доходов, особенность движка. Поэтому Черныш увеличил стоимость стр-ва и сроки строительства, и ввел минусы к порядку, надеясь, что игрок и ИИ будут строить сначала храмы для порядка. Но все пошло саавсем не так...
        Надо искать другие ограничители роста торговли.
        Кстати, вчера расширил Индию раза в четыре, поменял почву на приятную глазу зеленую, поменял климат, сделал переход хода, и мою Индию завалило снегом. :068: Теперь придется что-то делать с текстурами. Пальмы в снегу, как-то это странно.
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 декабря 2015, 14:06

          pitbull

          АрАл

          Найм таких юнитов обходится для игрока в баснословную сумму, и самое главное - срок до найма следующего такого юнита составляет до 40 ходов
          с ценой понятно, а найм - именно 40 ходов отряд недоступен в пуле найма или найм составляет 40 ходов?

          Да-да, именно 40 (или около того) ходов отряд недоступен в пуле найма. Более того, возможность найма уникальных юнитов в моде RTR VII находится в прямой зависимости от числа провинций.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Tvarmelkay

          АрАл, как считаешь, для первой когорты нормально будут смотреться такие иконки?
          ImpImp

          Вообще, там, где двое - весьма подходящий вариант для инфокарточки. У вас хорошо получилось! Но для иконки, боюсь, такое изображение слишком перегружено деталями. Один аквилифер на иконке юнита для легионеров первой когорты и вовсе будет смотреться нелепо. Надо еще поэкспериментировать... Или делать иконку юнита - как в ванили, а инфокарточку - как у вас на картинке
             АрАл
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 декабря 2015, 14:49

            pitbull, на imtw.ru есть обзорная статья о ЯTR VII и в частности - об особенностях найма отдельных юнитов. Ссылку на статью хотел привести, но почему-то не работает
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 декабря 2015, 15:10

              Dezperado

              Поэтому Черныш увеличил стоимость стр-ва и сроки строительства, и ввел минусы к порядку, надеясь, что игрок и ИИ будут строить сначала храмы для порядка. Но все пошло саавсем не так...

              Несколько странно решение, учитывая что это только отодвигает решение проблемы во времени, но не решает ее.
              Тем более, что некоторые типы управления (ЕМНИП 3 и 4) роняют порядок сразу после возведения.
              Фишка в том, что никто толком не знает приоритеты строительства ИИ в РТВ. Единственный на 100% известный (опытным путем ессно) - ИИ охотно строит здания, дающие увеличение рождаемости. В принципе с этим тоже можно работать, давая бонус к рождаемости тем зданиям, которые надо чтобы ИИ строил, например казармы.

              Dezperado

              Надо искать другие ограничители роста торговли

              ЕМНИП в РТР сделали ставку на налоги. Они, налоги, зависят только от кол-ва населения и лавинообразно не растут. Можно пойти и этим путем, для этого нужно сильно понизить стоимость доходов от ресурсов, которые идут в торговлю, и приписать торговым постройкам бонусы именно в виде налогов.
              Собственно, это косяк экономики РТВ в целом, о чем я писал в разделе РТВ2 накануне выхода игры (правда меня мало кто понял тогда, сочтя хейтером). Торговля берется из ниоткуда.
              Лавинообразный рост торговли связан прежде всего с увеличением числа торговых путей и переходов соседних регионов, между которыми ведется торговля, в руки игрока. Тогда торговые пути замыкаются в пределах одной державы и весь торговый поток течет прямиком в одну казну. Проблему могла бы решить экономика, которая учитывает кол-во производимых городами ресурсов, но увы - они по-прежнему появляются из воздуха.
              Черныш, кстати, КМК ввел минус к законности еще и затем, чтобы стимулировать рост коррупции при расширении державы - как естественный ограничитель ростов доходов крупных держав.
              Именно это я ему и советовал, только с той разницей, что минус к закону надо обязательно компенсировать равным плюсом к порядку (счастью), чтобы в итоге баланс счастья равнялся 0, но коррупция росла из-за снижения законности.

              АрАл

              Да-да, именно 40 (или около того) ходов отряд недоступен в пуле найма

              Интересно, как они это сделали и как это выглядит в игре. Скрипты?
              А скринов пула найма не сохранилось?:)
                 АрАл
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 декабря 2015, 15:27

                АрАл

                pitbull, на imtw.ru есть обзорная статья о ЯTR VII и в частности - об особенностях найма отдельных юнитов. Ссылку на статью хотел привести, но почему-то не работает

                Скрины не могу (мода нет под рукой), а перепост той статьи, о которой упоминал ранее, могу:
                Спойлер (раскрыть)
                   Dezperado
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 декабря 2015, 15:28

                  pitbull

                  Цитата

                  В принципе с этим тоже можно работать, давая бонус к рождаемости тем зданиям, которые надо чтобы ИИ строил, например казармы.

                  Навряд ли.

                  Цитата

                  ЕМНИП в РТР сделали ставку на налоги. Они, налоги, зависят только от кол-ва населения и лавинообразно не растут.

                  Я играл в РТР ФОЕ, там цены на здания, юниты и содержание чудовищные, экономика всегда в минусе. Но дело не в налогах, проблема в торговле.

                  Цитата

                  Можно пойти и этим путем, для этого нужно сильно понизить стоимость доходов от ресурсов, которые идут в торговлю, и приписать торговым постройкам бонусы именно в виде налогов.

                  Можно большую часть ресурсов просто убрать с карты. Тогда и не будет роста торговли.

                  Цитата

                  Черныш, кстати, КМК ввел минус к законности еще и затем, чтобы стимулировать рост коррупции при расширении державы - как естественный ограничитель ростов доходов крупных держав.

                  Минус к коррупции движок дает автоматом, зависит от расстояния до столицы.

                  Цитата

                  Интересно, как они это сделали и как это выглядит в игре. Скрипты?

                  Возможно, просто прописали найм 40 ходов, я прописывал найм 10 ходов для гетайров в Дарке 1,3. И все работало.
                     SamaelBC
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 декабря 2015, 15:30

                    pitbull

                    Как я это понимаю, суммарный бонус по налогам в городах 1-3 уровня должен быть в плюс, например:
                    -город 1 уровня - общий суммарный итоговый показатель по налогам (при всех возведенных возможных постройках) +50% (условно)
                    -город 2 уровня +40%
                    - город 3 уровня +30%
                    Это для избежания стартовых минусов и "засыпания" ИИ.
                    Позже, при переходе к огромным мегаполисам, суммарный налоговый минус при всех отстроенных зданиях уходит в минус. И это без учета постоянно растущей стоимости строительства.
                    Таким образом моделируются проблемы больших империй, что вообщем-то и исторично, и мешает игроку бесконтрольно расширяться.

                    Таких расчётов не делал,а рубил с плеча-было -10% на содержание,делал -1% и таким образом по всем постройкам,спрятанные бонусы не трогал.
                    ИИ вёл себя глупо-экономика шла зигзагами,не мог понять чего,заметил по ходу игры,что ИИ начинает покупать дорогущие отряды солдат,а на строительство-развитие экономики тратил мало,в основном по классификации =Сэйлор= строит большие порты(об этом уже было раньше).
                    Мне больше не понятно,как ДЭ влияет на то,что ИИ не сносит"враждебные" здания?
                       АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 декабря 2015, 15:55

                      pitbull

                      Как я это понимаю, суммарный бонус по налогам в городах 1-3 уровня должен быть в плюс, например:
                      -город 1 уровня - общий суммарный итоговый показатель по налогам (при всех возведенных возможных постройках) +50% (условно)
                      -город 2 уровня +40%
                      - город 3 уровня +30%
                      Это для избежания стартовых минусов и "засыпания" ИИ.
                      Позже, при переходе к огромным мегаполисам, суммарный налоговый минус при всех отстроенных зданиях уходит в минус. И это без учета постоянно растущей стоимости строительства.
                      Таким образом моделируются проблемы больших империй, что вообщем-то и исторично, и мешает игроку бесконтрольно расширяться.
                      Я так это понимаю, поправьте если неправ.

                      Мне ИМХО нравится ход ваших мыслей. Тестирование покажет. А вообще задачка, которую вы взялись решить, не из легких) Тут необходимо найти компромисс между здравым смыслом (читай: историчностью) и геймплеем
                         Прометей
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 декабря 2015, 16:50

                        день добрый,господа мододелы :) хочу предложить одну смелую идею,только не кидайтесь сразу камнями а давайте подумаем и обсудим :061:
                        как вы смотрите на то,чтобы убрать из EB найм местных войск в казармах а найм национальных войск ограничить "родными землями"?
                        Зачем это делать и какой будет эффект в игре:
                        система местного найма напрочь убивает разницу во фракциях и их уникальность. за кого бы я ни играл,за Понт,Бактрию или Сабу,в Азии я буду воевать туземной фалангой македонского образца и персидскими лучниками. в Галлии моя армия скорее всего будет состоять во многом из местных варваров,даже если я играю за греков или римлян. в степи я буду воевать конными лучниками скифов,даже если играю германцами. все то же самое будет делать и комп. разве вас не бесят к примеру "римские" армии,состоящие из гоплитов,кельтов,каких нибудь местных наемников более чем наполовину? или армяне,воюющие македонской фалангой? а все потому что какой смысл тянуть "национальные" войска из метрополии если можно построить местные казармы и набирать прямо на месте приличных бойцов,которые могут быть лучше "родных" войск,которых к тому же можно не беречь,ибо потери неважны - в любом соседнем городе можно очень быстро всех переподготовить,были бы деньги. а вот если придется водить подкрепления из Хоумлэнда,то и солдат будешь беречь,и рашить так не сможешь. мне кажется что это также поможет сдержать безумный рост финансовых монстров типа Рима или Египта. ибо сколько бы городов они ни захватили и сколько бы денег ни было,армии быстрей набирать не станут. необходимость даже дальние гарнизоны пополнять из "родных земель" будет сдерживать и рост империи игрока,это также не даст вести войну сразу на много фронтов - можно не успевать восполнять потери в боях. также это повысит ценность дорог и флота - переброска войск в дальние гарнизоны и на фронты. и вообще имхо это было бы реалистично и повысило бы сложность и играбельность в целом. не должно у кельтов быть конных лучников а у парфян македонской фаланги я считаю... да и вообще рмская армия должна состоять из римлян,греческая из греков а у сарматов не должно быть пехоты вообще...ну как то так...может чего забыл написать - в процессе если что добавлю но думаю моя идея понятна. :074:
                        P.S я бы еще значительно уменьшил количество обычных наемников или вообще убрал их,а то в некоторых регионах из них можно моментально набрать целую армию,что тоже не есть хорошо и дает преимущество богатым фракциям перед более бедными - богатые становятся богаче а бедные беднее :)
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление Вчера, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики